Четверг, 12.12.2024, 16:33
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Идеи и предложения по модификациям
BearGryllsДата: Вторник, 12.10.2010, 16:13 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
чтот у меня не идёт этот скрипт с парашютом sad
Ден скинь мне пожалуста код, тогда точно должно получиться dry
 
Den_spbДата: Вторник, 12.10.2010, 21:43 | Сообщение # 92
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Quote (BearGrylls)
чтот у меня не идёт этот скрипт с парашютом
В том скрипте была ошибка. Вот исправленный вариант:
Code
{$CLEO}
wait 0
while true
      wait 0
      if
          not player.Defined($PLAYER_CHAR)
      then
          continue
      end
      if
          not Actor.HasWeapon($PLAYER_ACTOR, 46)
      then
          model.Load(#GUN_PARA)
          repeat
              wait 0
          until model.Available(#GUN_PARA)
          01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 46 ammo 1 // Load the weapon model before using this
          model.Destroy(#GUN_PARA)
      end      
end
 
ZhenyaДата: Среда, 13.10.2010, 13:53 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Den_spb, странно но у меня работает)

http://img209.imageshack.us/img209/2344/signaturek.png
 
Den_spbДата: Среда, 13.10.2010, 13:55 | Сообщение # 94
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Я не говорил, что скрипт не работает - я сказал, что там есть ошибки.
 
BearGryllsДата: Четверг, 14.10.2010, 10:48 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
спс Ден, респект тебе happy
 
[ED]AndrДата: Воскресенье, 24.10.2010, 19:20 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Конечно ответ не в тему,но недавно я от нечего делать решил сравнить реальное число g(9.8м\с^2) с игровым.Используя этот скрипт:
Code
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'GRAVITY'  

:GRAVITY_11
wait 0  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @GRAVITY_645  
if  
00E1:   player 0 pressed_key 10  
else_jump @GRAVITY_645  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
2@ -= 1.5  
3@ = Object.Create(2064, 0@, 1@, 2@)
Object.CollisionDetection(3@) = False
4@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
Object.Angle(3@) = 4@
0400: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_object 3@ with_offset 0.0 50.0 0.0  
26@ = Object.Create(2064, 5@, 6@, 7@)
$1SDFQ23FA23 = Marker.CreateAboveObject(26@)
4@ -= 180.0  
Object.Angle(26@) = 4@
33@ = 45.0  
32@ = 9.8  
0453: set_object 26@ XY_rotation 33@ 0.0 angle 0.0  
050A: 10@ = distance_between_XYZ 0@ 1@ 2@ and_XYZ 5@ 6@ 7@  
0453: set_object 3@ XY_rotation 33@ 0.0 angle 0.0  
02F7: 8@ = sine 33@ // (float)  
02F6: 9@ = cosine 33@ // (float)  
0087: 20@ = 10@ // (float)  
0087: 21@ = 8@ // (float)  
0087: 22@ = 9@ // (float)  
006B: 10@ *= 8@ // (float)  
10@ *= 2.0  
0073: 10@ /= 9@ // (float)  
0073: 10@ /= 32@ // (float)  
01FB: 11@ = square_root 10@  
0073: 20@ /= 22@ // (float)  
0073: 20@ /= 11@ // (float)  
0087: 23@ = 20@ // (float)  
006B: 20@ *= 22@ // (float)  
006B: 23@ *= 21@ // (float)  
wait 5000  
0400: store_coords_to 27@ 28@ 29@ from_object 3@ with_offset 0.0 0.0 0.0  
30@ = Object.Create(1636, 27@, 28@, 29@)
$1SDFQ23FA2387 = Marker.CreateAboveObject(30@)
Object.CollisionDetection(30@) = True
Object.ToggleInMovingList(30@) = True
Object.Throw(30@, 0.0, 20@, 23@)
wait 5000  
Object.StorePos(30@, 27@, 28@, 29@)
050A: 10@ = distance_between_XYZ 0@ 1@ 2@ and_XYZ 27@ 28@ 29@  
28@ = 50.0  
0073: 28@ /= 10@ // (float)  
0092: 28@ = float 28@ to_integer  
Object.Destroy(3@)
Object.Destroy(30@)
Object.Destroy(26@)
Object.RemoveReferences(3@)
Object.RemoveReferences(30@)
Object.RemoveRefe rences(26@)
1@ = 0  

:GRAVITY_579
wait 0  
1@ += 1  
03F0: enable_text_draw 1  
03E4: enable_text_draw_align_right 1  
033F: set_text_draw_letter_size 0.5 0.8  
0340: set_text_draw_RGBA 180 25 29 255  
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 55  
045A: draw_text_1number 559.0 98.0 GXT 'NUMBER' number 28@  // ~1~  
   1@ >= 100  
else_jump @GRAVITY_579  

:GRAVITY_645
jump @GRAVITY_11

на экран выводится число,которое обозначает,что число g в игре в 4 раза больше чем реальное,но если 32@ разделить на 4 в самом начале(чтобы как бы приравнять эти коэффициенты) то объект летит не дальше а меньше biggrin .Либо я чёто напортачил,либо гравитации не пропорциональные совсем.
 
Den_spbДата: Понедельник, 25.10.2010, 00:47 | Сообщение # 97
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Проще всего написать скрипт, замеряющий скорость перемещения игрока через равные промежутки времени и вычисляющий на основе этого ускорение, а затем выпрыгнуть из самолёта и падать, не раскрывая парашют.
 
[ED]AndrДата: Понедельник, 25.10.2010, 18:14 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Точно!Попробую,спс.Всё равно гравитации не равны,ещё одна нереальность гта!
 
RossiyaninДата: Понедельник, 25.10.2010, 19:18 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Есть вопрос планируется ли доделка скрипта позволяющего преходить по стрелкам и ещё как поживает скрипт умные трамваи? smile
 
Den_spbДата: Понедельник, 25.10.2010, 19:58 | Сообщение # 100
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Quote ([ED)
Andr]Точно!Попробую,спс.Всё равно гравитации не равны,ещё одна нереальность гта!

Ещё в игре есть такой адрес: 0x863984 - [Int32] Гравитация ( [url]http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_ (SA)[/url] ), можно с ним поэкспериментировать.
Quote (Rossiyanin)
Есть вопрос планируется ли доделка скрипта позволяющего преходить по стрелкам и ещё как поживает скрипт умные трамваи?
1.По стрелкам. В ближайшее время такой мод не планируется, хотя вопрос интересный. Не исключаю возможность создания данного скрипта в будущем.
2.По трамваям. Скрипт движется потихоньку - если проблем возникать не будет, то, возможно, в ближайшее время будет реализован.
Кстати, мод "Отцепка вагонов" появился благодаря исследованиям, проводившимся для скрипта трамваев.
 
[ED]AndrДата: Понедельник, 25.10.2010, 21:05 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Ещё в игре есть такой адрес: 0x863984 - [Int32] Гравитация http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_ (SA), можно с ним поэкспериментировать.

Да,знаю такой адресок,но всётаки через реальные физ законы поточнее будет.Den, а ты сколько скриптингом занимаешься?
 
Den_spbДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:19 | Сообщение # 102
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Quote
Den, а ты сколько скриптингом занимаешься?
2 года назад написал первый скрипт, с тех пор периодически этим занимаюсь.
 
Unreal_SergeyДата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:16 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Такая идея для алгоритма: при появлении возле однопутных участков 2-х поездов, поезд, которым управляет бот, будет либо стоять и ждать, когда актор уедет, либо поедет дальше (если боту надо будет переходить на неправильный путь - приоритет принадлежит нам, и наоборот; ну и естественно обозначить все эти приоритеты сигналами светофоров). В случае, если мы не станем уступать дорогу боту по правилам и столкнёмся на однопутном участке - поезда сходят с рельс (ну и нам за нарушение можно 1-2 звёздочки накинуть).
Возможно такое сделать?


Сообщение отредактировал Unreal_Sergey - Понедельник, 29.11.2010, 09:17
 
Den_spbДата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:45 | Сообщение # 104
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Quote (Unreal_Sergey)
Возможно такое сделать?

Возможно сделаю, но позже.
 
Evgen8005Дата: Среда, 01.12.2010, 15:38 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Здравствуй Ден! Снова нужно обратиться к тебе: я вот мод зимний поставил, выглядит очень даже неплохо, но есть один недочёт, там никогда не падает снег, можно только саму погоду поменять! а можешь сделать пару скриптов, чтобы при нажатии комбинации клавиш шёл снег и можно было регулировать его интенсивность той же комбинацией. Буду очень признателен если поможешь smile

Добавлено (01.12.2010, 15:38)
---------------------------------------------
если-что это я, BearGrylls

 
Поиск: