Пятница, 29.03.2024, 02:30
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Прелести использования $include
Прелести использования $include
DK22PacДата: Вторник, 06.03.2012, 02:18 | Сообщение # 1
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Кидаем файлы в папку CLEO, в скрипте пишем
{$I forallcars}
Перед кодом, который надо применить ко всем авто, и
{$I for_end}
После кода.
Хендл авто - veh, переменные 29@, 30@ и 31@ при этом трогать нельзя (в коде, который применяется ко всем авто).
Пример.
Code
{$CLEO}
0000:
while true
        wait 0
        {$I forallcars}
            0229: set_car veh primary_color_to 0 secondary_color_to 0     
        {$I for_end}
end

Пример для пикапов:
Code
{$CLEO}
wait 5000
{$I forallpickups}
      0215: destroy_pickup pick
{$I for_end}
0a93:


UPD: Добавил полную сборку.
Команды
Code
{$I forallcars}
{$I forallpeds}
{$I forallobjs}
{$I forallpickups}
{$I forplayercar}
{$I fornearestcar}
{$I fornearestped}
{$I fornearestobj}

Хендлы
Code
veh
ped
obj
pick

ССЫЛКА


Сообщение отредактировал DK22Pac - Понедельник, 11.06.2012, 03:18
 
Den_spbДата: Вторник, 06.03.2012, 16:08 | Сообщение # 2
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Да, полезная вещь. Но лично я привык пользоваться другим способом - просто сохранил в клео-папке несколько исходников-шаблонов с часто употребляемыми конструкциями.
 
VitalДата: Вторник, 06.03.2012, 21:27 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Простите за тупой вопрос, но что это дает? Я так понял, что это как бы подключаемый модуль, который можно использовать в разных скриптах, чтобы избежать рутинной работы, правильно ли я понимаю?
П.С. А если речь будет идти о main.scm, то возможно ли использовать этот метод или лучше простыми gosub решать такие задачи?


SCRIPTER
 
DK22PacДата: Понедельник, 11.06.2012, 03:23 | Сообщение # 4
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
UP: Добавил всю сборку.

Добавлено (11.06.2012, 03:23)
---------------------------------------------
Vital, протупил с ответом:
1) Да, так и есть.
2) Можно использовать в мейне при наличии CLEO.

 
VitalДата: Четверг, 21.06.2012, 21:44 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
DK22Pac, спасибо за объяснение. Попробовал, очень хорошая задумка. Мало того, что позволяет быстрее выполнять действия, так ещё и сгодится для тех, кто в адресах памяти не очень понимает (как я, например =) ). Я только заметил, что не все видимые машины откликаются на действия (я поставил поведение - преследование игрока).

SCRIPTER
 
Den_spbДата: Пятница, 22.06.2012, 16:39 | Сообщение # 6
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (Vital)
Я только заметил, что не все видимые машины откликаются на действия (я поставил поведение - преследование игрока).

Возможно причина в том, что не всегда срабатывает опкод преследования. Для проверки можно выбрать другое, более простое действие - например, взрыв машины.
 
VitalДата: Пятница, 22.06.2012, 17:38 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Den_spb, понял, спасибо за совет.

SCRIPTER
 
LuftДата: Воскресенье, 03.03.2013, 16:58 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Пытался взорвать. Тоже не работает инклюд на машины. Что не так?
 
DK22PacДата: Вторник, 12.03.2013, 02:22 | Сообщение # 9
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Luft, попробуйте взять код из примера.
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Прелести использования $include
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: