Различные вопросы по игре
|
|
ILYALION | Дата: Пятница, 27.05.2011, 07:53 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| izerli, спасибо, но я знаю, что nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw-каждое слово отвечает за разный тип апгрейда(по-моему, нитро, цвета и покрасочные работы), я хочу знать, какое именно слово отвечает за какой апгрейд. А какое слово отвечает за установку сабвуфера в машине?
|
|
| |
izerli | Дата: Пятница, 27.05.2011, 08:23 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| я же вроде написал что конкретно за что отвечает.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Пятница, 27.05.2011, 09:13 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Ты писал, что nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw-всё это нитро, а я знаю, что каждое из этих слов отвечает за свой апгрейд(написано выше). Я хочу знать какое из этих 3х слов отвечает за какой апгрейд
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 27.05.2011, 16:38 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Если найти модели этих апгрейдов, то можно легко узнать, что за что отвечает.
SCRIPTER
|
|
| |
ILYALION | Дата: Четверг, 16.06.2011, 17:06 | Сообщение # 80 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Я скачал объекты для gta san andreas, но у них нет LOD моделей. Для того, чтобы они были, надо к началу dff и txd приписать LOD_? Тогда игра сама будет определять эти объекты и будет прорисовывать их издалека? Добавлено (16.06.2011, 17:06) --------------------------------------------- Я так прописал, но объекты издалека не прорисовываются. Может, какие нибудь настройки надо поставить?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 16.06.2011, 20:22 | Сообщение # 81 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| http://gtamodding.ru/wiki/IDE http://gtamodding.ru/wiki/IPL http://gtamodding.ru/wiki/LOD
|
|
| |
ILYALION | Дата: Суббота, 09.07.2011, 20:45 | Сообщение # 82 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Из-за чего в игре может пропадать звук? Где-то писали, что если gta sa пиратская, а у меня лицензионная. Может ли это быть из-за моделей транспорта? А может из-за cleo скриптов? Или из-за asi плагинов(таких, как VehicleAudioLoader)?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 09.07.2011, 21:10 | Сообщение # 83 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| По-моему, из-за всего вышеперечисленного)
|
|
| |
ILYALION | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 08:53 | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| А я скачивал разные сборки, там были эти плагины, заменены все модели транспорта, cleo скриптов было штук 50, но звук не пропадал.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 23:28 | Сообщение # 85 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| А у меня звук иногда пропадал после использования 3D audiostream в CLEO4.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 09:05 | Сообщение # 86 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Где прописана стоимость еды, одежды, оружия и т.п. в gta sa? Если в main.scm, то на каких строках? Добавлено (31.07.2011, 09:05) --------------------------------------------- А где прописано кол-во денег у каждого педа? Ведь у наркоторговца их в среднем 2000, а у других педов в среднем по 50. И как изменить количество?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 15:28 | Сообщение # 87 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Стоимость одежды, наверное, в .dat - файле. Кол-во денег педа, вероятно, можно найти в структуре CPed, есть опкод изменения их кол-ва: Code 03FE: set_actor 0@ money 50
|
|
| |
izerli | Дата: Вторник, 18.10.2011, 22:37 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| а вот такой вопрос... может подскажете, возможно ли добавить в игру новую анимацию для актера, не заменяя старой? и если да, то как? я что то не нашел (хотя возможно плохо искал)
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 18.10.2011, 23:32 | Сообщение # 89 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Сохраняешь анимацию в новый .ifp и добавляешь в gta3.img.
|
|
| |
izerli | Дата: Среда, 19.10.2011, 08:07 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Сохраняешь анимацию в новый .ifp и добавляешь в gta3.img. спасибо) работает. я почему то думал куда то еще прописывать придется...
Сообщение отредактировал izerli - Среда, 19.10.2011, 09:00 |
|
| |