Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
Den_spb | Дата: Суббота, 27.03.2010, 16:32 | Сообщение # 136 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Offline
| Параметры (в данном случае числа) следует отделять друг от друга пробелом. Точка используется как разделитель целой и дробной части в дробных числах. Ставить точку после числа нельзя. Углы в игре выражаются дробными числами - в данном случае нужно писать 180.0 , а не 180 . В клео не применяются глобальные переменные (исключения: $PLAYER_CHAR, $PLAYER_ACTOR и некоторые другие переменные). Вместо глобальных переменных нужно использовать локальные: 0@, 1@, 2@ ... 31@. С учетом всего вышесказанного код будет выглядеть так: Code {$CLEO} 014B: 0@ = init_parked_car_generator #ADMIRAL color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 1783.175 -1926.209 13.38953 angle 180.0 014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101 041E: set_radio_station 6 0A95: enable_thread_saving 0A93: end_custom_thread
|
|
| |
ivan | Дата: Суббота, 27.03.2010, 17:23 | Сообщение # 137 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| а Спасибо Я просто на одном сайте это нашел и какойто умник это выложил Добавлено (27.03.2010, 16:56) --------------------------------------------- тут есть над чем поучится Добавлено (27.03.2010, 17:23) --------------------------------------------- а с поездом не получается по чему ?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 27.03.2010, 18:04 | Сообщение # 138 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Offline
| Этот способ не подходит для поездов.
|
|
| |
ivan | Дата: Суббота, 27.03.2010, 18:15 | Сообщение # 139 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| я через car.create ни чего не получилось
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 27.03.2010, 18:39 | Сообщение # 140 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Offline
| Поезд создаётся командой: Code 06D8: 36@ = create_train_at 2285.152 -1257.5 23.0 type 13 direction 1 (см. справку к Санни Билдеру: статьи - транспорт)
|
|
| |
ivan | Дата: Суббота, 27.03.2010, 18:42 | Сообщение # 141 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| да это я все прописал токо игра вылетает
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 27.03.2010, 19:07 | Сообщение # 142 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Offline
| А ты модели загрузил? Покажи весь код.
|
|
| |
ivan | Дата: Суббота, 27.03.2010, 19:16 | Сообщение # 143 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| {$CLEO} 06D8: $Train = create_train_at 2285.1523 -1257.4998 23.0 type 15 direction 1 end_thread что до меня не доперло я справочник просматрел все равно лажа выходит
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:45 | Сообщение # 144 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Offline
| Во-первых, перед тем, как создавать транспорт, объект или актёра нужно загружать в память необходимые модели. После использования модели выгружаются (чтобы не засорять память). Во-вторых, $Train - глобальная переменная - её следует заменить на локальную (например, 0@). В-третьих, в клео-скриптах вместо end_thread следует применять 0A93: end_custom_thread . С учетом всего вышесказанного код будет выглядеть так:Code {$CLEO} model.Load(#STREAK) repeat wait 0 until model.Available(#STREAK) 06D8: 0@ = create_train_at 2285.1523 -1257.4998 23.0 type 15 direction 1 model.Destroy(#STREAK) 0A93: end_custom_thread
|
|
| |
ivan | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 23:42 | Сообщение # 145 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| я так и прописал все равно вылет
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 08:24 | Сообщение # 146 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Offline
| Вылетать не должно. Ты менял 15 тип поезда с помощью SA Train Limiter ? Если да, то нужно к STREAK дописать добавленные модели вагонов.
|
|
| |
ivan | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:41 | Сообщение # 147 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| да менял .Понятно Добавлено (29.03.2010, 16:41) --------------------------------------------- есть еще одна проблема поезд ставится на рабочие пути а не на запасные
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:49 | Сообщение # 148 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Offline
| В файлах маршрутов (tracks.dat - tracks4.dat) прописаны только рабочие пути поездов и путь трамвая.
|
|
| |
ivan | Дата: Вторник, 30.03.2010, 13:23 | Сообщение # 149 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| ну ладно понятно спасибо что помог
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 21:15 | Сообщение # 150 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| мне помнится я где-то на СБ форуме видел тему, там объсяняли как можно проверить по отдельности нажатия кнопок «Право» и «Влево»; и «Вперёд» и «назад». А теперь не могу найти. Можешь помочь (найти, или может ты и так помнишь как это делать)
|
|
| |