|
Крепление эффектов освещения к автомобилю
|
|
| Den_spb | Дата: Вторник, 31.07.2012, 17:55 | Сообщение # 76 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Offline
| Quote (Sergey81_ag) ну и проекция все равно находится рядом с машиной, хотя теперь на её положение влияет множитель 858624. В операциях умножения параметры перепутаны местами:Quote D9 05 24868500 //fld dword ptr [00858624] : [(float)1.0000] загрузили коэффициент D8 C9 //fmul st(0),st(1) умножили коэффициент на TopY D8 CA //fmul st(0),st(2) умножили результат на TopX Нужно сделать наооборот - st(1) и st(2) умножить на st(0).
Quote (Sergey81_ag) колесо пропадает Возможно из-за того, что был использован регистр ebx. Перед применением какого-то регистра во вставке надо проверить, не будет ли использоваться его содержимое кодом exe в дальнейшем. Можно использовать и занятый регистр - предварительно надо сохранить его значение в буфере, а после использования снова записать сохранённое значение в регистр.
|
| |
|
|
| DK22Pac | Дата: Суббота, 25.08.2012, 01:01 | Сообщение # 77 |
 $player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Денис, помнишь, как мы разбирали это?) sub_70C500 в высокоуровневом виде. Если есть хоть какой-то интерес, могу и другие функции так оформить и выложить) На всякий случай - операторы в С++ Code && - and || - or ! - not Кстати, что дает суммирование квадратов скоростей на каждой оси? "Общую" скорость?
Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 25.08.2012, 01:14 |
| |
|
|
| Den_spb | Дата: Суббота, 25.08.2012, 01:59 | Сообщение # 78 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Денис, помнишь, как мы разбирали это?) Да, было дело) Quote (DK22Pac) sub_70C500 в высокоуровневом виде. Выглядит, конечно, лучше, чем asm-код. Quote (DK22Pac) Если есть хоть какой-то интерес, могу и другие функции так оформить и выложить) Спасибо, пока не требуется, но если что - буду иметь ввиду. Quote (DK22Pac) Кстати, что дает суммирование квадратов скоростей на каждой оси? "Общую" скорость? Квадрат общей скорости. Потом извлекается корень.
Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 25.08.2012, 02:04 |
| |
|
|
| DK22Pac | Дата: Четверг, 06.09.2012, 22:04 | Сообщение # 79 |
 $player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Разобрал флаги теней. CRegisteredShadow +0x32 flags 001 DRAW_ON_WATER (Отрендерить "копию" тени поверх воды) 010 IGNORE_MAP_OBJECTS (Не рендерить на статических обьектах) 100 DRAW_ON_BUILDINGS (Рендерить на крышах домов)
|
| |
|
|
| Den_spb | Дата: Пятница, 07.09.2012, 00:06 | Сообщение # 80 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) 010 IGNORE_MAP_OBJECTS (Не рендерить на статических обьектах) А кроме статических объектов тени разве ещё где-то "рендерятся"? Quote (DK22Pac) 100 DRAW_ON_BUILDINGS (Рендерить на крышах домов) Чем отличается "дом" от других стат. объектов?
|
| |
|
|
| DK22Pac | Дата: Пятница, 07.09.2012, 00:45 | Сообщение # 81 |
 $player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| 1)Да, они еще могут рендериться на воде. 2)У здания есть крыша.
|
| |
|
|
| Den_spb | Дата: Пятница, 07.09.2012, 00:58 | Сообщение # 82 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) 1)Да, они еще могут рендериться на воде. Т.е. если отключить флаг "рисовать на стат. объектах", то на морском дне тени не будет, а только появится её "копия" на поверхности воды? Quote (DK22Pac) 2)У здания есть крыша. Логично. Переформулирую вопрос: как игра проверяет, есть ли у объекта крыша?
|
| |
|
|
| DK22Pac | Дата: Пятница, 07.09.2012, 14:41 | Сообщение # 83 |
 $player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Проверяется флаг CEntity, не уверен, что тот флаг означает имеено статус здания, но разница проявояется именно в этом. Попробуй создать проекцию на крыше дома) А потом заспавни там автомобиль - проекция будет видна (для этой тени тот флаг включен).
|
| |
|
|