Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:47 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
по траксу 3 трамы ходят только в зоне SF. В траксах 2,3,4 можно обозначать больше шести остановок "1",только они там ничего не дают,но и на незапуски игры не влияют.Если хош запустить по нему в другой зоне,то запускай cs файлом Cleo .Нельзя ставить запятые "," в траксфайле - игра не запустицца. но пометки писать можно:
Code
-2692.04 1983.32 39.9965 0 // Red Gates Most -2436.64 2197.21 41.3515 0 -2356.46 2197.21 41.3515 1 //West Marina st. -2237.66 2197.26 41.3505 0 //kone4na linka 1 -2237.66 2197.26 -41.3505 0 //kone4na linka 0
... так нормально,но если потребуется опустить/поднять тракс путь на какую либо высоту,то после юзания 3дмакса сотрутся все эти пометки.
Code
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
//thread "trams"
:NONAME_2 wait 100 //06D7: enable_train_traffic 30 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) $ONMISSION == 0 jf @NONAME_2 jump @NONAME_29
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 20:03 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
laggth, хм... запустились, спасибо. Буду проверять. Раз в сколько должны ходить трамваи? По-идее ожидая 5 минут я уже должен встретить хоть 1? Делаю новый мод Greatland
ребята помогите разобраться, очищена карта mapcleanerom но остались пути поездов и самолётов, надо удалить пути поездов, но как незнаю, гугл ничего по этому поводу не нашёл. Заранее спасибо за помощь!
Есть такая прога 760_X_Train_Track_E .Применял ли кто нибудь её для рисования путей поездов(лодок,самолётов).Показалось что она неточно привызывает(ся) к центру рельс(дороги).
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 16:27 | Сообщение # 73
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
ЦитатаYurko_UA ()
Они загружаются вместе с игрой?
Да, файлы tracks загружаются в память при старте игры вместе со всеми остальными файлами.
ЦитатаYurko_UA ()
И можно, например, во время игры, скриптом "подменить" один трэкс на другой?
Можно переписать значения, записанные в участках памяти игры, предназначенных для хранения файлов tracks. По этому принципу работает скрипт "Перевод стрелок" от Ryosuke. Помимо координат точек в памяти хранятся и значения длины проходимого поездом пути от начальной точки маршрута до текущей. При перезаписи координат точек нужно также пересчитать и указанные значения - во избежание различных багов (телепортация поезда и т.п.). Как вычислить адрес, по которому записаны координаты конкретной точки конкретного маршрута - можно посмотреть в исходнике моего скрипта "Оживление компонентов моделей вагонов" (скрипт читает координаты точек с целью вычисления текущих углов, на которые нужно повернуть тележки вагонов).
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 21:15 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
А так не получится:
Допустим есть оригинальный трэкс3 для трамваев, там же есть, например, трэкс3_1 для трамваев, только по левому пути. В начале миссии я скриптом их как-бы подменяю. Оригинальный трэкс3 переименовываю в трэкс3_1 и наоборот, чтоб трамвай ехал по другому трэксу?
Перезагрузить файл возможно. Но лично я функции, работающие с tracks-файлами, подробно не разбирал, поэтому как правильно это сделать - сказать не могу.