Пятница, 26.04.2024, 06:12
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Авторские модификации [31]
Модификации, для которых я являюсь автором или соавтором.
Другие модификации [17]
Инструменты [5]
Программы и плагины для создания модификаций
московское время
миничат
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Для ГТА » Другие модификации

CLEO – скрипт *Прицепы* версия 2
[ Скачать с сервера (80.5 Kb) ] 28.12.2009, 00:47
ОПИСАНИЕ: Новый скрипт на тему движения авто с прицепами в трафике. По дорогам San Andreas ездят: 1) тягачи (linerun, petro, rdtrain) с полуприцепами (artict1, artict2, artict3, petrotr); 2) грузовик (utility) + прицеп (utiltr1); 3) трактор (tractor) + прицеп (farmtr1); 4) эвакуатор (towtruck) + буксируемое авто; 5) авто с аэропорта (tug) с прицепами (bagboxa, bagboxb, tugstair, utiltr1); 6) авто с аэропорта (baggage) с прицепами (bagboxa, bagboxb); А так же в сельской местности и на автострадах ездят авто с двойными прицепами: 1) авто с аэропорта (baggage) с прицепами (bagboxa, bagboxb); 2) авто с аэропорта (tug) с прицепами (bagboxa, bagboxb). Скрипт работает ТОЛЬКО, когда игрок не выполняет миссии. Для работы скрипта версия CLEO должна быть не ниже v3.0.950. 

ДОБАВЛЕНО во второй версии: 1) Совместимость экстр у двойных прицепов; 2) У прицепов в ночное время включены фары; 3) Эта версия совместима с другими моими скриптами: *Городские службы*, *Парковщик*, *Тюнинг авто*.  

УСТАНОВКА: Скопируйте файл prizep.cs в папку GTA San Andreas/CLEO

РЕДАКТИРОВАНИЕ: Имеется возможность добавить в скрипт дополнительные авто (всего 200 авто), полуприцепы (всего 200 штук), прицепы (всего 100 штук) и буксируемые эвакуатором авто (не ограниченно). А так же 50 авто с двойными прицепами. Для этого надо прописать дополнительные авто и прицепы в скрипт. Все стандартные авто и прицепы в скрипте прописаны. У кого не стоят дополнительные авто и прицепы, просто скопируйте скрипт в папку GTA San Andreas/CLEO. Итак, открываем скрипт prizep.cs программой Sanny Builder. В скрипте есть четыре таблицы -в зависимости от нахождения игрока в одном из трёх городов или в сельской местности. Их можно найти по соответствующим надписям. Для примера объясню как прописать авто и прицепы в таблицу моделей LOC CAHTOC. Для других таблиц всё делать аналогично. Итак, находим в скрипте строчку: 0662: NOP "ТАБЛИЦА МОДЕЛЕЙ LOC CAHTOC". В зависимости от вида авто (тягач, грузовик, трактор, эвакуатор) будем прописывать в скрипт в соответствующие столбцы с последующим переходом в другую таблицу. Есть 4 типа столбцов:  

1-й тип для тягачей с переходом в таблицу выбора любого полуприцепа

:PRIZEP_номер метки
14@ = 403 // 403-это ID тягача, вместо 403 ставим ID дополнительного тягача  
jump @PRIZEP_номер метки // значит дальше идём в таблицу выбора полуприцепа для тягача  

2-й тип для грузовик+прицеп, трактор+прицеп, автобус 'гармошка'

:PRIZEP_номер метки
14@ = 531 // 531-это ID трактора, вместо 531 ставим ID грузовика, трактора, первую часть автобуса 'гармошки' 
15@ = 610 // 610-это ID прицепа, вместо 610 ставим ID нового прицепа, вторую часть автобуса 'гармошки'
jump @PRIZEP_номер метки // обе части автопоезда выбраны, значит выходим из таблицы

3-й тип для эвакуатора с переходом в таблицу выбора любого буксируемого авто

:PRIZEP_номер метки
14@ = 525 // 525-это ID эвакуатора, вместо 525 ставим ID дополнительного эвакуатора
jump @PRIZEP_номер метки // значит дальше идём в таблицу выбора буксируемого авто для эвакуатора 

4-й тип для грузовика с переходом в таблицу выбора любого прицепа

:PRIZEP_номер метки
14@ = 583 // 583-это ID грузовика, вместо 583 ставим ID дополнительного грузовика
jump @PRIZEP_номер метки // значит дальше идём в таблицу выбора прицепа для грузовика

 Ещё есть таблица выбора водителей. Можно не трогать. Прописаны все подходящие актёры. И в таблице моделей для сельской местности есть таблица для авто с двойными прицепами. Дополнительные авто с двойными прицепами прописывать туда. 14@ ------ в эту переменную ставить авто 
15@ ------ в эту переменную ставить первый прицеп
16@ ------ в эту переменную ставить второй прицеп 17@ ------ в эту переменную ставить водителя Кроме ID моделей в скрипте ничего менять не надо. Далее компилируем скрипт. Всё готово.  

ПРИМЕЧАНИЕ: Все дополнительные тягачи, грузовики, трактора, эвакуаторы и двойные прицепы должны быть прописаны в плагине Александра "GTA SA Vehicle Special Abilities Editor 1.2". Некоторые модели прицепов для авто с двойными прицепами могут неправильно прицепляться. Перед прописыванием в скрипт двойных прицепов рекомендую проверить как они будут смотреться в сцепке при помощи скрипта CAR2.cs (имеется в этом архиве). Пропишите авто и прицепы в скрипт CAR2.cs вместо 1@ = 485, 2@ = 606, 3@ = 607. Далее компилируем скрипт. Запустите игру, станьте на свободном пространстве и нажмите клавишу '+' на цифровой части клавиатуры. Авто с двумя прицепами появится перед игроком. Если второй прицеп прицеплён правильно, то можно прописывать эту тройку моделей в скрипт prizep.cs.

АВТОР: Крикунов Евгений Николаевич (kenking) 21 ноября 2009 год. E-mail: kenking@rambler.ru

Категория: Другие модификации | Добавил: Den_spb
Просмотров: 8621 | Загрузок: 1371 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Den_spb © 2024
Поиск
Статистика
Яндекс цитирования


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Наша кнопка:

Кнопки друзей:

CLEO скрипты для GTA San Andreas

Lost Forever GTA Script's

wow-rus Топ сайтов
PlayGroundGTA - GTA4 GTA:San Andreas


Multi Theft Auto MTA-INFO.RU
GTA FreeRunning Story