Устройство некоторых опкодов - Форум
Вторник, 06.12.2016, 11:13
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры серии ГТА » Работа с памятью, exe » Устройство некоторых опкодов
Устройство некоторых опкодов
DK22PacДата: Четверг, 16.05.2013, 02:36 | Сообщение # 1
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Наверное, каждому из сознательных скриптеров хотелось бы взглянуть, как устроен тот или иной опкод. Увы, так как долгое время путь исследования игры через исполняемый файл (exe) был в тени, возможность сделать такое рядовому модмейкеру возможности не представлялось. Исправляем ситуацию.
Рассмотрим, как работает опкод 0053: $PLAYER_CHAR = create_player #NULL at 2488.562 -1666.865 12.8757 (оригинальное название - CREATE_PLAYER)
Опкод: загружает и создаёт игрока.
Параметры: номер игрока, позиция(xyz)

Ну как вам?
 
Den_spbДата: Четверг, 16.05.2013, 22:27 | Сообщение # 2
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Спасибо, весьма наглядно smile
 
Форум » Игры серии ГТА » Работа с памятью, exe » Устройство некоторых опкодов
Страница 1 из 11
Поиск: