Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2 - Страница 26 - Форум
Вторник, 06.12.2016, 11:11
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 26 из 26«12242526
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Den_spbДата: Четверг, 07.11.2013, 01:28 | Сообщение # 376
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Цитата d88 ()
А через скрипт это можно сделать?

Как это сделать скриптом - на данный момент не знаю. Надо разбираться, как в памяти игры хранятся точки остановок.

Цитата d88 ()
Если использовать второй способ, то созданные скриптом поезда будут ехать без остановок?

Поезд, созданный скриптом и приведённый в движение, сам по себе нигде не останавливается (исключение - преграды перед недоступными городами).
 
yarkylz(1)Дата: Вторник, 10.12.2013, 20:06 | Сообщение # 377
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Мой первый опыт в CLEO скриптинге,сделано при помощи sampfuncs
{$CLEO .cs}
0000: NOP
//-------------MAIN---------------
wait 0
:PROVERKAID
if and
wait 0
0AB0: key_pressed 48
wait 0
then
0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle 2@  
0ACB: show_styled_text 2@v time 500 style 2@
0ACD: show_text_highpriority 2@ time 500
0ACA: show_text_box 2@v
jump @PROVERKAID
wait 0
end
0A93: end_custom_thread

Почему не показывает пинг игрока?
 
Den_spbДата: Среда, 11.12.2013, 20:50 | Сообщение # 378
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Маловероятно, что здесь кто-то сможет помочь со скриптами для SAMP - этот сайт посвящен клео-скриптингу в одиночной игре.
 
d13m1Дата: Четверг, 12.12.2013, 19:27 | Сообщение # 379
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата yarkylz(1) ()
Почему не показывает пинг игрока?
наверное потому, что скрипт не зациклен и заканчивает свою работу (0а93) после неудачной проверки на нажатие клавиши
 
ILYALIONДата: Суббота, 26.04.2014, 10:38 | Сообщение # 380
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Возможно ли отключить внешний скрипт из main.scm через CLEO?
 
Den_spbДата: Суббота, 26.04.2014, 17:21 | Сообщение # 381
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Попробуй опкод завершения потока:
Код
0459: end_thread_named 'INT'
 
ILYALIONДата: Суббота, 26.04.2014, 20:35 | Сообщение # 382
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Спасибо, сработало.
 
AsTДата: Суббота, 16.08.2014, 02:13 | Сообщение # 383
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Код
http://rghost.ru/private/57491766/43314eff0474de0993407839418638b8
 
Что не так?(
 
pro12Дата: Вторник, 06.01.2015, 19:18 | Сообщение # 384
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline

Код
{$CLEO .cs}   
thread 'Actor'   
:Actor   
wait 0   
if   
player.Defined(0)   
jf @Actor   
if and   
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)   
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)   
0AB0:   key_pressed 57   
jf @Actor   
:Actor2   
repeat   
wait 100   
until player.Defined(0)   
model.Load(#micro_uzi)   
Model.Load(#FAM2)   
038B: load_requested_models   
if   
Model.Available(#micro_uzi)   
Model.Available(#FAM2)   
04C4: create_coordinate 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 1.2 0.0   
3@ = Actor.Create(Gang2,#FAM2, 4@, 5@, 6@)   
7@ = Marker.CreateAboveActor(3@)   
0631: put_actor 3@ in_group $PLAYER_GROUP   
02E2: set_actor 3@ weapon_accuracy_to 100   

0631: put_actor 3@ in_group $PLAYER_GROUP   
0709: set_decision_maker 3@ on_event 9 task 413 respect 0.0 hate 100.0 like 0.0 dislike 0.0 in_car 0 on_foot 1   
0709: set_decision_maker 3@ on_event 41 task 413 respect 0.0 hate 100.0 like 0.0 dislike 0.0 in_car 0 on_foot 1   
01B2: give_actor 3@ weapon 28 ammo 6090 // Load the weapon model before using this   
0713: actor 3@ driveby_actor -1 car -1 point 952.92 -1102.99 22.85 radius 100.0 4 1 firing_rate 90   
if and   
Model.Destroy(#micro_uzi)   
Model.Destroy(#FAM2)   
jf      @Actor2              
actor.Health(3@)= 1000   
04F7: status_text $HLT 0 line 1 'TEXT4'   
while true   
wait 0   
$HLT = actor.Health(3@)   
                      if or   
                      not player.Defined(0)   
                      8104:   actor $PLAYER_ACTOR near_actor 3@ radius 500.0 500.0 50.0 sphere 0   
                      then   
                      3@ = @Actor   
                      break   
                      else   
                      if   
                      actor.Dead(3@)   
                      then   
                        
                      break                      
                      end   
                      end   
end   
0151: remove_status_text $HLT   
wait 1   
actor.RemoveReferences(3@)   
jump @Actor2   
end_thread
 Создал чела из grove на охрану CJ,как можно его заставить стрелять по машине преступника как в миссии полиции ?


Сообщение отредактировал pro12 - Четверг, 08.01.2015, 23:49
 
laggthДата: Воскресенье, 28.08.2016, 21:55 | Сообщение # 385
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
Почему,когда актёр сидит в машине и его арестовывают,игра закрывается с ошибкой?
,когда машина тонет без актёра,тоже бывает ошибка.

{$CLEO .CS}

0000: NOP 

:NONAME_2
wait 0 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_2

:non_3
wait 0
if and
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
056E:   car 0@ defined
00DB:   actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@
jf @non_3
//02AC: set_car 0@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
Car.SetImmunities(0@, 1, 1, 1, 1, 1)
01EC: make_car 0@ very_heavy 1
jump @non_4

:non_4
wait 0
if or
//00D9: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car // add to mission cleanup
00DB:   actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@
///0202:   actor $PLAYER_ACTOR near_car 0@ radius 200.0 200.0 sphere 0
82BF:   not car 0@ sunk 
81F4:   not car 0@ flipped 
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
jf @destr
jump @basted

:basted
wait 0
if or
0112:   wasted_or_busted // mission only
0119:   car 0@ wrecked
jf @non_4
jump @destr

:destr
wait 0
01C3: remove_references_to_car 0@
jump @NONAME_2


Сообщение отредактировал laggth - Четверг, 01.09.2016, 17:52
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Страница 26 из 26«12242526
Поиск: