Водоёмы в GTA
|
|
Den_spb | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 20:22 | Сообщение # 16 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| А вот это лучше посмотреть в какой-нибудь книге по 3ds Max ("3ds Max для чайников" и т.д.)
|
|
| |
Optimus | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 20:22 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| как нибудь попробую
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 13.09.2011, 00:47 | Сообщение # 18 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Вода - это квадрат, либо полигон (треугольник) с заданными координатами вершин. Определяется в файле water.dat. В ексе, кажется, существуют процедуры createWaterQuad и createWaterPolygon.
|
|
| |
Артём | Дата: Четверг, 08.11.2012, 15:56 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Если лень возиться со 3ds max-овским скриптом, можно использовать в Map Editor'е стандартную модель воды из игры poolwater_SFS. Для неглубокого водоёма очень даже недурно. А если глубина с 2/3 роста СиДжея и более, то конечно следует возиться в 3ds max.
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |