Работа с памятью игры, exe - Страница 18 - Форум
Вторник, 06.12.2016, 11:11
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 23«1216171819202223»
Форум » Игры серии ГТА » Работа с памятью, exe » Работа с памятью игры, exe
Работа с памятью игры, exe
izerliДата: Вторник, 27.09.2011, 22:41 | Сообщение # 256
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
а нет ли другого способа? может за это отвечает какая то функция в exe? просто таким способом я не уверен что машина после достижения точки назначения поедет куда либо еще, и на трассах я боюсь это будет выглядеть не ахти. хотя идея хорошая, если больше нет способов то сделаю наверно так.
 
Den_spbДата: Среда, 28.09.2011, 01:34 | Сообщение # 257
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Данный вопрос не изучал, поэтому другого способа предложить не могу.
Возможные отправные точки для исследования exe:
1.Оборудована ли машина сиреной (процедура 0x6D8470 _isModelWithSiren?)
2.Включена ли на машине сирена в данный момент (текстовый поиск буквосочетания +42Dh)
 
izerliДата: Среда, 28.09.2011, 09:50 | Сообщение # 258
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Денис, спасибо!
и еще такой вопрос, а не поделишься ли ссылочкой на свою IDA? а то я пару попробовал, и вечно пишет что версия не подходит.
 
Den_spbДата: Среда, 28.09.2011, 15:29 | Сообщение # 259
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Я пользуюсь IDA 5.2. Это не самая свежая версия, поэтому её поиск не должен представлять сложностей (вроде есть на cracklab ru). IDA 5.2 читает версию базы gta_sa.exe от 20091205.
 
444andrei444Дата: Среда, 28.09.2011, 20:39 | Сообщение # 260
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Можно включить на машине сирену, если транспортная модель не предусматривает сирену, то визуального изменения не будет, а вот машины будут разьезжаться.
 
izerliДата: Среда, 28.09.2011, 21:44 | Сообщение # 261
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Quote (444andrei444)
ожно включить на машине сирену, если транспортная модель не предусматривает сирену, то визуального изменения не будет, а вот машины будут разьезжаться.

но звук будет.
Quote (Den_spb)
Я пользуюсь IDA 5.2. Это не самая свежая версия, поэтому её поиск не должен представлять сложностей (вроде есть на cracklab ru). IDA 5.2 читает версию базы gta_sa.exe от 20091205.

большое спасибо!
 
Den_spbДата: Среда, 28.09.2011, 22:09 | Сообщение # 262
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (444andrei444)
Можно включить на машине сирену, если транспортная модель не предусматривает сирену, то визуального изменения не будет, а вот машины будут разьезжаться.
В смещение структуры машины, отвечающее за состояние сирены, попробовал записывать соответствующее значение. Если сирена на машине не предусмотрена, то другие автомобили дорогу не уступают.

Quote (izerli)
большое спасибо!
Незачто
 
DK22PacДата: Четверг, 29.09.2011, 01:55 | Сообщение # 263
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Там есть метод CAutomobile, который "делает авто таким, которому уступают дорогу". В базе по SA его нету, кажется.

Добавлено (29.09.2011, 01:45)
---------------------------------------------
Точнее, он в базе не найден.

Добавлено (29.09.2011, 01:55)
---------------------------------------------
CCarAI::MakeWayForCarWithSiren

 
444andrei444Дата: Четверг, 29.09.2011, 10:47 | Сообщение # 264
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Звука не будет. И перед тем как писать следует проверить это в игре.

Добавлено (29.09.2011, 10:47)
---------------------------------------------
Извиняюсь за то что ввел в заблуждение. Перепутал со скриптом одним.

 
AlexeyДата: Воскресенье, 23.10.2011, 05:06 | Сообщение # 265
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Так как по Вайс Сити нет отдельной темы, спрошу тут.
Может кто знает как вывести на экран текстуру? В базе есть ф-ии: CTexture__draw, CTexture::Draw, CTexture::draw. Возможно как-то с помощью них, не могу разобраться help
 
DK22PacДата: Воскресенье, 23.10.2011, 21:46 | Сообщение # 266
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
В вайсе есть опкод 038d.
 
izerliДата: Четверг, 03.11.2011, 10:01 | Сообщение # 267
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Денис, подскажи пожалуйста, как можно получить текущие обороты двигателя?
 
Den_spbДата: Четверг, 03.11.2011, 17:21 | Сообщение # 268
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Этого не знаю. Надо лезть в exe и смотреть, при каких условиях меняется номер текущей передачи машины.
 
izerliДата: Пятница, 04.11.2011, 21:42 | Сообщение # 269
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Den_spb, Печально, печально....Просто видел в saCamHack тахометр, который даже как будто и не врал. Мыслишка одна появилась...

Добавлено (04.11.2011, 21:42)
---------------------------------------------
обнаружил, что при включенном CamHack по адресу 0xA923D0 периодически прописываются обороты двигателя. при выключенном там стабильно -1

 
Den_spbДата: Пятница, 04.11.2011, 21:59 | Сообщение # 270
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Code
.data:00A913E8     _textDrawers    CTextDrawer 60h dup(<?>)

Какой-то массив. Судя по названию, имеет отношение к надписям, выводимым на экран.

Надо поискать в базе, как рассчитывается номер текущей передачи (хранится в структуре авто по смещению 0x4B4).
Вот, например, процедура, которая вроде имеет отношение к данному вопросу:
Code
.text:004F8DF0     sub_4F8DF0      proc near               ; CODE XREF: sub_501E10+360p

Попробуй проверить смещения 0x49C [float], 0x964 [float].
 
Форум » Игры серии ГТА » Работа с памятью, exe » Работа с памятью игры, exe
Страница 18 из 23«1216171819202223»
Поиск: