Пятница, 29.03.2024, 04:34
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Новый алгоритм движения поездов (SA/CLEO) (Обсуждение мода)
Новый алгоритм движения поездов (SA/CLEO)
ВячеславДата: Пятница, 09.09.2022, 10:03 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
"Скрипт можно будет использовать не только на стандартной карте, но и на модифицированных"

Имеется ввиду,глобальные моды,которые полностью меняют карту Сан Андреас?

"Игра станет интереснее - один из поездов иногда будет догонять впереди идущий....."

Классно....А если ГГ,управляет поездом и догонит впереди идущий,поезда проедут друг через друга или сойдут с рельс?
И еще вопрос,с миссией машиниста,скрипт будет совместим?

Что касается всего остального,написанного,было бы очень здорово,если это все реализуется
 
Den_spbДата: Пятница, 09.09.2022, 20:17 | Сообщение # 77
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Цитата Вячеслав ()
Имеется ввиду,глобальные моды,которые полностью меняют карту Сан Андреас?
Да.

Цитата Вячеслав ()
А если ГГ,управляет поездом и догонит впереди идущий,поезда проедут друг через друга или сойдут с рельс?И еще вопрос,с миссией машиниста,скрипт будет совместим?
Если не будет лень, то сделаю сход с рельсов  smile 
(это реально, такая опция уже реализована в моём скрипте "Отцепка вагонов")
Во время миссий скрипт скорее всего работать не будет, по крайней мере в первое время.
 
ShipsideДата: Суббота, 26.11.2022, 08:10 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Den_spb, привет,  могу я с тобой связать в любой из соц сетей для делового предложения?
 
Den_spbДата: Суббота, 26.11.2022, 18:07 | Сообщение # 79
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Привет!
Написал в ЛС.
 
ВячеславДата: Среда, 11.01.2023, 21:49 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Привет,Ден.Как обстоят дела с данной модификацией?Скоро ли мы увидим обновленную,доработанную версию?)

Планируется ли,создать этот скрипт для мобильных устройств?

И еще вопрос-файлы tracks.dat, tracks2.dat, tracks4.dat(отредактированные),можно как-то,использовать,без этой модификации?Хотел,в мобильной версии,использовать эти файлы,чтоб поезда не "проваливались" и не "летали".После замены,поезда вообще перестали появляться.Пришлось вернуть стандартные файлы
 
Den_spbДата: Пятница, 13.01.2023, 11:22 | Сообщение # 81
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Вячеслав, привет!
Над "Алгоритмом" работаю. Один из проектов - "Короны для светофоров" доделал, надеюсь что и "Алгоритм" скоро доделаю.

Для мобильных устройств скрипты не пишу, нет опыта в этом.

Что касается файлов tracks.dat. Игровой движок создает стандартный траффик поездов на маршруте tracks.dat и траффик трамваев на маршруте tracks3.dat.
Я заметил, что если скриптом создать поезд на маршруте, где есть стандартный траффик, то иногда могут случаться вылеты. Причину пока не выяснил.
Чтобы вылетов не было, я отключаю стандартный траффик поездов путем замены маршрута tracks.dat. В обновленном файле точки высоко в небе, на высоте 1 км, поэтому стандартные поезда вообще перестают появляться.

Если хочется использовать более точный файл от Алгоритма, но в стандартной игре, надо tracks2.dat из архива Алгоритма переименовать в tracks.dat и заменить им стандартный файл игры.
 
ВячеславДата: Среда, 18.01.2023, 19:03 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Замечательно.

Я понял.Спасибо за информацию wink
 
Alexander_Li$$Дата: Суббота, 12.08.2023, 22:19 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Я играл с установленным алгоритмом пару лет назад, и не уверен что проблема, с которой я сталкивался, была устранена, хочу поделиться.
Дело в том что я ловил рандомные вылеты, и согласно CrashList https://github.com/JuniorD....ist.txt (его более старой версии), проблема была как-то связана с tracks.dat. У меня возникла гипотеза, что реального отключения не происходит, и поезд всё равно пытается создаться, но в условиях 4-х точек происходит вылет. Возможно ли как-то перекрыть создание поездов через, не знаю, плагин?
И также пожелание. Насколько я помню, зайти в пассажирские вагоны и пропустить поездку с модом нельзя. Нельзя ли реанимировать эту возможность?
Спасибо.
 
Den_spbДата: Понедельник, 14.08.2023, 17:48 | Сообщение # 84
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Добрый день!
Траффик поездов можно отключить через память: https://modsforgta.ucoz.ru/forum/10-43-4426-16-1388931819
Но тогда отключатся и трамваи.

Обновленный файл tracks.dat действительно содержит 4 точки, расположенные глубоко под землёй. Благодаря чему поезд пытается создаться, но не создаётся. Сделал я так потому, что траффик стандартных поездов надо было куда-то деть, оставлять на одном пути стандартный и скриптовый траффик поездов нельзя - почему-то начинаются вылеты(

Цитата Alexander_Li$$ ()
Насколько я помню, зайти в пассажирские вагоны и пропустить поездку с модом нельзя.

Вход-выход пассажиров и пропускание поездок работают только для стандартных поездов, скриптовые поезда эти процедуры не видят. Особо этим не заморачивался, так как обычно пользовался вагонами с интерьером (метровагоны и т.п.). Чтобы появились эти возможности, надо разбираться как работают стандартные процедуры. Самое простое, что можно тут сделать - написать небольшой простенький скрипт, чтобы при нажатии кнопки CJ заходил в ближайший вагон и занимал в нем место (как в автомобиле).
 
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Новый алгоритм движения поездов (SA/CLEO) (Обсуждение мода)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: