Авторы модели: Кто-то для ETS (извини автор, так как в архиве нет описания, а скачано в локальной сети). Конвертирование в GTA SA: cement Скрипт ночёвки в автомобиле: Den_spb с сайта www.trainsforgta.net за что ему большое спасибо. Доработка: (пока пусто, но свято место пусто не бывает)
Scania R164L-580 6x4 Longline cab семейства Griffin. На салоне в Амстердаме компания Scania обнародовала несколько очень интересные концепции кабин для магистральных грузовых автомобилей. Одна из них полностью реализована в кабинах Longline, обеспечивающих исключительный комфорт экипажу в сверхдальних рейсах и уже ставших доступными потребителям. Новая кабина, в серийном исполнении получившая обозначение Longline, устанавливается с 2004 г. на тягачи Scania с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х2/4 (задние колеса подкатной оси – управляемые), а также 6х4. По конструкции кабина унифицирована с Topline Sleeper cab, однако длиннее на 1 300 мм. Расстояние от бампера тягача до задней стенки кабины то же, что и у капотного тягача Scania серии Т со спальной кабиной. Длина тягача также полностью соответствует тягачу Scania Т с аналогичной колесной формулой. Для некоторых стран Европы эксплуатация автопоездов с подобными "длинными" тягачами возможна только вместе со специальными укороченными полуприцепами. Естественно, все основные преимущества подобных кабин могут быть реализованы только в странах, где законодательство разрешает эксплуатацию особо длинных автопоездов. Говоря об интерьере Longline, можно отметить, что ее передняя часть с рабочим местом водителя изменений не претерпела. "Жилая" зона, находящаяся позади сидений, поражает высотой помещения, равной 2 300 мм. Свет внутрь кабины проникает через боковые окна и огромные люки в крыше, а в темное время "комнату" заливает электрический свет многочисленных плафонов. Нижняя кровать имеет увеличенные до 900х2 000 мм размеры. Верхняя полка, расположенная над водительским креслом, имеет ширину 900 мм.
Для еды предназначен специальный стол, а помыть руки можно, пользуясь умывальником с краном и специальным резервуаром для воды. Вокруг множество ящиков, полок и ниш для предметов, необходимых в дальнем рейсе. Среди оборудования "жилой" зоны – телевизор, аудиосистема, DVD-проигрыватель, микроволновая печь, кофемолка, холодильник. Навигационная система обеспечивает выход в Интернет, а сейф поможет сберечь документы и ценности, которые лучше хранить "за семью печатями".
Увеличение объема кабины потребовало повысить эффективность систем отопления и кондиционирования. Специальная теплоизоляция помогает дольше удерживать тепло. Соответствующие изменения претерпела и подвеска кабины к раме. На стоянке электрооборудование кабины может быть подключено к внешнему источнику питания. Покупателям предлагаются тягачи с кабиной Longline, укомплектованные 580-сильными дизелями V8 и коробкой передач Scania Opticruise с автоматизированным переключением передач. Производство кабин Longline будет осуществляться на заводе компании LaxЕ Special Vehicles, уже 20 лет тесно взаимодействующая с концерном Scania. CR19Topline (самая высокая). 16-литровый двигатель 580 л.с (2700 Nm) Euro 3. 12+2 – ступенчатая коробка передач серии GRS c делителем и демультипликатором. Состоит из основной 3-ступенчатой коробки, делителя, дополнительного 2-ступенчатого редуктора и имеет пониженную ползучую передачу.
Если игрок вел машину с ИД 403, а потом вышел из нее и оказался в опред. зоне (соответствует задней части кабины), то появляется экран сохранения. Если сохранение не сделано, то экран появится снова через 2 сек, а если сделано, то координаты и угол машины будут записаны во внешний файл "carsave". При запуске соответствующего сэйва в данных координатах будет создана машина, а игрок будет помещен в заднюю часть кабины. В текущий момент времени может существовать только одно сохранение машины (старые записи затираются).