Математические и механические задачи в GTA - Страница 10 - Форум
Суббота, 03.12.2016, 14:36
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 10«128910
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Математические и механические задачи в GTA (Применение знаний математики и механики в моддинге)
Математические и механические задачи в GTA
AlekseyДата: Суббота, 05.01.2013, 12:19 | Сообщение # 136
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Давайте ещё вопросики!

Геймдевелопер пришёл )
 
BoPoHДата: Четверг, 25.07.2013, 00:14 | Сообщение # 137
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Aleksey, не по теме, но MaxScript знаешь?

Добавлено (25.07.2013, 00:14)
---------------------------------------------
Имеется:
Вектор "Top" камеры, позиция камеры, точка в 3D-пространстве.

Вопрос:
Как вычислить положение этой точки на экране не применяя никаких игровых функций? Нужно для SA-MP сервера, поэтому нельзя использовать игровые функции.

P.S. Если идей нет - не беда, решу проблему другим способом. Просто я видел такой инклюд для Pawno когда-то давно. Теперь найти его не могу sad


First-Person mode 85% done
Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!



Сообщение отредактировал BoPoH - Четверг, 25.07.2013, 00:16
 
Den_spbДата: Пятница, 26.07.2013, 07:08 | Сообщение # 138
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Цитата (BoPoH)
Как вычислить положение этой точки на экране не применяя никаких игровых функций?

Через подобные треугольники, как показано на схеме. Угол обзора камеры можно найти опытным путём.
Прикрепления: 0856905.png(15Kb)
 
BoPoHДата: Пятница, 30.08.2013, 16:17 | Сообщение # 139
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Den_spb, и правда. Как-то сразу не подумал об этом. Спасибо smile

First-Person mode 85% done
Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!

 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Математические и механические задачи в GTA (Применение знаний математики и механики в моддинге)
Страница 10 из 10«128910
Поиск: