Четверг, 12.12.2024, 16:16
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Водоёмы в GTA
Den_spbДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:22 | Сообщение # 16
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
А вот это лучше посмотреть в какой-нибудь книге по 3ds Max ("3ds Max для чайников" и т.д.)
 
OptimusДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:22 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Статус: Offline
как нибудь попробую
 
DK22PacДата: Вторник, 13.09.2011, 00:47 | Сообщение # 18
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Вода - это квадрат, либо полигон (треугольник) с заданными координатами вершин. Определяется в файле water.dat. В ексе, кажется, существуют процедуры createWaterQuad и createWaterPolygon.
 
АртёмДата: Четверг, 08.11.2012, 15:56 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Если лень возиться со 3ds max-овским скриптом, можно использовать в Map Editor'е стандартную модель воды из игры poolwater_SFS. Для неглубокого водоёма очень даже недурно. А если глубина с 2/3 роста СиДжея и более, то конечно следует возиться в 3ds max.

Делаю новый мод Greatland
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: