Описание: мод для ГТА СА, с помощью которого теперь в игре можно встретить больше, чем 16 различных типов поездов, а именно - 32 или 80.
Принцип действия: Код скрипта поделен на 2 (5) равных частей - 2 или 5 наборов типов поездов (по 16 в каждом), типы в свою очередь делятся на вагоны - по 15 в каждом, т.е. структура аналогична известной многим программе SATrainLimiter. В момент запуска игры скрипт случайным образом выбирает один из 2 (5) наборов типов поездов, затем через каждые 5 минут реального времени наборы типов поездов будут чередоваться. Т.е. в течение 5 минут в игре появляются типы поездов одного набора, в течение следующих 5 минут - другого набора. В версии с 80 типами поездов наборы также будут чередоваться через каждые 5 минут, в случайном порядке.
Установка и использование: 1.Скачать и установить программу SannyBuilder с сайта sannybuilder.com. В комплекте с программой идет библиотека cleo, которую также надо установить. 2.Если вы хотите видеть в игре 32 типа поездов, то описанные ниже действия нужно будет производить с файлом 32_types. Если вы хотите видеть в игре 80 типов поездов, то описанные ниже действия нужно будет производить с файлом 80_types. 3.Сохраните текстовый файл в клео-папке. Откройте его программой Sanny Builder (Команда Файл - Открыть). 4.Сформируйте составы, вставив в соответствующие строчки ИД-номера моделей (их надо брать из файла vehicles.ide). Пример: установим для первого типа первого набора - локомотив streak (ID=538) с двумя вагонами streakc (ID=570). Для этого находим строчки для данного набора и типа поезда:
По аналогии с САТЛом если в поезде должен быть, например, локомотив и 2 вагона, то 3 вагон надо перезаписать в ноль. Для последующих вагонов это делать не обязательно. 5.Когда все составы сформированы, нужно скомпилировать скрипт (команда Запуск-Компилировать). 6.Всё готово, можно запускать игру. Для внесения изменений нужно с помощью СБ открыть текстовый файл, находящийся в клео-папке (командой Файл-Открыть), перезаписать соответствующие типы поездов и скомпилировать скрипт заново (командой Запуск-Компилировать). Это можно делать прямо во время игры, но чтобы изменения вступили в силу, нужно перезапустить любое сохранение. При этом абсолютно неважно, что у вас записано в САТЛе (если вы им пользуетесь).
Удаление модификации: Достаточно удалить соответствующий скриптовый и текстовый файл из клео-папки.