Добавление новых объектов в GTA - Страница 3 - Форум
Понедельник, 05.12.2016, 15:27
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Игры серии ГТА » 3d-моделирование и маппинг » Добавление новых объектов в GTA
Добавление новых объектов в GTA
Den_spbДата: Пятница, 11.05.2012, 00:45 | Сообщение # 31
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Чтобы установить нужную яркость текстур объекта в дневное и ночное время, надо редактировать модель в 3ds max. Конкретно - настраивать прелайт.
Нашёл у себя статью про прелайт от MIXAZZZ - добавил в файловый архив.
 
АртёмДата: Суббота, 11.08.2012, 23:08 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Спасибо. Я как раз начал разбираться с 3ds max. Понял, что это полезная вещь:)

Добавлено (11.08.2012, 23:08)
---------------------------------------------
Den_spb, помоги, пожалуйста. Редактировал карту и запустив игру понял, что в одном месте, где я ставил новые объекты, стала тормозить игра. В том месте я установил много одинаковых деревьев. Не может из-за этого быть проблемы? В других местах всё работает идеально.


Делаю новый мод Greatland
 
Den_spbДата: Воскресенье, 12.08.2012, 14:23 | Сообщение # 33
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Видимо придётся уменьшить количество объектов.
 
АртёмДата: Вторник, 11.09.2012, 22:57 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Den_spb, кстати от большого количества одинаковых объектов могут быть и вылеты, недавно из-за этого у меня игра вообще не загружалась.
Хотел вот задать вопрос. Если в Map Editor'е смотреть на дорожные указатели, на них не будет надписей. А в игре они есть. Как они наносятся? Это какие-то другие текстуры?


Делаю новый мод Greatland
 
Den_spbДата: Среда, 12.09.2012, 20:28 | Сообщение # 35
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Если не ошибаюсь, то названия пишет движок в процессе игры.
 
АртёмДата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:41 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Спасибо

Добавлено (28.10.2012, 13:41)
---------------------------------------------
Существует ли лимит объектов для IPL-файла?


Делаю новый мод Greatland
 
Den_spbДата: Понедельник, 29.10.2012, 22:46 | Сообщение # 37
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Посмотри ReadMe к SA Limit Adjuster от Alexander.
 
АртёмДата: Вторник, 30.10.2012, 17:08 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Спасибо.

Делаю новый мод Greatland
 
НикоДата: Суббота, 10.08.2013, 20:44 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Хочу написать программу в дополнение к MEd, которая будет расставлять объекты по различным траекториям (круг, прямоугольник, заданная функцией линия, в форме букв и т.п.)

Может кто-то поможет разобраться в структуре файла .ipl (gta sa):

Есть три объекта, стоят по оси Х 1913; по оси Y расстояние равно 2; высота 13.

первый стоит прямо, второй повёрнут по оси Х на 20°, третий - на 40°.

ipl файл выглядит так:
1215, bollardlight, 0, 1913, -2402, 13, 0, 0, 0, 1, -1
1215, bollardlight, 0, 1913, -2404, 13, 0.173648032485, 0, 0, 0.984807778612, -1
1215, bollardlight, 0, 1913, -2406, 13, 0.342019866264, 0, 0, 0.939692721628, -1

Соответственно структура следующая:
id, dff-файл, какой-то ноль (причём во всех ipl-файлах всегда ноль), координата Х, координата Y, координата Z.

А дальше 4 параметра, описывающие наклон объекта и в конце параметр относительно LOD'a.

Так вот, не могу понять, каким образом высчитывается наклон объекта?


Жизнь - это игра. А игра - это GTA.

Сообщение отредактировал Нико - Суббота, 10.08.2013, 20:47
 
Den_spbДата: Суббота, 10.08.2013, 20:51 | Сообщение # 40
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
http://gtamodding.ru/wiki/IPL
 
НикоДата: Суббота, 10.08.2013, 23:03 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Большое спасибо. А то лазил по англоязычной версии (gtamodding.com). Там расписано не так подробно, а сейчас ещё и сайт поехал.

Жизнь - это игра. А игра - это GTA.
 
Форум » Игры серии ГТА » 3d-моделирование и маппинг » Добавление новых объектов в GTA
Страница 3 из 3«123
Поиск: