Вторник, 19.03.2024, 10:13
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Игры серии ГТА » Работа с памятью, exe » Крепление эффектов освещения к автомобилю
Крепление эффектов освещения к автомобилю
DK22PacДата: Воскресенье, 16.10.2011, 01:03 | Сообщение # 46
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Надо лезть в структуру авто, и записывать туда статус фар (ближний/дальний свет). А в процедуре, которая рисует хедлайт для авто, проверять это значение, и ставить нужные параметры)
 
Den_spbДата: Суббота, 29.10.2011, 02:05 | Сообщение # 47
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Прочитал ещё раз эту тему - теперь думаю можно сделать вывод о том, что прицепка теней к объектам в игре вообще не предусмотрена.
Тень, созданная скриптом, отстаёт от объекта видимо потому, что она размещается в устаревших координатах (т.е. дело в очерёдности выполнения процессов: скрипт создаёт тень в старых координатах -> exe пересчитывает и обновляет координаты объекта -> происходит отрисовка).
Чтобы проекции не отставали, нужно внедрить их создание в одну из стандартных процедур (тот же CAutomobile__preRender, например).
 
DK22PacДата: Суббота, 29.10.2011, 12:32 | Сообщение # 48
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Верно smile
 
Den_spbДата: Суббота, 17.12.2011, 03:52 | Сообщение # 49
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Написал свою версию скрипта неоновой подсветки автомобилей. Экспериментально проверил то, что проекция, код создания которой внедрён в exe (в данном случае - в CAutomobile__preRender), не отстаёт от машины (заодно и ассемблер подучил smile ).
А вообще при написании скриптов, цепляющих проекции к машинам и движущимся объектам, лучше и проще, конечно, использовать код CScriptEngine_update.cs от Wesser.
 
DK22PacДата: Суббота, 17.12.2011, 15:51 | Сообщение # 50
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
thumb
Quote (Den_spb)
CScriptEngine_update.cs

Это я его так назвал biggrin

Я хочу сделать проекции от поворотников ещё smile
 
Den_spbДата: Суббота, 17.12.2011, 16:18 | Сообщение # 51
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Я хочу сделать проекции от поворотников ещё
Проекции не помешают. Можно ещё использовать flashlight.
 
DK22PacДата: Суббота, 17.12.2011, 16:27 | Сообщение # 52
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
С флешлайтом есть проблемы, а именно с радиусом его действия. Надо разбирать процедуру в .exe.
 
Den_spbДата: Суббота, 17.12.2011, 16:34 | Сообщение # 53
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Можно воспользоваться стандартным опкодом:
09E5: create_flash_light_at 225@ 226@ 227@ RGB_mask 255 255 255 radius 200.0
 
Monstr74Дата: Четверг, 15.03.2012, 01:25 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
А не покажете на примере как сделать проекцию от света фар у поезда?
 
Den_spbДата: Четверг, 15.03.2012, 02:15 | Сообщение # 55
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Код будет выглядеть так:
Code
{$CLEO}
0AC7: 31@ = var 2@ offset
0A8D: 30@ = read_memory 0xC403F8 size 4 virtual_protect 0  
while true
     wait 0
     00BF: 0@ = current_time_hours, 1@ = current_time_minutes
     if or
         0@ > 20
         0@ < 6
     then     
         if
             0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET
         then
             repeat
                 0A97: 1@ = car 0@ struct
                 0A8E: 2@ = 1@ + 1424 // int
                 0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0
                 if
                     2@ == 6
                 then     
                     1@ += 0x5D0
                     0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
                     if
                         1@ == 0  
                     then
                         if
                             8981: not train 0@ wrecked  
                         then
                             0441: 1@ = car 0@ model  
                             07E4: get_model 1@ dimensions_cornerA_to 5@ 2@ 3@ dimensions_cornerB_to 4@ 1@ 6@  
                             1@ += 15.0                            // РАССТОЯНИЕ ОТ ЛОКОМОТИВА ДО ПРОЕКЦИИ
                             0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 0@ with_offset 0.0 1@ 0.0  
                             0174: 5@ = car 0@ Z_angle  
                             02F6: 6@ = sine 5@ // (float)  
                             02F7: 7@ = cosine 5@ // (float)  
                             5@ += 90.0
                             02F6: 8@ = sine 5@ // (float)  
                             02F7: 9@ = cosine 5@ // (float)
                             6@ *= 5.0                           // ЗДЕСЬ МНОЖИТЕЛЬ - ШИРИНА ПРОЕКЦИИ
                             7@ *= 5.0                           // ЗДЕСЬ МНОЖИТЕЛЬ - ШИРИНА ПРОЕКЦИИ
                             8@ *= 15.0                          // ЗДЕСЬ МНОЖИТЕЛЬ - ДЛИНА ПРОЕКЦИИ
                             9@ *= 15.0                          // ЗДЕСЬ МНОЖИТЕЛЬ - ДЛИНА ПРОЕКЦИИ
                             0AA5: 0x707390 16 pop 16 0 0 1.0 0 5.0 128 128 128 128 6@ 7@ 8@ 9@ 31@ 30@ 2   
                         end
                     end
                 end
             until 8AE2: not 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET
         end
     end
end
Прикрепления: 2678625.jpg (85.9 Kb)
 
DK22PacДата: Четверг, 15.03.2012, 02:34 | Сообщение # 56
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Кстати, по теме. Если не ошибаюсь,
0x6E197A [dword] pTrainBacklightCoronaSizeMP
Указатель на множитель размера корон задних фар для поездов.


Сообщение отредактировал DK22Pac - Четверг, 15.03.2012, 02:36
 
Den_spbДата: Четверг, 15.03.2012, 02:48 | Сообщение # 57
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Да, на размер корон этот параметр влияет.
 
Monstr74Дата: Понедельник, 19.03.2012, 12:56 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Спасибо за код!!!

Добавлено (19.03.2012, 12:56)
---------------------------------------------
А как через память откл/вкл фары у игрока и у трафика в авто? wink

 
Den_spbДата: Понедельник, 19.03.2012, 22:49 | Сообщение # 59
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (Monstr74)
А как через память откл/вкл фары у игрока и у трафика в авто?

http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?pid=3729#p3729
 
DK22PacДата: Среда, 04.04.2012, 23:07 | Сообщение # 60
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Расскажи, пожалуйста, подробнее об этих четырёх параметрах размера и поворота.
 
Форум » Игры серии ГТА » Работа с памятью, exe » Крепление эффектов освещения к автомобилю
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: