Четверг, 12.12.2024, 02:37
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Контролируем объекты карты
DK22PacДата: Суббота, 24.03.2012, 04:42 | Сообщение # 1
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Пример.
Code
{$CLEO}

const
       pool = 0@
       BuildingPool = 0xB74498
       numBuildings = 1@
       buildingStructsSize = 2@
       building = 3@
       v4 = 4@
end

0000:
while true
       wait 0
       0A8D: pool = read_memory BuildingPool size 4 virtual_protect 0
       0A8D: numBuildings = read_memory BuildingPool size 4 virtual_protect 0
       numBuildings += 8
       0A8D: numBuildings = read_memory numBuildings size 4 virtual_protect 0
       if
           numBuildings <> 0
       then
           0A90: buildingStructsSize = 56 * numBuildings
           repeat
               0A8E: v4 = pool + 4
               0A8D: v4 = read_memory v4 size 4 virtual_protect 0
               v4 -= 1
               005A: v4 += numBuildings
               0A8D: v4 = read_memory v4 size 1 virtual_protect 0
               numBuildings -= 1
               buildingStructsSize -= 56
               if
                   v4 >= 0
               then
                   0A8D: building = read_memory pool size 4 virtual_protect 0
                   005A: building += buildingStructsSize
                   if
                       building <> 0
                   then
                       // В building записан адрес структуры CBuilding
                       building += 0x14
                       0A8D: building = read_memory building size 4 virtual_protect 0
                       if
                           building > 0
                       then
                           // узнаём позицию и создаём корону
                           building += 0x30
                           0A8D: 11@ = read_memory building size 4 virtual_protect 0
                           building += 4
                           0A8D: 12@ = read_memory building size 4 virtual_protect 0
                           building += 4
                           0A8D: 13@ = read_memory building size 4 virtual_protect 0
                           024F: create_corona_with_radius 2.0 type 0 lensflares 0 with_color 255 0 0 at 11@ 12@ 13@
                       end
                   end
               end
           until numBuildings == 0
       end
end


Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 24.03.2012, 04:42
 
Den_spbДата: Суббота, 24.03.2012, 18:08 | Сообщение # 2
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
А изменить координаты пробовал?
 
DK22PacДата: Вторник, 27.03.2012, 19:46 | Сообщение # 3
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Не пробовал, но они будут изменяться.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: