Крепление эффектов освещения к автомобилю - Страница 6 - Форум
Вторник, 06.12.2016, 11:08
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Форум » Игры серии ГТА » Работа с памятью, exe » Крепление эффектов освещения к автомобилю
Крепление эффектов освещения к автомобилю
Den_spbДата: Вторник, 31.07.2012, 17:55 | Сообщение # 76
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (Sergey81_ag)
ну и проекция все равно находится рядом с машиной, хотя теперь на её положение влияет множитель 858624.

В операциях умножения параметры перепутаны местами:
Quote
D9 05 24868500 //fld dword ptr [00858624] : [(float)1.0000] загрузили коэффициент
D8 C9 //fmul st(0),st(1) умножили коэффициент на TopY
D8 CA //fmul st(0),st(2) умножили результат на TopX
Нужно сделать наооборот - st(1) и st(2) умножить на st(0).

Quote (Sergey81_ag)
колесо пропадает
Возможно из-за того, что был использован регистр ebx. Перед применением какого-то регистра во вставке надо проверить, не будет ли использоваться его содержимое кодом exe в дальнейшем. Можно использовать и занятый регистр - предварительно надо сохранить его значение в буфере, а после использования снова записать сохранённое значение в регистр.
 
DK22PacДата: Суббота, 25.08.2012, 01:01 | Сообщение # 77
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Денис, помнишь, как мы разбирали это?)
sub_70C500 в высокоуровневом виде.
Если есть хоть какой-то интерес, могу и другие функции так оформить и выложить)
На всякий случай - операторы в С++
Code
&& - and
|| - or
! - not

Кстати, что дает суммирование квадратов скоростей на каждой оси? "Общую" скорость?
Прикрепления: CVehicle_DoHead.txt(2Kb)


Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 25.08.2012, 01:14
 
Den_spbДата: Суббота, 25.08.2012, 01:59 | Сообщение # 78
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Денис, помнишь, как мы разбирали это?)

Да, было дело)
Quote (DK22Pac)
sub_70C500 в высокоуровневом виде.

Выглядит, конечно, лучше, чем asm-код.
Quote (DK22Pac)
Если есть хоть какой-то интерес, могу и другие функции так оформить и выложить)

Спасибо, пока не требуется, но если что - буду иметь ввиду.
Quote (DK22Pac)
Кстати, что дает суммирование квадратов скоростей на каждой оси? "Общую" скорость?

Квадрат общей скорости. Потом извлекается корень.


Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 25.08.2012, 02:04
 
DK22PacДата: Четверг, 06.09.2012, 22:04 | Сообщение # 79
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Разобрал флаги теней.
CRegisteredShadow +0x32 flags
001 DRAW_ON_WATER (Отрендерить "копию" тени поверх воды)
010 IGNORE_MAP_OBJECTS (Не рендерить на статических обьектах)
100 DRAW_ON_BUILDINGS (Рендерить на крышах домов)
 
Den_spbДата: Пятница, 07.09.2012, 00:06 | Сообщение # 80
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
010 IGNORE_MAP_OBJECTS (Не рендерить на статических обьектах)

А кроме статических объектов тени разве ещё где-то "рендерятся"?
Quote (DK22Pac)
100 DRAW_ON_BUILDINGS (Рендерить на крышах домов)

Чем отличается "дом" от других стат. объектов?
 
DK22PacДата: Пятница, 07.09.2012, 00:45 | Сообщение # 81
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
1)Да, они еще могут рендериться на воде.
2)У здания есть крыша.
 
Den_spbДата: Пятница, 07.09.2012, 00:58 | Сообщение # 82
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
1)Да, они еще могут рендериться на воде.

Т.е. если отключить флаг "рисовать на стат. объектах", то на морском дне тени не будет, а только появится её "копия" на поверхности воды?
Quote (DK22Pac)
2)У здания есть крыша.

Логично. Переформулирую вопрос: как игра проверяет, есть ли у объекта крыша? smile
 
DK22PacДата: Пятница, 07.09.2012, 14:41 | Сообщение # 83
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Проверяется флаг CEntity, не уверен, что тот флаг означает имеено статус здания, но разница проявояется именно в этом. Попробуй создать проекцию на крыше дома) А потом заспавни там автомобиль - проекция будет видна (для этой тени тот флаг включен).
 
Форум » Игры серии ГТА » Работа с памятью, exe » Крепление эффектов освещения к автомобилю
Страница 6 из 6«123456
Поиск: