Работа с компонентами моделей
|
|
DK22Pac | Дата: Суббота, 29.10.2011, 18:24 | Сообщение # 31 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Я уже понял, как делать компонент прозрачным)
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 29.10.2011, 20:36 | Сообщение # 32 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Ну и как?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 29.10.2011, 20:53 | Сообщение # 33 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Хи-хи, расскажу позже в ЛС)
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:00 | Сообщение # 34 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Да я просто спросил) Писать скрипты, в которых это могло бы пригодиться, всё равно пока не собираюсь.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 00:43 | Сообщение # 35 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| ОЗХ!!))
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 00:53 | Сообщение # 36 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Красиво. Огонь это объект с прелайтом?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 14:37 | Сообщение # 37 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Да, отпреличенный компонент)
Я код кинул в ЛС.
Добавлено (30.10.2011, 13:37) --------------------------------------------- Перевожу в C++/asm
Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 02.11.2011, 17:32 |
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 15:49 | Сообщение # 38 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Code float car_speed; // +0x44 ?? Пока что непроверяется... +0x44 [float] проекция вектора скорости транспорта на глобальную ось X. Для перевода в м/с значение надо умножить на 50.0
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 01.11.2011, 02:11 | Сообщение # 39 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| RwFrame+0x50 Это указатель на матрицу, где записаны мировые координаты?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 01.11.2011, 10:44 | Сообщение # 40 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) RwFrame+0x50 Это указатель на матрицу, где записаны мировые координаты? Да.
|
|
| |
kenking | Дата: Вторник, 01.11.2011, 10:49 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Да, несколько дней отсутствовал, а тут столько событий...
Quote (DK22Pac) В общем, если я добавлю материальный компоент в иерархию авто, то к нему можно будет обратиться как к RwFrame? Можно добавить, как материальные компоненты, так и дамми. Ко всем добавленным компонентам есть доступ (не получается только получить доступ к компонентам вложенным в дамми стандартных компонентов таких, как двери, капот, багажник и т.д.).
Quote (DK22Pac) Я уже понял, как делать компонент прозрачным) +1 Тот же вопрос и от меня.
Сообщение отредактировал kenking - Вторник, 01.11.2011, 10:52 |
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 01.11.2011, 11:33 | Сообщение # 42 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Доступ можно получить, используя RwFrameGetFirstObject. Только это будет уже не RwFrame, а RpAtomic. Денис, тогда я думаю, лучше от мировых координат отнять координаты авто, и на этом оффсете создавать корону. Я, например, хочу сделать возможность вставить дамми поворотника в дамми wing.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 01.11.2011, 11:46 | Сообщение # 43 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Вычитание координат ничего не даст - в данном случае их необходимо пересчитывать из одной системы в другую. Мировые координаты в расчётах использовать нельзя - корона будет отставать.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 01.11.2011, 11:51 | Сообщение # 44 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Den_spb, да... Затупил х)
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 01.11.2011, 12:00 | Сообщение # 45 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Посмотрел иерархию стандартных автомобилей. В случае с wing-ами пересчитывать ничего не надо, т.к. эти компоненты являются прямыми наследниками chassis_dummy. А компонент chassis_dummy, как правило, располагается в начале координат автомобиля.
|
|
| |