Четверг, 18.04.2024, 16:09
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Другие темы » Сайт » Список разработок
Список разработок
Den_spbДата: Среда, 31.03.2010, 20:33 | Сообщение # 16
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (boxer)
Так вот такие участки
Хорошо, убедили. Посмотрим, что можно сделать.
Quote (boxer)
мне тут недавно подсказали опкоды
Не знаю, сработают ли эти опкоды, но можно проверить. Они проигрывают звуки, находящиеся в игровых аудиоархивах, т.е. свои звуки в игру при таком подходе можно устанавливать только способом замены.
 
НикоДата: Четверг, 01.04.2010, 15:31 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
кстати, сегодня заметил, что если из локомотива выгнать машиниста, но при этом не садится в лок, то поезд поедет сам

Жизнь - это игра. А игра - это GTA.
 
Den_spbДата: Четверг, 01.04.2010, 21:11 | Сообщение # 18
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Для отключения автоведения поезда используется проверка - находится ли игрок в локомотиве данного поезда. Если игрок не зашел в лок, то автоведение не отключается.
 
boxerДата: Суббота, 10.04.2010, 19:23 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
эм.. вроде как темы отдельной нету, напишу тута
В моих планах есть кое-что на тему ж/д, так вот, может заодно привести в порядок имеющиеся светофоры? я имею в виду геометрию, текстуры, и самое главное - прелайт...
Вопрос адресован прежде всего к Den_spb...
 
Den_spbДата: Суббота, 10.04.2010, 19:48 | Сообщение # 20
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Если есть желание улучшить имеющиеся модели или создать новые - пожалуйста, я только "за".
 
gsdgfДата: Среда, 28.04.2010, 04:26 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Очень восхищён алгоритмом... tracks.dat можно сделать свой, тогда появляется ещё и третий одновременный поезд, я прописал его по неиспользуемым путям.
Планирую по Criminal Russia доделать железную дорогу по всей карте (поезд уже проезжает по полям без рельсов по всем городам))
Вопрос: как адаптировать algoritm к Criminal Russia, где именно прописывать пути и что ещё изменить? У меня не запускается, игра вылетает...
Прикрепления: 4052017.jpg (91.0 Kb)


Сообщение отредактировал gsdgf - Среда, 28.04.2010, 04:33
 
Den_spbДата: Среда, 28.04.2010, 09:49 | Сообщение # 22
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (gsdgf)
Планирую по Criminal Russia доделать железную дорогу по всей карте
Не исключено, что будет сделана версия алгоритма и для CR.
Можешь, конечно, попробовать адаптировать мод к текущей версии карты. В этом случае необходимо заменить координаты точек, на которых будет генерироваться поезд (их нужно брать из файлов маршрутов), точек расположения светофоров и остановок. В прилагающихся к моду исходниках всё прокомментировано.
Quote (gsdgf)
У меня не запускается, игра вылетает...
Вылетает во время или после загрузки игры?
 
gsdgfДата: Среда, 28.04.2010, 14:41 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Вылетало во время загрузки, всё, разобрался, заработало) Просто в CR вместо gta3.img светофоры надо класть в gamemod.mdb)
И в gta.dat вручную прописать IDE DATA\MAPS\tllgs.IDE.
Теперь заметил что по track.dat почему то идут сразу несколько поездов, иногда обгоняя друг друга... В обычной сан андреас вроде один...
Попробую track2 и 4 понастраивать... А координаты светофоров надо менять в algorithm5_100.cs? Спасибо..
 
Den_spbДата: Среда, 28.04.2010, 20:22 | Сообщение # 24
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (gsdgf)
Теперь заметил что по track.dat почему то идут сразу несколько поездов, иногда обгоняя друг друга... В обычной сан андреас вроде один...
В CR тоже один поезд должен быть. Остальные поезда создаются модом (маркеры у них есть?).
Quote (gsdgf)
Попробую track2 и 4 понастраивать
Принцип там простой - сначала нужно поделить файлы маршрутов на наборы точек (минимум 2 набора для каждого маршрута), затем из наборов брать точки приблизительно через каждые 300 м. Тогда поезд будет создаваться на расстоянии 300 - 600 м от игрока.
Quote (gsdgf)
А координаты светофоров надо менять в algorithm5_100.cs?
Надо. Там, где в обычной игре проходит ж/д и должны стоять светофоры, в CR располагаются другие объекты.
 
ТЭВЗ_FECLДата: Воскресенье, 16.05.2010, 09:34 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Den_spb, А можно сделать так, чтобы поезда вообще не могли сойти с рельс и ехали с большой скоростью, не 50миль в час а например 200?
 
Den_spbДата: Воскресенье, 16.05.2010, 17:21 | Сообщение # 26
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Можно сошедший поезд тут же поставить скриптом обратно на рельсы, но этот процесс не мгновенный - сход будет заметен.
Quote (ТЭВЗ_FECL)
50миль в час а например 200
О каких поездах речь - созданных скриптом или из стандартного траффика?
 
ТЭВЗ_FECLДата: Воскресенье, 16.05.2010, 21:17 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
О каких поездах речь - созданных скриптом или из стандартного траффика?

на которых едет cj
 
Den_spbДата: Среда, 27.06.2012, 23:03 | Сообщение # 28
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Публикую очередной список модов, которые могут быть созданы в ближайшем будущем:

- Новый алгоритм движения поездов 6 (более качественный скрипт - полная переделка с нуля. Модели светофоров, возможно, будут также переделаны)
- Проехал на красный - получи звезду 4 (планируется убрать выдачу звезды при повороте на перекрёстке под красный)
- Универсальные поворотники 3 (возможно появятся дополнительные эффекты - например, проекции, а также звуки)
- Скрипт Х (тему пока не раскрываю. Скажу лишь, что это не поезда, да и вообще не транспорт smile )
- AutoTrafficFix (скрипт, улучшающий траффик автомобилей в игре. Напомню, что на данный момент опубликована только бета-версия - 0.2)

Список приблизительный, возможны изменения. Названия расставлены не по порядку очерёдности публикации - что быстрее получится, то и будет опубликовано.
 
Форум » Другие темы » Сайт » Список разработок
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: