Скрипт оживления компонентов моделей вагонов - Страница 3 - Форум
Суббота, 10.12.2016, 23:19
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Скрипт оживления компонентов моделей вагонов (Модификация для ГТА СА)
Скрипт оживления компонентов моделей вагонов
boxerДата: Четверг, 11.03.2010, 15:10 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Химмель извиняется, видимо то письмо пришло в битой кодировке, (обратную связь тогда только прикрутил)
В общем.. Химмель разрешение не даёт потому, что он сам всё сделает biggrin Первый на очереди "номерной". От того, как он получится, будет зависеть будет ли Е*
о моделе http://www.gta-forums.ru/index.php?showtopic=684 и http://buszone.net/index.php?showtopic=565


Сообщение отредактировал boxer - Четверг, 11.03.2010, 15:11
 
Den_spbДата: Четверг, 11.03.2010, 15:45 | Сообщение # 32
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Хорошо, тогда скрипт я в ближайшее время постараюсь переделать, а то в текущей версии двери медленно открываются при большом количестве вагонов.
 
boxerДата: Четверг, 11.03.2010, 15:50 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
и тогда заодно попрошу, чтоб потом 20 раз не переделывать. сделай еще одну пару дверей, чтоб можно было открывать отдельно правые и левые двери... (в трафике должны открываться только правые (одна сторона))
 
Den_spbДата: Четверг, 11.03.2010, 16:00 | Сообщение # 34
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
А если должны открываться только правые двери, то не проще левые двери вообще не отделять от вагона? Ведь на дополнительные объекты требуется больше ресурсов, что повлечёт либо увеличение количества скриптов, либо уменьшение числа вагонов в поездах.
 
Den_spbДата: Четверг, 11.03.2010, 16:33 | Сообщение # 35
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Дополнительные скрипты при раздельном варианте дверей сделать не сложно - отличаться они будут только настройками для дверей и номерами кнопок. Меня больше интересует, какое максимальное количество вагонов должно быть в поездах. В общем, варианты такие:
10 вагонов в поезде, по 2 объекта на вагон - количество скриптов: 2
5 вагонов в поезде, по 2 объекта на вагон - количество скриптов: 1
10 вагонов в поезде, по 4 объекта на вагон - количество скриптов: 4
5 вагонов в поезде, по 4 объекта на вагон - количество скриптов: 2
 
boxerДата: Четверг, 11.03.2010, 16:45 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
я думаю вагонов должно быть не больше, чем входит на платформу (для дефолтной гта 5 вагонов - предел) хотя извращенцев хватает...

ИМХО раздельные двери нужны для того, чтобы:
1) увеличить разнообразие. а ставить с одной или с двух сторон двери - выбор моделлера...
2) скриптовые двери 100% будут выделятся на фоне кузова. Внешне будет резать глаз, если правые и левые двери будут отличаться. Особенно в салоне
3) о метро.. в реале большинство станций с левой платформой, двери соответственно должны открываться левые. А в игре они вообще не открываются... Исторический косяк...

 
Den_spbДата: Четверг, 11.03.2010, 16:57 | Сообщение # 37
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
На мой взгляд 5 вагонов тоже достаточно. Сделаю именно этот вариант с возможностью раздельных дверей.
 
boxerДата: Воскресенье, 14.03.2010, 14:12 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Модель подточена под скрипт, теперь ждёмс чтоб скрипт подточили под модель biggrin (я про вторую сторону)

Собсно трабла:
днём всё как надо

ночью и в тени светится.

К решению проблемы привлёк даже разрабов ОРМ, посмотрим что из этого получится...
 
Den_spbДата: Воскресенье, 14.03.2010, 15:34 | Сообщение # 39
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Если есть желание задействовать и левые двери до выпуска новой версии скрипта, то можешь воспользоваться дополнительными скриптами (прикреплены к сообщению). Настраиваются и компилируются также, как и скрипты правых дверей. ИД-номера будут те же, только в скриптах левых дверей их следует поменять местами. Управление левыми дверьми: < -открыть, > - закрыть. При остановках левые двери открываться не будут (если поездом управляет бот).
Прикрепления: Train_doors_LEF.rar(4Kb)
 
boxerДата: Воскресенье, 14.03.2010, 16:11 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
ИД-номера будут те же

а я то думаю, чего у меня справа все 4 двери, а слева ни одной biggrin
эм... вообще это не есть хорошо, эти вагоны держат систему скинов (вернее перекрасок), и двери слева и справа должны быть разные...
 
Den_spbДата: Воскресенье, 14.03.2010, 16:44 | Сообщение # 41
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (boxer)
двери слева и справа должны быть разные...
Не понял, зачем это нужно. По-моему левые двери просто можно получить из тех же объектов, что и правые, путём разворота на 180 градусов.
К сообщению прикреплён вариант скриптов, в которых надо указать другие ИД.
Прикрепления: Train_doors_LEF.rar(4Kb)
 
boxerДата: Воскресенье, 14.03.2010, 16:48 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
это нужно для того, чтобы вагон можно было брендировать, т.е. на кузов на нести рекламу, рисунок, если совсем уж по простому - то винил. Ясен пень, если справа будет один рисунок, а слева другой. то двери будут как-то не в тему "зеркалить" не ту текстуру. На крайний случай двери можно вынести отдельно (чтоб они не входили ни в правый, ни в левый рисунок, но это выглядит несколько голо (лысо, убого, уныло)
Quote (Den_spb)
К сообщению прикреплён вариант скриптов, в которых надо указать другие ИД

ну такую простую операцию замены 180.0 на 0.0 даже я смог сделать сам biggrin
 
Den_spbДата: Воскресенье, 14.03.2010, 16:53 | Сообщение # 43
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (boxer)
это нужно для того
Теперь понятно.
Quote (boxer)
ну такую простую операцию замены 180.0 на 0.0 даже я смог сделать сам
Решил вас не утруждать biggrin
 
boxerДата: Вторник, 16.03.2010, 20:28 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote
Quote (Rossiyanin)

М ожет быть тогда дверь добавить в игру как новый вид "поезда" заменив ненужную модель типа rccam

а вот это реально хорошая идея, только не в виде "поезда", а в виде новой машины, и не заменить на rccam, а добавить как новую. С этим даже гемора будет меньше, добавил плагин MoreVehicles и добавляешь хоть 2000 дверей. И отображаться они будут точно так же, как и сам вагон (автобус и т.д.). Осталось узнать - реализуемо ли...

собственно вопрос: реально ли прицепить и анимировать транспорт а не объект карты?
 
Den_spbДата: Вторник, 16.03.2010, 20:38 | Сообщение # 45
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Транспорт, объекты и актёров можно сцеплять друг с другом в любых сочетаниях.
Анимация представляет собой серию многократных прицеплений с незначительным изменением оффсета (смещения).
Только не понял, зачем вместо объектов брать транспорт? Дополнительные объекты More Vehicles не требуют, их тоже можно установить в достаточном количестве. Единственный минус - освещённость, но думаю, эта проблема решаема.
 
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Скрипт оживления компонентов моделей вагонов (Модификация для ГТА СА)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск: