Идеи и предложения по модификациям
|
|
BearGrylls | Дата: Вторник, 12.10.2010, 16:13 | Сообщение # 91 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| чтот у меня не идёт этот скрипт с парашютом Ден скинь мне пожалуста код, тогда точно должно получиться
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:43 | Сообщение # 92 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Quote (BearGrylls) чтот у меня не идёт этот скрипт с парашютом В том скрипте была ошибка. Вот исправленный вариант:Code {$CLEO} wait 0 while true wait 0 if not player.Defined($PLAYER_CHAR) then continue end if not Actor.HasWeapon($PLAYER_ACTOR, 46) then model.Load(#GUN_PARA) repeat wait 0 until model.Available(#GUN_PARA) 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 46 ammo 1 // Load the weapon model before using this model.Destroy(#GUN_PARA) end end
|
|
| |
Zhenya | Дата: Среда, 13.10.2010, 13:53 | Сообщение # 93 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Den_spb, странно но у меня работает)
http://img209.imageshack.us/img209/2344/signaturek.png
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 13.10.2010, 13:55 | Сообщение # 94 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Я не говорил, что скрипт не работает - я сказал, что там есть ошибки.
|
|
| |
BearGrylls | Дата: Четверг, 14.10.2010, 10:48 | Сообщение # 95 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| спс Ден, респект тебе
|
|
| |
[ED]Andr | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 19:20 | Сообщение # 96 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Конечно ответ не в тему,но недавно я от нечего делать решил сравнить реальное число g(9.8м\с^2) с игровым.Используя этот скрипт: Code {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread 'GRAVITY'
:GRAVITY_11 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @GRAVITY_645 if 00E1: player 0 pressed_key 10 else_jump @GRAVITY_645 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) 2@ -= 1.5 3@ = Object.Create(2064, 0@, 1@, 2@) Object.CollisionDetection(3@) = False 4@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) Object.Angle(3@) = 4@ 0400: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_object 3@ with_offset 0.0 50.0 0.0 26@ = Object.Create(2064, 5@, 6@, 7@) $1SDFQ23FA23 = Marker.CreateAboveObject(26@) 4@ -= 180.0 Object.Angle(26@) = 4@ 33@ = 45.0 32@ = 9.8 0453: set_object 26@ XY_rotation 33@ 0.0 angle 0.0 050A: 10@ = distance_between_XYZ 0@ 1@ 2@ and_XYZ 5@ 6@ 7@ 0453: set_object 3@ XY_rotation 33@ 0.0 angle 0.0 02F7: 8@ = sine 33@ // (float) 02F6: 9@ = cosine 33@ // (float) 0087: 20@ = 10@ // (float) 0087: 21@ = 8@ // (float) 0087: 22@ = 9@ // (float) 006B: 10@ *= 8@ // (float) 10@ *= 2.0 0073: 10@ /= 9@ // (float) 0073: 10@ /= 32@ // (float) 01FB: 11@ = square_root 10@ 0073: 20@ /= 22@ // (float) 0073: 20@ /= 11@ // (float) 0087: 23@ = 20@ // (float) 006B: 20@ *= 22@ // (float) 006B: 23@ *= 21@ // (float) wait 5000 0400: store_coords_to 27@ 28@ 29@ from_object 3@ with_offset 0.0 0.0 0.0 30@ = Object.Create(1636, 27@, 28@, 29@) $1SDFQ23FA2387 = Marker.CreateAboveObject(30@) Object.CollisionDetection(30@) = True Object.ToggleInMovingList(30@) = True Object.Throw(30@, 0.0, 20@, 23@) wait 5000 Object.StorePos(30@, 27@, 28@, 29@) 050A: 10@ = distance_between_XYZ 0@ 1@ 2@ and_XYZ 27@ 28@ 29@ 28@ = 50.0 0073: 28@ /= 10@ // (float) 0092: 28@ = float 28@ to_integer Object.Destroy(3@) Object.Destroy(30@) Object.Destroy(26@) Object.RemoveReferences(3@) Object.RemoveReferences(30@) Object.RemoveRefe rences(26@) 1@ = 0
:GRAVITY_579 wait 0 1@ += 1 03F0: enable_text_draw 1 03E4: enable_text_draw_align_right 1 033F: set_text_draw_letter_size 0.5 0.8 0340: set_text_draw_RGBA 180 25 29 255 081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 55 045A: draw_text_1number 559.0 98.0 GXT 'NUMBER' number 28@ // ~1~ 1@ >= 100 else_jump @GRAVITY_579
:GRAVITY_645 jump @GRAVITY_11 на экран выводится число,которое обозначает,что число g в игре в 4 раза больше чем реальное,но если 32@ разделить на 4 в самом начале(чтобы как бы приравнять эти коэффициенты) то объект летит не дальше а меньше .Либо я чёто напортачил,либо гравитации не пропорциональные совсем.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 00:47 | Сообщение # 97 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Проще всего написать скрипт, замеряющий скорость перемещения игрока через равные промежутки времени и вычисляющий на основе этого ускорение, а затем выпрыгнуть из самолёта и падать, не раскрывая парашют.
|
|
| |
[ED]Andr | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 18:14 | Сообщение # 98 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Точно!Попробую,спс.Всё равно гравитации не равны,ещё одна нереальность гта!
|
|
| |
Rossiyanin | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 19:18 | Сообщение # 99 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Есть вопрос планируется ли доделка скрипта позволяющего преходить по стрелкам и ещё как поживает скрипт умные трамваи?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 19:58 | Сообщение # 100 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Quote ([ED) Andr]Точно!Попробую,спс.Всё равно гравитации не равны,ещё одна нереальность гта! Ещё в игре есть такой адрес: 0x863984 - [Int32] Гравитация ( [url]http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_ (SA)[/url] ), можно с ним поэкспериментировать. Quote (Rossiyanin) Есть вопрос планируется ли доделка скрипта позволяющего преходить по стрелкам и ещё как поживает скрипт умные трамваи? 1.По стрелкам. В ближайшее время такой мод не планируется, хотя вопрос интересный. Не исключаю возможность создания данного скрипта в будущем. 2.По трамваям. Скрипт движется потихоньку - если проблем возникать не будет, то, возможно, в ближайшее время будет реализован. Кстати, мод "Отцепка вагонов" появился благодаря исследованиям, проводившимся для скрипта трамваев.
|
|
| |
[ED]Andr | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 21:05 | Сообщение # 101 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Да,знаю такой адресок,но всётаки через реальные физ законы поточнее будет.Den, а ты сколько скриптингом занимаешься?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:19 | Сообщение # 102 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Quote Den, а ты сколько скриптингом занимаешься? 2 года назад написал первый скрипт, с тех пор периодически этим занимаюсь.
|
|
| |
Unreal_Sergey | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:16 | Сообщение # 103 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Такая идея для алгоритма: при появлении возле однопутных участков 2-х поездов, поезд, которым управляет бот, будет либо стоять и ждать, когда актор уедет, либо поедет дальше (если боту надо будет переходить на неправильный путь - приоритет принадлежит нам, и наоборот; ну и естественно обозначить все эти приоритеты сигналами светофоров). В случае, если мы не станем уступать дорогу боту по правилам и столкнёмся на однопутном участке - поезда сходят с рельс (ну и нам за нарушение можно 1-2 звёздочки накинуть). Возможно такое сделать?
Сообщение отредактировал Unreal_Sergey - Понедельник, 29.11.2010, 09:17 |
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:45 | Сообщение # 104 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Quote (Unreal_Sergey) Возможно такое сделать? Возможно сделаю, но позже.
|
|
| |
Evgen8005 | Дата: Среда, 01.12.2010, 15:38 | Сообщение # 105 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Здравствуй Ден! Снова нужно обратиться к тебе: я вот мод зимний поставил, выглядит очень даже неплохо, но есть один недочёт, там никогда не падает снег, можно только саму погоду поменять! а можешь сделать пару скриптов, чтобы при нажатии комбинации клавиш шёл снег и можно было регулировать его интенсивность той же комбинацией. Буду очень признателен если поможешь Добавлено (01.12.2010, 15:38) --------------------------------------------- если-что это я, BearGrylls
|
|
| |