Sanny Builder: Мои примеры - Форум
Понедельник, 05.12.2016, 15:30
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Sanny Builder: Мои примеры (Плейлист YouTube)
Sanny Builder: Мои примеры
VitalДата: Четверг, 31.01.2013, 20:59 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Приветствую всех пользователей и гостей сайта! Хочу представить вашему вниманию свой плейлист на YouTube, который поможет вам в изучении скриптинга и просто развлечёт. В каждом видео я показываю какой-нибудь свой скрипт в действии, а затем полностью объясняю его код, разбирая некоторые нюансы. Вы можете открыть для себя нечто новое, придумать идеи, наконец, просто посмотреть строение и работу моих скриптов, которые можно спокойно скачать и изучать в спокойной обстановке.

Sanny Builder: Мои примеры
---
Внимание! По образу Sanny Builder: Мои примеры начат ещё один плейлист - GTA IV и C#. Связано это с тем, что я начал понемногу учить скриптинг для этой игры. Пока знаю немного, но буду учиться, при этом не забрасывая SA.

GTA IV и C#

Приятного просмотра!


SCRIPTER

Сообщение отредактировал Vital - Воскресенье, 24.02.2013, 15:33
 
DK22PacДата: Пятница, 01.02.2013, 01:26 | Сообщение # 2
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Vital, оригинальное название 00D8 - MISSION_HAS_FINISHED. Он не только удаляет созданные обьекты, но и правит кое-какие флаги. Может позже покажу, что делает опкод, "изнутри".

Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 01.02.2013, 01:26
 
VitalДата: Пятница, 01.02.2013, 18:31 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
DK22Pac, интересно, я на одном сайте видел немного про сброс флагов, но работу опкода будет интересно изучить. Я попробую посмотреть, что будет происходить с такими элементами игры, как машины, объекты, эффекты и т.п., потому что проверял лишь актёров. Маркеры, кстати, исчезают не только при "растворении" мёртвого актёра, но и при удалении от него на определённое расстояние, что означает не только удаление информации об актёре, но и автоматическое удаление маркеров.

SCRIPTER
 
Den_spbДата: Пятница, 01.02.2013, 20:38 | Сообщение # 4
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Цитата (Vital)
Маркеры, кстати, исчезают не только при "растворении" мёртвого актёра, но и при удалении от него на определённое расстояние, что означает не только удаление информации об актёре, но и автоматическое удаление маркеров.
А маркеры над актёрами, машинами, объектами и так автоматически удаляются при ликвидации соответствующего игрового объекта.

Цитата (DK22Pac)
оригинальное название 00D8 - MISSION_HAS_FINISHED
Звучит как название проверки. Наверное больше подошло бы "00D8 - FINISH_MISSION" или что-то вроде того.
 
DK22PacДата: Пятница, 01.02.2013, 22:08 | Сообщение # 5
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Den_spb, ну это название команды у R*.
Проверка выглядела бы так
Код
HAS_MISSION_FINISHED
Составил подборку кое-каких опкодов из SB с оригинальными названиями.


Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 01.02.2013, 23:05
 
VitalДата: Воскресенье, 24.02.2013, 15:29 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
DK22Pac, интересно, очень похоже на функции GTA 4, кстати. И многое в стандартной, оригинальной форме понятнее, нежели в виде, в котором написаны опкоды.

SCRIPTER
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Sanny Builder: Мои примеры (Плейлист YouTube)
Страница 1 из 11
Поиск: