Четверг, 28.03.2024, 20:57
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
АртёмДата: Вторник, 27.03.2012, 21:14 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
А, в этом проблема? Тогда сделаю, спасибо.

Добавлено (27.03.2012, 21:14)
---------------------------------------------
Нет, странно, машина рядом всё и так нормально, а пед всё равно проваливается, даже если 100 поставить.


Делаю новый мод Greatland
 
андрей1981Дата: Вторник, 27.03.2012, 22:23 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
спасибо, сделал проверку на события актера



звука почему-то нет

насчет

Code
0A96: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
5@ += 0x1C
0A8D: 4@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 0

Что это? По смещению 0x1C для CEntity хранится набор флагов.

видел



но не понял как использовать, подскажи как сделать проверку остатка патронов в обойме

Добавлено (27.03.2012, 22:00)
---------------------------------------------
код взял Den_spb Дата: Среда, 28.09.2011, 16:05 | Сообщение # 828

Добавлено (27.03.2012, 22:23)
---------------------------------------------
делал еще с провркой анимации


работает но коряво, звук не сразу прерывается
 
Den_spbДата: Вторник, 27.03.2012, 22:51 | Сообщение # 63
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Попробуй так:
Code
{$CLEO}  
Audiostream.Load(1@, "CLEO\MUSIC03.MP3")
repeat
     wait 0
until Audiostream.Load(1@, "CLEO\MUSIC03.MP3")  
while true  
     wait 0  
     if  
         not player.Defined($player_char)  
     then  
         continue     
     end
     080E: get_actor $PLAYER_ACTOR ped_event_to 5@   
     if and  
         5@ <> 12  
         02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 38  
         00E1: player 0 pressed_key 6  
     then
         if
             0@ == 0
         then  
             Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)  
             Audiostream.Loop(1@, 1)
             0@ = 1
         end   
     else
         if
             0@ == 1
         then  
             Audiostream.PerformAction(1@, STOP)
             0@ = 0
         end    
     end  
end
 
АртёмДата: Среда, 28.03.2012, 15:33 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Как сделать проверку на то, разыскивается ли игрок полицией?

Делаю новый мод Greatland
 
ILYALIONДата: Среда, 28.03.2012, 15:50 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
01C0: 0@ = player $PLAYER_CHAR wanted_level
if
0@ == 0
then
...//не разыскивается
 
АртёмДата: Среда, 28.03.2012, 15:59 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Это условие если он разыскивается?

Делаю новый мод Greatland
 
ILYALIONДата: Среда, 28.03.2012, 16:23 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Если 0, то не разыскивается, если больше 0, то разыскивается.
 
андрей1981Дата: Среда, 28.03.2012, 21:09 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
звук есть, но не прерывается во время перезарядки
 
АртёмДата: Среда, 04.04.2012, 15:12 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Code

{$CLEO}  
0000:
01C0: 0@ = player $PLAYER_CHAR wanted_level  
  if  
  0@ == 0  
  then
  audiostream.Load3D(11@ "CLEO\police.mp3")  
  repeat  
      wait 0  
  until  audiostream.Load3D(11@ "CLEO\police.mp3")  
  0AC2: set_3d_audiostream 11@ position -1402.31 1365.67 5.38  
  Audiostream.PerformAction(11@, PLAY)  
  audiostream.Loop(11@ 1)  
  end
  0A93:

А почему не выполняется условие?


Делаю новый мод Greatland
 
Den_spbДата: Среда, 04.04.2012, 19:30 | Сообщение # 70
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
У тебя скрипт отработает всего один раз. Если нужно, чтобы код выполнялся постоянно, его следует поместить в цикл.
Попробуй так:
Code
{$CLEO}
0000:
audiostream.Load3D(11@ "CLEO\police.mp3")   
repeat   
     wait 0   
until  audiostream.Load3D(11@ "CLEO\police.mp3")
0AC2: set_3d_audiostream 11@ position -1402.31 1365.67 5.38

while true
     wait 0
     if
         player.Defined($PLAYER_CHAR)
     then
         if
             010F:   player $PLAYER_CHAR wanted_level > 0
         then
             if
                 0@ == 0
             then
                 Audiostream.PerformAction(11@, PLAY)   
                 audiostream.Loop(11@ 1)
                 0@ = 1
             end
         else
             if
                 0@ == 1
             then
                 Audiostream.PerformAction(11@, STOP)
                 0@ = 0
             end
         end                 
     end
end
 
АртёмДата: Четверг, 05.04.2012, 15:15 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Спасибо, попробую...

Добавлено (05.04.2012, 15:15)
---------------------------------------------
Den_spb, почему-то не работает даже если разыскивают...


Делаю новый мод Greatland
 
Den_spbДата: Четверг, 05.04.2012, 15:41 | Сообщение # 72
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
А так?
Code
{$CLEO}
0000:
audiostream.Load3D(11@ "CLEO\police.mp3")   
repeat   
     wait 0   
until  audiostream.Load3D(11@ "CLEO\police.mp3")

while true
     wait 0
     if
         player.Defined($PLAYER_CHAR)
     then
         if
             010F:   player $PLAYER_CHAR wanted_level > 0
         then
             if
                 0@ == 0
             then
                 0AC2: set_3d_audiostream 11@ position -1402.31 1365.67 5.38
                 Audiostream.PerformAction(11@, PLAY)   
                 audiostream.Loop(11@ 1)
                 0@ = 1
             end
         else
             if
                 0@ == 1
             then
                 Audiostream.PerformAction(11@, STOP)
                 0@ = 0
             end
         end                 
     end
end
 
АртёмДата: Четверг, 05.04.2012, 16:27 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Ой, работает, спасибо огромное!

Добавлено (05.04.2012, 16:27)
---------------------------------------------
Den_spb,а если один звук нужно загрузить в разных местах, нужно ли загружать мелодию по-новому или просто написать
0AC2: set_3d_audiostream 11@ position -1402.31 1365.67 5.38
ещё раз (ну со своими координатами)


Делаю новый мод Greatland
 
Den_spbДата: Четверг, 05.04.2012, 16:56 | Сообщение # 74
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Если звук должен играть в разных местах поочерёдно, то достаточно прописать 0AC2. Если звук должен играть в двух местах одновременно, то возможно, придётся загрузить его дважды - точно сказать не могу.
 
АртёмДата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:48 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Понятно. Мне даже проще сделать это через разные скрипты...

Добавлено (08.04.2012, 11:48)
---------------------------------------------
Какая анимация нужна, чтобы педы нервно бегали в разные стороны?


Делаю новый мод Greatland
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Поиск: