Список разработок
|
|
Den_spb | Дата: Вторник, 23.03.2010, 22:28 | Сообщение # 1 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Публикую список модов, которые разрабатываются мной в данный момент или планируются к разработке в ближайшем будущем (весна - начало лета):
- Новый алгоритм движения поездов 6 - Плавное открывание дверей автобусов - Выполнено. - Открывание дверей электричек 2 - Выполнено. Скрипт называется "Оживление компонентов моделей вагонов 1.1" - Проехал на красный - получи звезду 2 - Выполнено - "Умные" трамваи (трамваи останавливаются перед красным светофором, если на рельсах есть препятствия, а также на остановках) Выполнено
Список приблизительный, возможны изменения. Названия расставлены не по порядку очерёдности публикации - что быстрее получится, то и будет опубликовано.
|
|
| |
Rossiyanin | Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Хотел внести предложения по поводу увеличения кол-ва светофоров на перегонах (Предложенную CJman ом) так вот так как мачтовые светофоры не подойдут в туннелях есть предложение смоделить такой Светофор , если что с их сигналами я подскажу (что знаю).
Сообщение отредактировал Rossiyanin - Пятница, 26.03.2010, 21:42 |
|
| |
CJman | Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:38 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Денис, а можешь поделиться, что нового будет в 6й версии алгоритма?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:41 | Сообщение # 4 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote предложение смоделить такой Светофор У меня была точно такая же идея, но маловероятно, что она будет реализована. Quote Денис, а можешь поделиться, что нового будет в 6й версии алгоритма? Некоторые жалуются на то, что игра иногда подтормаживает во время создания поезда - попробую это исправить + добавить возможность свободно заходить в пассажирские вагоны (часто кнопка Enter не работает). Принципиальных изменений возможно не будет, хотя есть мысль сделать так, чтобы светофоры горели не только зелёным огнём (когда поезд находится перед светофором).
|
|
| |
Rossiyanin | Дата: Суббота, 27.03.2010, 18:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) У меня была точно такая же идея, но маловероятно, что она будет реализована. А почему ведь такой светофор даже моделить легче чем мачтовый?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 27.03.2010, 19:03 | Сообщение # 6 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Дело не в этом. На мой взгляд нерационально добавлять новые модели и усложнять скрипт для того, чтобы добавить светофоры в 2-3 местах, к тому же есть некоторые технические проблемы (например, объекты созданные скриптом, в тоннелях становятся невидимыми).
|
|
| |
Rossiyanin | Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| жаль ну аннологичные идеи у тебя есть(я иммею ввиду тогда какие светофоры будут стоять?) И ещё хотел предложить сделать кое-где ограничения скорости
Сообщение отредактировал Rossiyanin - Суббота, 27.03.2010, 20:44 |
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:53 | Сообщение # 8 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (Rossiyanin) (я иммею ввиду тогда какие светофоры будут стоять?) Снова повторяю, что дополнительных моделей в новой версии не будет (если новая версия появится). Quote (Rossiyanin) И ещё хотел предложить сделать кое-где ограничения скорости Поподробнее, пожалуйста.
|
|
| |
Rossiyanin | Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:09 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Ну например Линден-колокол т.к там есть оборотные тупики и есть "опасность для движения" думаю ограничение в 60 км\ч подойдёт и на перегоне крэнберри-маркет стэйшн т.к там на высоких скоростях игроку внутри поезда не трудно не выпасть из вагона там тоже жёлтый думаю тоже в 60км\ч
|
|
| |
Нико | Дата: Суббота, 27.03.2010, 23:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| И ещё, может сделать версию, в которой будет генерироватся поезд на том же пути, на которой едет поезд игрока. И чтобы не было глюка, когда один поезд внутри другого, добавить скрипт, останавливающий/снижающий скорость поезда игрока, если до другого поезда совсем мало. Пы.Сы. Была у меня ещё какая-то идея нового скрипта, но пока заходил на сайт забыл
Жизнь - это игра. А игра - это GTA.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 12:44 | Сообщение # 11 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Дополнительных поездов думаю не будет. Одна из причин - увеличение нагрузки на игру (при увеличении числа одновременно существующих поездов игра может вылететь).
|
|
| |
Rossiyanin | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:09 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| А что насчёт моей идеи с ограничениями? И ещё хотел предложить идею по дополнения скрипта открывания дверей информатором хотя бы самым простым осторожно двери закрываются без объявления станций.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:45 | Сообщение # 13 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote А что насчёт моей идеи с ограничениями? Не считаю целесообразным снижать скорость поезда на отдельных участках. А чтобы не выпадать из вагона нужно просто присесть на пол.Quote И ещё хотел предложить идею по дополнения скрипта открывания дверей информатором хотя бы самым простым осторожно двери закрываются без объявления станций. Звуков скорей всего в моде не будет. Во-первых, нет надёжных способов добавления собственных звуков в игру, а во-вторых, добавленные звуки воспроизводятся всегда с одинаковой громкостью, независимо от расстояния между камерой и поездом.
|
|
| |
boxer | Дата: Среда, 31.03.2010, 19:08 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Не считаю целесообразным снижать скорость поезда на отдельных участках. А чтобы не выпадать из вагона нужно просто присесть на пол. ну про целесообразность - это в каком смысле? если про реалистичность - то в ЛВ поезд нереально быстро проходит кривые и стрелки (там есть несколько однопутных участков, на которые поезд залетает на всей скорости), и в ЛС есть один поворот под 90 градусов (перед Юнити, рядом со свалкой). Так вот такие участки поезд не может проходить на скорости >15-20 км/ч Если про реализацию - забираю слова обратно Quote (Den_spb) независимо от расстояния между камерой и поездом. мне тут недавно подсказали опкоды (не знаю зачем правда), которые по словам... собеседника привязывают звук как надо. Как оно работает - не знаю Code 03D7: set_wav 3 location 884.9761 -1079.983 23.3133 0949: link_wav 3@ to_actor 0@ 097C: attach_wav 3 to_object 85@ 0A16: link_wav 3 to_car 59@
Сообщение отредактировал boxer - Среда, 31.03.2010, 19:09 |
|
| |
Rossiyanin | Дата: Среда, 31.03.2010, 19:38 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| надеюсь это сработает!
|
|
| |