Sanny Builder: Мои примеры
|
|
Vital | Дата: Четверг, 31.01.2013, 20:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Приветствую всех пользователей и гостей сайта! Хочу представить вашему вниманию свой плейлист на YouTube, который поможет вам в изучении скриптинга и просто развлечёт. В каждом видео я показываю какой-нибудь свой скрипт в действии, а затем полностью объясняю его код, разбирая некоторые нюансы. Вы можете открыть для себя нечто новое, придумать идеи, наконец, просто посмотреть строение и работу моих скриптов, которые можно спокойно скачать и изучать в спокойной обстановке.
Sanny Builder: Мои примеры --- Внимание! По образу Sanny Builder: Мои примеры начат ещё один плейлист - GTA IV и C#. Связано это с тем, что я начал понемногу учить скриптинг для этой игры. Пока знаю немного, но буду учиться, при этом не забрасывая SA.
GTA IV и C#
Приятного просмотра!
SCRIPTER
Сообщение отредактировал Vital - Воскресенье, 24.02.2013, 15:33 |
|
| |
DK22Pac | Дата: Пятница, 01.02.2013, 01:26 | Сообщение # 2 |
 $player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Vital, оригинальное название 00D8 - MISSION_HAS_FINISHED. Он не только удаляет созданные обьекты, но и правит кое-какие флаги. Может позже покажу, что делает опкод, "изнутри".
Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 01.02.2013, 01:26 |
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 01.02.2013, 18:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| DK22Pac, интересно, я на одном сайте видел немного про сброс флагов, но работу опкода будет интересно изучить. Я попробую посмотреть, что будет происходить с такими элементами игры, как машины, объекты, эффекты и т.п., потому что проверял лишь актёров. Маркеры, кстати, исчезают не только при "растворении" мёртвого актёра, но и при удалении от него на определённое расстояние, что означает не только удаление информации об актёре, но и автоматическое удаление маркеров.
SCRIPTER
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 01.02.2013, 20:38 | Сообщение # 4 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата (Vital) Маркеры, кстати, исчезают не только при "растворении" мёртвого актёра, но и при удалении от него на определённое расстояние, что означает не только удаление информации об актёре, но и автоматическое удаление маркеров. А маркеры над актёрами, машинами, объектами и так автоматически удаляются при ликвидации соответствующего игрового объекта.
Цитата (DK22Pac) оригинальное название 00D8 - MISSION_HAS_FINISHED Звучит как название проверки. Наверное больше подошло бы "00D8 - FINISH_MISSION" или что-то вроде того.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Пятница, 01.02.2013, 22:08 | Сообщение # 5 |
 $player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Den_spb, ну это название команды у R*. Проверка выглядела бы так Составил подборку кое-каких опкодов из SB с оригинальными названиями.
Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 01.02.2013, 23:05 |
|
| |
Vital | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 15:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| DK22Pac, интересно, очень похоже на функции GTA 4, кстати. И многое в стандартной, оригинальной форме понятнее, нежели в виде, в котором написаны опкоды.
SCRIPTER
|
|
| |