Работа с памятью игры, exe - Страница 22 - Форум
Вторник, 06.12.2016, 11:06
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 22 из 23«1220212223»
Форум » Игры серии ГТА » Работа с памятью, exe » Работа с памятью игры, exe
Работа с памятью игры, exe
ILYALIONДата: Четверг, 07.06.2012, 16:16 | Сообщение # 316
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Как узнать, может ли быть активирована сигнализация на машине? Т.е. есть на машине сигнализация или нет. И как её потом активировать?
 
Den_spbДата: Четверг, 07.06.2012, 23:11 | Сообщение # 317
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
На gtamodding.ru (раздел Адреса памяти) указано такое смещение структуры автомобиля:
+0x45C = [dword] Время до окончания действия сигнализации
Попробуй записать по нему какое-нибудь ненулевое значение.
 
DK22PacДата: Среда, 13.06.2012, 21:15 | Сообщение # 318
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
Как узнать, может ли быть активирована сигнализация на машине? Т.е. есть на машине сигнализация или нет.

0x6D8470 ; char __thiscall CVehicle::isModelWithSiren(CVehicle *this)
 
Den_spbДата: Среда, 13.06.2012, 23:03 | Сообщение # 319
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Насколько я понял, вопрос был о противоугонной сигнализации, а не о сирене.
 
ILYALIONДата: Вторник, 31.07.2012, 22:01 | Сообщение # 320
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Светофоры работают 2х направлениях: север-юг и запад-восток. Интересно, что будет показывать светофор, если я установлю ему угол, раный 45 градусов?

Добавлено (31.07.2012, 22:01)
---------------------------------------------
В теме "[DOC] Документация по адресам gta_sa.exe 1.0US" DK22Pac написал:

Quote
Разобрался с
Code
6AF110     ; void __thiscall CAutomobile__BlowUpCarsInPath(CAutomobile *automobile)


Делает из автомобиля танк
А можно отключить эту "способность" у стандартного танка?
 
Den_spbДата: Вторник, 31.07.2012, 22:04 | Сообщение # 321
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Граница находится на значении 60.0 градусов, а не 45.0. Если ZAngle >= 60.0, то тип светофора - WE, иначе - NS. Вот все интервалы углов:
[60.0; 150.0] - WE
(150.0; 240.0) - NS
[240.0; 330.0] - WE
(330.0; 60.0) - NS
 
DK22PacДата: Вторник, 31.07.2012, 23:23 | Сообщение # 322
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
ILYALION, попробуй так
Code
0a8c: 0x6AF110 1 0xC3 1
 
ILYALIONДата: Четверг, 02.08.2012, 09:01 | Сообщение # 323
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Сколько текстур можно одновременно вывести на экран? Существует ли лимит? Мне нужно вывести на экран около 40ка текстур.

Добавлено (02.08.2012, 09:01)
---------------------------------------------
Den_spb, на форуме Sanny Builder'a Вы писали "К работе шлагбаумов имеет отношение функция 0x005A0B50 (_??ProcessTraincross)". А можно как-то её выключить, чтоб она не работала?

Сообщение отредактировал ILYALION - Четверг, 02.08.2012, 08:59
 
DK22PacДата: Четверг, 02.08.2012, 17:23 | Сообщение # 324
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Вроде 96.
В newOpcodes 1000.
 
ILYALIONДата: Четверг, 02.08.2012, 20:18 | Сообщение # 325
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
DK22Pac, спасибо, для меня это хорошая новость. А что насчёт второго опроса?
 
Den_spbДата: Четверг, 02.08.2012, 22:21 | Сообщение # 326
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
Den_spb, на форуме Sanny Builder'a Вы писали "К работе шлагбаумов имеет отношение функция 0x005A0B50 (_??ProcessTraincross)". А можно как-то её выключить, чтоб она не работала?
Попробовать отключить можно:
0A8C: write_memory 0x005A0B50 size 1 value 0xC3 virtual_protect 1
Но к чему это приведёт - я не знаю, т.к. подробно назначение этой функции не исследовал.
 
ILYALIONДата: Четверг, 13.09.2012, 14:58 | Сообщение # 327
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Den_spb, спасибо, шлагбаумы перестали закрываться, вылетов нет.

Добавлено (13.09.2012, 14:58)
---------------------------------------------
А чтобы отключить любую функцию, нужно писать
0A8C: write_memory [функция] size 1 value 0xC3 virtual_protect 1?
Это всегда приведёт к отключению функции?

 
Den_spbДата: Четверг, 13.09.2012, 22:01 | Сообщение # 328
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
А чтобы отключить любую функцию, нужно писать 0A8C: write_memory [функция] size 1 value 0xC3 virtual_protect 1? Это всегда приведёт к отключению функции?

C3 - это опкод return, которым заканчивается код любой функции. При выполнении данной команды выполнение кода exe возвращается в то место, откуда была вызвана данная функция (аналогично опкоду return в клео-скриптах). Поэтому если опкод return записан в начале кода функции, то при вызове этой функции исполнение кода сразу же вернётся обратно - в точку вызова.
Записывать return в начало кода можно не всегда. Иногда в коде функции могут находиться какие-то команды, без выполнения которых произойдёт конфликт и игра вылетит.
 
андрей1981Дата: Суббота, 10.11.2012, 19:07 | Сообщение # 329
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
есть такой скрипт memory512.cs выделяет память игре

что это за адрес, нигде не могу найти.
Как снять/изменить лимиты в gta_sa.exe 1.01, везде адреса памяти только для 1.0

Добавлено (10.11.2012, 19:07)
---------------------------------------------
В версии 1.01 пофиксен баг rain / thunderstorm bug, можно его как-нибудь пофиксить для версии 1.00 через cleo? ну там памяти больше выделить

 
Den_spbДата: Понедельник, 12.11.2012, 23:25 | Сообщение # 330
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (андрей1981)
0A8C: write_memory 9067136 size 4 value 536870912 virtual_protect 0

9067136 переводим в hex с помощью обычного калькулятора Windows - получается 0x8A5A80.
Открываем базу в IDA, жмём G (переход по адресу), вводим адрес и жмём Enter. В результате видно, что названия у адреса в базе нет, но зато можно определить, какие процессы ссылаются на данный адрес - это CStreaming__makeSpaceFor и CStreaming__initialize. Что это за процессы - лично мне не известно.
 
Форум » Игры серии ГТА » Работа с памятью, exe » Работа с памятью игры, exe
Страница 22 из 23«1220212223»
Поиск: