Работа с памятью игры, exe - Страница 2 - Форум
Суббота, 03.12.2016, 14:33
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 23«12342223»
Форум » Игры серии ГТА » Работа с памятью, exe » Работа с памятью игры, exe
Работа с памятью игры, exe
DK22PacДата: Воскресенье, 11.07.2010, 21:27 | Сообщение # 16
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Странно, у меня постоянно вылетает из игры, я даже брал опкод из opcodes.txt
p.s. Спасибо что всё расписал, я как бы понял, а вот что озачают var_ там где ещё аргументы записаны? p.s.s предыдущее предл. не озн. что я разобрался с непонятным вылетом.


Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 11.07.2010, 22:02
 
Den_spbДата: Воскресенье, 11.07.2010, 22:50 | Сообщение # 17
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
что озачают var_ там где ещё аргументы записаны?
Имеешь ввиду в самом коде функции? Там используется значение, записанное в эту переменную (как в скриптах).
Quote (DK22Pac)
разобрался с непонятным вылетом.

Я же объяснил, почему не работает вызов функции: 1) в эту функцию должно передаваться 2 параметра, а ты передаешь 1. 2) К адресу функции надо приписать 0x
 
DK22PacДата: Воскресенье, 11.07.2010, 23:00 | Сообщение # 18
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Вот адресс и опкод из opcodes.txt
05E2: call_function 0x4BC1E0 num_params 0 pop 0 0@
Вылет.
Вот так писал тот
05E2: call_function 0x46B100 num_params 2 pop 2 10.0 10.0
Тоже вылет.
При вылете выходит окно
Unhandled conception (кажется так) c500000
At Adress 0046B100 (или очень похож на тот что я писал)


Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 11.07.2010, 23:03
 
Den_spbДата: Воскресенье, 11.07.2010, 23:06 | Сообщение # 19
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Возможно, в 0@ записано некорректное значение параметра - посмотри в базе, что за функция 4BC1E0. Не стоит исключать и возможность глюка самой клео - если это так, то надо обратиться к Алиену.
 
DK22PacДата: Воскресенье, 11.07.2010, 23:09 | Сообщение # 20
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Я её искал но не нашёл там...
Хм ну я думаю это наврятли библиотека это я неправильно пишу или может у меня эксе не такой.
Ну я его спрошу он кажется есть на этом сайте.
 
Den_spbДата: Воскресенье, 11.07.2010, 23:13 | Сообщение # 21
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Я её искал но не нашёл там...
В поиске функций просто набери её адрес (без 0x).
Quote (DK22Pac)
Ну я его спрошу он кажется есть на этом сайте.
Лучше на СБ спросить - там отдельные темы по клео VC и клео III.
 
платонДата: Пятница, 30.07.2010, 09:34 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
как движок вскрыть? biggrin
 
Den_spb1257Дата: Понедельник, 16.08.2010, 18:22 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
Открыть exe и внести изменения в него можно hex-редактором. Вместо внесения постоянных изменений в exe-файл, можно написать клео-скрипт, который будет редактировать копию exe, загружаемую в оперативную память при старте игры.
 
платонДата: Пятница, 17.09.2010, 16:48 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Den_spb1257, на hex-редактор есть ссыль? smile
 
Den_spbДата: Пятница, 17.09.2010, 22:29 | Сообщение # 25
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
http://www.google.ru/search?....s_rfai=
 
DK22PacДата: Воскресенье, 19.09.2010, 00:28 | Сообщение # 26
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
А есть ли где-то список ID комманд ассемблера (mov, xor и тд, у return, C3 по-моему)
И ещё. Вот в структуре потока есть определённое место, где находятся локальные переменные... На них выделено 128 байт (32*4). Так вот а что если это будут переменные с типом string?
 
Den_spbДата: Воскресенье, 19.09.2010, 01:57 | Сообщение # 27
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
А есть ли где-то список ID комманд ассемблера (mov, xor и тд, у return, C3 по-моему)

http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=41 - здесь перечислены основные команды. В той же теме есть ссылка на справочник, содержащий все команды.
Quote (DK22Pac)
И ещё. Вот в структуре потока есть определённое место, где находятся локальные переменные... На них выделено 128 байт (32*4). Так вот а что если это будут переменные с типом string?

Стринговая переменная занимает место двух (короткая строка) или четырёх (длинная строка) переменных, идущих подряд. Например, если записать в переменную 0@s строку 'STRING', то переменная 0@ будет хранить 'STRI', а переменная 1@ будет хранить 'NG'. Подробнее об этом написано тут: http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?pid=4124#p4124
Аналогичная ситуация и с массивами. Если мы выделяем, например, массив из четырёх элементов:
Code
var
         0@: array 4 of Integer
end
то первый элемент будет храниться в 0@, второй - в 1@, третий - в 2@, четвёртый - в 3@. При этом записи
Code
3@ = 10
и
Code
4@ = 3
0@[4@] = 10
будут означать одно и то же.
 
DK22PacДата: Воскресенье, 19.09.2010, 10:35 | Сообщение # 28
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Спасибо.
Quote
0@ будет хранить 'STRI', а переменная 1@ будет хранить 'NG'

При этом нельзя будет использовать переменную 1@ у себя в коде?
 
Den_spbДата: Воскресенье, 19.09.2010, 17:39 | Сообщение # 29
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Если тебе уже не нужна эта строка, то можно продолжать использовать переменные по другому назначению. Ведь переменная - это просто набор из четырёх байтов, данные какого типа в ней хранятся - нигде не фиксируется.
 
DK22PacДата: Понедельник, 27.09.2010, 00:38 | Сообщение # 30
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
CPed::SetAttack((CEntity*))

Что значит CEntity в параметрах? И что значит символ (*)?

CPed::FightStrike((CVector &))

Опять же... Как я понял, символ (&) значит что требуется поинтер на параметр?

 
Форум » Игры серии ГТА » Работа с памятью, exe » Работа с памятью игры, exe
Страница 2 из 23«12342223»
Поиск: