Скрипт оживления компонентов моделей вагонов - Страница 5 - Форум
Суббота, 10.12.2016, 13:45
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Скрипт оживления компонентов моделей вагонов (Модификация для ГТА СА)
Скрипт оживления компонентов моделей вагонов
ZhenyaДата: Суббота, 02.10.2010, 18:33 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Наконец то нашёл этот скрипт, спасибо вам!

http://img209.imageshack.us/img209/2344/signaturek.png
 
Den_spbДата: Суббота, 02.10.2010, 19:13 | Сообщение # 62
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Пока незачто. Без специальных моделей поездов скрипт бесполезен.
 
ZhenyaДата: Суббота, 02.10.2010, 19:24 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Den_spb, ну всё же скрипт отличный)
Кстатее если заинтересует могу помочь с сайтом) happy


http://img209.imageshack.us/img209/2344/signaturek.png
 
Den_spbДата: Суббота, 02.10.2010, 19:29 | Сообщение # 64
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (Zhenya)
Кстатее если заинтересует могу помочь с сайтом
Спасибо, пока справляюсь сам.
 
ZhenyaДата: Воскресенье, 03.10.2010, 19:04 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Den_spb, а можете поделится моделями поездов и дверей?

http://img209.imageshack.us/img209/2344/signaturek.png
 
Den_spbДата: Воскресенье, 03.10.2010, 20:42 | Сообщение # 66
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Himmel собирался делать модели для этого скрипта, но пока не сделал.
 
ZhenyaДата: Понедельник, 04.10.2010, 12:50 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Den_spb, хорошо, буду ждать smile

http://img209.imageshack.us/img209/2344/signaturek.png
 
boxerДата: Суббота, 30.10.2010, 12:24 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
В общем, очередной раз расковырял очередной раз скрипт и модели, всплыли те старые и критичные для релиза проблемы - двери темнее кузова + через стёкла дверей не видно внутренности вагона.
Ну еще и оптимизация, в смысле слишком много id задействовано, но это сейчас не главное.
С тёмнотой двери разобрался kenking в скрипте открытия дверей "вазолы", со стёклами осталось не ясно. (+ неплохо было бы добавить анимацию прислонно-сдвижных дверей)
В общем, не представляю, что делать с моделями... Релизить в таком виде нельзя...
Если есть желание заняться скриптом, свяжись со мной...


Сообщение отредактировал boxer - Суббота, 30.10.2010, 12:26
 
Den_spbДата: Суббота, 30.10.2010, 13:02 | Сообщение # 69
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (boxer)
С тёмнотой двери разобрался kenking в скрипте
Скрипт посмотрел, но не нашёл там ничего, что бы могло решить эту задачу.
Quote (boxer)
неплохо было бы добавить анимацию прислонно-сдвижных дверей
Можно сделать.
Quote (boxer)
слишком много id задействовано
Можно на одну створку отвести один компонент, как в аналогичном скрипте для автобусов.
Quote (boxer)
со стёклами осталось не ясно.
Здесь у меня идей тоже нет.
 
boxerДата: Суббота, 30.10.2010, 13:27 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
с оптимизацией проблем не возникнет, всё можно спокойно упаковать. Сейчас в голове сложилась такая иерархия:
в оригинальном поезде двери и стёкла (см. ниже) обозвать, например, bonnet, boot, (а лучше двери (со своими стёклами) на багажник, а стёкла на капот, вдруг решится проблема) ну или что-то, что не повлияет на работу без скрипта, сами створки на компоненты добавляемого авто, ну сам знаешь... Дальше скриптом сдираем с поезда капот с багажником и вешаем створки... Так не надо будет менять модели или текстуры для скрипта, захотел - поставил скрипт, захотел удалил, и ездишь как раньше...
последний вариант - убрать стёкла вообще со всего поезда...
 
Den_spbДата: Суббота, 30.10.2010, 13:37 | Сообщение # 71
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (boxer)
а стёкла на капот вдруг решится проблема)... скриптом сдираем с поезда капот с багажником и вешаем створки...
Во-первых, не понял, как это может решить проблему видимости стёкол створок? Во-вторых, не уверен, что скриптом можно удалять или восстанавливать компоненты на поезде.
Ещё такой вопрос: ты во время эксперимента добавлял створки в игру как автомобиль или как вагон поезда?
 
boxerДата: Суббота, 30.10.2010, 14:15 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Во-первых, не понял, как это может решить проблему видимости стёкол створок?

никак. Это на перспективу, чтоб не нужно было в 10 раз переделывать модель поезда, чтоб достаточно было поменять скрипт, или максимум модель дверей. + упростит установку-удаление скрипта, как я уже сказал, достаточно удалить скрипт, и не нужно менять модель поезда\или текстуры.
Quote (Den_spb)
Ещё такой вопрос: ты во время эксперимента добавлял створки в игру как автомобиль или как вагон поезда?

не понял... а чем оно определяется?
 
Den_spbДата: Суббота, 30.10.2010, 14:33 | Сообщение # 73
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (boxer)
не понял... а чем оно определяется?
Параметром в vehicles.ide.
 
Den_spbДата: Суббота, 26.03.2011, 16:13 | Сообщение # 74
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Для тех, кто не читал мои сообщения на других форумах, сообщаю: недавно я узнал о возможности перемещения и вращения компонентов моделей транспорта с помощью клео-скрипта. Данная технология может применяться к любым видам транспорта, в том числе и к поездам, поэтому было принято решение о её использовании в клео-скрипте, оживляющем раздвижные двери электричек. По сравнению со старой технологией (каждая движущаяся деталь является отдельным объектом), новый способ имеет ряд преимуществ: 1.двери нормально отображаются, так как они являются частью модели вагона. 2.упрощается установка модификации - нужно только установить модели вагонов и скрипт. 3.более рационально используются ресурсы игры.
Помимо дверей данный скрипт обеспечит работу и ходовых частей вагонов и локомотивов - тележки будут поворачиваться в соответствии с изломами пути, а колёса будут вращаться со скоростью, зависящей от текущей скорости поезда. Кроме того, появится возможность поднятия и опускания пантографа на моделях электровозов.
Таким образом, работа над модификацией возобновляется (новый скрипт обеспечит работу не только дверей, но и ходовых частей, а также пантографов) и теперь в ней будет использоваться более рациональная технология.
 
WallFuckДата: Вторник, 29.03.2011, 22:33 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
ужасно интересный скрипт) но я думаю что выйдет не скоро)
 
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Скрипт оживления компонентов моделей вагонов (Модификация для ГТА СА)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск: