Пятница, 29.03.2024, 00:13
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игры серии ГТА » 3d-моделирование и маппинг » Добавление новых объектов в GTA
Добавление новых объектов в GTA
Den_spbДата: Вторник, 03.05.2011, 20:40 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Сообщения перемещены в отдельную тему
 
ILYALIONДата: Вторник, 03.05.2011, 20:40 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Я нашёл модель дорожного знака, но это оружие. А у оружия 2 файла: dff и txd. Если поставить эту модель на карту без col файла, то модель будет работать? Или будет стоять, но CJ будет проходить сквозь неё(т.к. нету col). Я хотел сделать col файл col editorом, но когда импортирую dff в editor, то он мне пишет: no embedded collision object found, and no dff mesh import available yet. Сто это значит, и как сделать col из этого dff?

Добавлено (02.05.2011, 13:25)
---------------------------------------------
Я поставил, не работает. Может ли кто нибудь сделать дорожный знак треугольной формы (предупреждающий) как объект, который потом можно map editorом поставить? И чтобы можно было текстуру знака менять

Сообщение отредактировал ILYALION - Понедельник, 02.05.2011, 13:55
 
Den_spbДата: Вторник, 03.05.2011, 20:40 | Сообщение # 3
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
У каждого объекта должна быть своя модель коллизии, которую нужно поместить в один из col-архивов. Модель коллизии надо импортировать в Collision Editor из 3ds-файла. Вот подробная статья по теме: http://gtamodding.ru/wiki/Основы_маппинга_GTA:SA

Quote (ILYALION)
Я поставил, не работает.
В моддинге не всегда всё получается с первого раза.
 
ILYALIONДата: Вторник, 03.05.2011, 20:40 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Я сделат всё так, как в статье, но CJ проходит сквозь знак. Почему? Может ли это быть связано с тем, что я взял модель оружия и переделал её под объект?
 
Den_spbДата: Вторник, 03.05.2011, 20:40 | Сообщение # 5
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
Может ли это быть связано с тем, что я взял модель оружия и переделал её под объект?
У моделей оружия коллизия вроде отключена, так что лучше взять для замены обычный объект.
 
DK22PacДата: Вторник, 03.05.2011, 20:41 | Сообщение # 6
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Не понимаю как это так случилось, но я сегодня тоже переделывал оружие в обьект.
В общем, я создал дфф и кол. Тхд мне не нужен. Добавил эти файлы в гта3.имг. Прописал в динамик.иде под свободный обьект. Прописал в обьектс.дат, скопировал характеристики мусорного бака. В итоге:
Обьект летит правильно (делаю обьект.Сроу - оно не работает (плохо работает) с НЕдинамическими обьектами), но он проваливается сквозь землю... При этом СиДжей, если нажать рядом с обьектом кл. прыжка, перепрыгивает обьект, ложа на него руку.
Может динамические обьекты работают только с коллизиями, которые созданы в виде сфер и кубов??

Добавлено (03.05.2011, 01:32)
---------------------------------------------
Всё, обнаружил на гтамоддинге:

Quote
а для того, чтобы объект подчинялся физике: падал, подпрыгивал при падении на пол, необходимо добавить сферы.

Денис, если знаешь, расскажи пожалуйста, как сделать коллизию из сфер.
 
Den_spbДата: Вторник, 03.05.2011, 20:41 | Сообщение # 7
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Динамические объекты я не создавал, поэтому насчёт сфер ничего не слышал. Попробуй создать коллизию, состоящую из одних сфер, или посмотри коллизию стандартного динамического объекта.
 
DK22PacДата: Вторник, 03.05.2011, 20:41 | Сообщение # 8
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Проблема в том, что я не знаю как их найти.

Добавлено (03.05.2011, 15:26)
---------------------------------------------
Денис, я нашёл эти колы (файлы dynamic.col, dynamic2.col в gta3.img) - если можешь, посмотри к ним, что там и как, я понять, как работают эти "сферы", не могу.

 
Den_spbДата: Вторник, 03.05.2011, 20:41 | Сообщение # 9
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Проблема в том, что я не знаю как их найти.
Для этих целей можно использовать Map Editor.
Quote (DK22Pac)
Денис, я нашёл эти колы (файлы dynamic.col, dynamic2.col в gta3.img) - если можешь, посмотри к ним, что там и как, я понять, как работают эти "сферы", не могу.
Посмотрел. Данные модели коллизии состоят они только из сфер и кубов, как ты и предполагал. В чём конкретно вопрос?
 
ILYALIONДата: Вторник, 03.05.2011, 20:41 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
У моделей оружия коллизия вроде отключена
Я думал, что раз я создал col
файл, то коллизия у объекта появится, разве не так?
 
Den_spbДата: Вторник, 03.05.2011, 20:41 | Сообщение # 11
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
Я думал, что раз я создал col файл, то коллизия у объекта появится, разве не так?
Повторю снова: замени своим объектом не оружие, а какой-нибудь "обычный" объект. Все вещи надо использовать по прямому назначению.
И если ты не добавляешь, а заменяешь объекты, то зачем создаёшь новый col-архив? Надо заменить старую модель коллизии на новую.
 
ILYALIONДата: Вторник, 03.05.2011, 21:13 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Я добавляю в игру новый объект, но использую для этого файлы оружия

Добавлено (03.05.2011, 21:13)
---------------------------------------------
То есть я взял модель оружия-дорожный знак и, создав col файл этого знака и позже прописав в gta.dat, поставил его на дорогу. Почему же тогда CJ проходит сквозь знак, ведь я создал col файл?

Сообщение отредактировал ILYALION - Вторник, 03.05.2011, 20:33
 
DK22PacДата: Вторник, 03.05.2011, 21:17 | Сообщение # 13
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
чём конкретно вопрос?

Я не могу понять, как игра обрабатывает эти сферы. Например, у меня обьект - автомат. Как нужно расставить эти сферы, чтобы он нормально взаимодействовал с другими обьектами? Не могу понять.
 
Den_spbДата: Среда, 04.05.2011, 06:50 | Сообщение # 14
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Не думаю, что там есть какие-то особые нюансы. Просто нужно создать несколько сфер в соответствии с контуром модели объекта.
 
DK22PacДата: Суббота, 07.05.2011, 16:56 | Сообщение # 15
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Создавал. Обьект кривовато отскакивает, и часто проходит сквозь препятствия.
 
Форум » Игры серии ГТА » 3d-моделирование и маппинг » Добавление новых объектов в GTA
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: