Пятница, 29.03.2024, 13:35
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии ГТА » Работа с памятью, exe » Работа с памятью игры, exe
Работа с памятью игры, exe
Den_spbДата: Среда, 05.01.2011, 22:06 | Сообщение # 106
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Всё, что есть в игре реально найти - вопрос только в том, сколько времени это займёт. Можно попытаться найти функцию по названию или через сопутствующие функции и scm-опкоды (если такие есть).
 
DK22PacДата: Среда, 05.01.2011, 23:22 | Сообщение # 107
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Уже нашли) За меня) Порылся в теме на gtaforums)
Я вот нашёл эту функцию (точнее где её заНОПить), но хотелось бы на неё посмотреть в IDA. Как это сделать?
Как я понял, заНОПивается именно вызов а не сама ф-ция. Но после команды вызова - какое-то смещение...
 
Den_spbДата: Четверг, 06.01.2011, 00:22 | Сообщение # 108
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
но хотелось бы на неё посмотреть в IDA. Как это сделать?
Не понял, что ты хочешь найти. Если нужен список вызывающих функций, то он открывается командой View - Open subviews - Function calls.
Quote (DK22Pac)
Но после команды вызова - какое-то смещение...
add esp ?
 
DK22PacДата: Четверг, 06.01.2011, 00:31 | Сообщение # 109
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Нужную функцию я уже нашёл.
Code
sub_742CF0

Можно ли как-то в этой функции найти вызов ещё одной ф-ции (через поиск)?
Нужно найти ф-цию getPedBonePos (0x5E4280). Но именно в "теле" этой ф-ции (ф-ция sub_742CF0 по содержанию большая)
 
Den_spbДата: Четверг, 06.01.2011, 00:36 | Сообщение # 110
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
View - Open subviews - Function calls.
Called - вызываемые функции. Адреса команд вызова указаны.
 
DK22PacДата: Четверг, 06.01.2011, 00:40 | Сообщение # 111
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote
Command "OpenFunctions" failed

=/
 
Den_spbДата: Четверг, 06.01.2011, 00:49 | Сообщение # 112
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Странно, у меня эта опция работает.
 
walkДата: Четверг, 06.01.2011, 04:25 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
А как мне заставить ГГ в СА бросить гранату скриптовым путём (с использованием .exe, чтоб лишнего не мудрить), с чего мне лучше начать поиски? wacko

Сообщение отредактировал walk - Четверг, 06.01.2011, 04:33
 
Den_spbДата: Четверг, 06.01.2011, 15:33 | Сообщение # 114
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Может проще дать актёру гранату и сымитировать нажатие клавиши Огонь?
 
walkДата: Четверг, 06.01.2011, 16:34 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Может проще дать актёру гранату и сымитировать нажатие клавиши Огонь?

Можно и так, а как тогда можно сымитировать нажатие клавиши (хотелось бы сделать метание гранат нормальным способом, как в шутерах smile )
 
DK22PacДата: Четверг, 06.01.2011, 18:22 | Сообщение # 116
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote (walk)
а как тогда можно сымитировать нажатие клавиши

линк
 
walkДата: Четверг, 06.01.2011, 19:11 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
А вот как раз на
Quote
А как быть с 0ab0 кнопками, когда надо имитировать просто клавишу, а не клавишу управления?
этот вопрос ответа и нет, а мне он и нужен, может попробовать через таблицу значений клавиш от Симана?
 
DK22PacДата: Пятница, 07.01.2011, 02:29 | Сообщение # 118
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Так ведь клавишу "огонь" через 00Е1 надо проверять.
 
walkДата: Пятница, 07.01.2011, 05:11 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
DK22Pac, Мне не огонь, а клавиша G нужна, чтоб сделать метание гранат, как в шутерах, а то так не удобно sad

Добавлено (07.01.2011, 05:11)
---------------------------------------------
Вобщем нашёл в vice city функцию DestroyAllPickups, но при её активации пикапы не исчезают, но становятся не подымаемыми, то есть через них можно проходить и они не исчезают, я знаю, что DK22Pac, в своём моде на оружие (которое лежит на земле вместо пикапов), как-то их убирал, может кто скажет, как он это делал, а я уже попробую подобное в вайс сити отыскать tongue

 
Den_spbДата: Пятница, 07.01.2011, 05:24 | Сообщение # 120
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Если не ошибаюсь, то удаляется вращающийся объект пикапа, который захватывается опкодом 0AE3.
 
Форум » Игры серии ГТА » Работа с памятью, exe » Работа с памятью игры, exe
Поиск: