Работа с компонентами моделей - Страница 3 - Форум
Суббота, 03.12.2016, 14:35
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 11«123451011»
Форум » Игры серии ГТА » Работа с памятью, exe » Работа с компонентами моделей
Работа с компонентами моделей
DK22PacДата: Суббота, 29.10.2011, 18:24 | Сообщение # 31
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Я уже понял, как делать компонент прозрачным)
 
Den_spbДата: Суббота, 29.10.2011, 20:36 | Сообщение # 32
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Ну и как?
 
DK22PacДата: Суббота, 29.10.2011, 20:53 | Сообщение # 33
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Хи-хи, расскажу позже в ЛС)
 
Den_spbДата: Суббота, 29.10.2011, 21:00 | Сообщение # 34
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Да я просто спросил)
Писать скрипты, в которых это могло бы пригодиться, всё равно пока не собираюсь.
 
DK22PacДата: Воскресенье, 30.10.2011, 00:43 | Сообщение # 35
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
ОЗХ!!))
 
Den_spbДата: Воскресенье, 30.10.2011, 00:53 | Сообщение # 36
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Красиво. Огонь это объект с прелайтом?
 
DK22PacДата: Воскресенье, 30.10.2011, 14:37 | Сообщение # 37
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Да, отпреличенный компонент)

Я код кинул в ЛС.

Добавлено (30.10.2011, 13:37)
---------------------------------------------
Перевожу в C++/asm


Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 02.11.2011, 17:32
 
Den_spbДата: Воскресенье, 30.10.2011, 15:49 | Сообщение # 38
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Code
float car_speed; // +0x44 ?? Пока что непроверяется...

+0x44 [float] проекция вектора скорости транспорта на глобальную ось X. Для перевода в м/с значение надо умножить на 50.0
 
DK22PacДата: Вторник, 01.11.2011, 02:11 | Сообщение # 39
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
RwFrame+0x50
Это указатель на матрицу, где записаны мировые координаты?
 
Den_spbДата: Вторник, 01.11.2011, 10:44 | Сообщение # 40
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
RwFrame+0x50 Это указатель на матрицу, где записаны мировые координаты?
Да.
 
kenkingДата: Вторник, 01.11.2011, 10:49 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Да, несколько дней отсутствовал, а тут столько событий...

Quote (DK22Pac)
В общем, если я добавлю материальный компоент в иерархию авто, то к нему можно будет обратиться как к RwFrame?

Можно добавить, как материальные компоненты, так и дамми. Ко всем добавленным компонентам есть доступ (не получается только получить доступ к компонентам вложенным в дамми стандартных компонентов таких, как двери, капот, багажник и т.д.).

Quote (DK22Pac)
Я уже понял, как делать компонент прозрачным)

Quote (Den_spb)
Ну и как?

+1
Тот же вопрос и от меня.


Сообщение отредактировал kenking - Вторник, 01.11.2011, 10:52
 
DK22PacДата: Вторник, 01.11.2011, 11:33 | Сообщение # 42
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Доступ можно получить, используя RwFrameGetFirstObject. Только это будет уже не RwFrame, а RpAtomic.
Денис, тогда я думаю, лучше от мировых координат отнять координаты авто, и на этом оффсете создавать корону.
Я, например, хочу сделать возможность вставить дамми поворотника в дамми wing.
 
Den_spbДата: Вторник, 01.11.2011, 11:46 | Сообщение # 43
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Вычитание координат ничего не даст - в данном случае их необходимо пересчитывать из одной системы в другую.
Мировые координаты в расчётах использовать нельзя - корона будет отставать.
 
DK22PacДата: Вторник, 01.11.2011, 11:51 | Сообщение # 44
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Den_spb, да... Затупил х)
 
Den_spbДата: Вторник, 01.11.2011, 12:00 | Сообщение # 45
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Посмотрел иерархию стандартных автомобилей. В случае с wing-ами пересчитывать ничего не надо, т.к. эти компоненты являются прямыми наследниками chassis_dummy. А компонент chassis_dummy, как правило, располагается в начале координат автомобиля.
 
Форум » Игры серии ГТА » Работа с памятью, exe » Работа с компонентами моделей
Страница 3 из 11«123451011»
Поиск: