Вторник, 23.04.2024, 18:39
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Den_spbДата: Суббота, 22.12.2012, 23:53 | Сообщение # 271
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Цитата (Vadik7)
06E1: AS_actor 50@ using_car 51@ target_car 69@ with_order 29 max_speed 30.0 traffic_flag 2

Лично я данным опкодом не пользовался. Но по описанию подходит, так что есть смысл попробовать.
 
Vadik7Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 01:50 | Сообщение # 272
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Den_spb, хорошо, а что в этом опкоде может означать with_order 29 (при чём тут "заказ" smile ) А вот насчёт Decision Maker всё же, я что-то некорректно написал или эта задача 506 не это выполняет (ведь "with car" но не "by car") или ещё что-то не так, what`s wrong? sad Или для таких целей Decision Maker лучше не использовать, вообщем хочу узнать у тебя, как у профи, что ты об этом думаешь? Спасибо, твоё мнение важно.

Simply Vadik7 ©
 
VitalДата: Воскресенье, 23.12.2012, 17:38 | Сообщение # 273
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Vadik7, вроде есть такая вещь, как стиль вождения.

Один из стилей - таран, но неясно, какой из двух номеров нужно выбрать для этого
Цитата
2 - ездить за игроком, 4 - ездить за игроком
(из справки)


SCRIPTER
 
Vadik7Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:21 | Сообщение # 274
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Vital, спасибо, вот этот опкод полностью: 00AF: set_car 62@ driver_behaviour_to 5
Но это из поиска опкодов в Sanny Builder, а предложенный тобой вводится сразу с подсказками Sanny Builder`a. Попробую поставить сначала 2, потом 4 и напишу результат smile

Добавлено (23.12.2012, 22:21)
---------------------------------------------
Вообщем поставил 2 - машина начала ездить за игроком и таранить его машину, правда достаточно спокойно, без особой агрессии, но это всё равно победа! А поведение на дороге я ещё постараюсь настроить. Поставил 4 - машина следует за игроком и останавливается, параллельно поравнявшись с ним. Спасибо smile


Simply Vadik7 ©
 
Den_spbДата: Воскресенье, 23.12.2012, 23:02 | Сообщение # 275
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Цитата (Vadik7)
Или для таких целей Decision Maker лучше не использовать

Что касается Decision Maker, то это здесь наверное вообще не подойдёт, так как данная технология используется для настройки поведения актёров, а не машин.
 
Vadik7Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 23:47 | Сообщение # 276
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Den_spb, спасибо)

Simply Vadik7 ©
 
VitalДата: Понедельник, 24.12.2012, 16:50 | Сообщение # 277
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Vadik7, для агрессивности попробуй следующие варианты:


SCRIPTER
 
Vadik7Дата: Понедельник, 24.12.2012, 18:15 | Сообщение # 278
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Vital, спасибо, обязательно поставлю эти опкоды. В частности, без опкода Car.SetMaxSpeed() машина с актером пока что развивает скорость равную скорости общего трафика, если не меньшую biggrin

Simply Vadik7 ©
 
muvДата: Суббота, 12.01.2013, 16:39 | Сообщение # 279
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
как вывести число float с помощью этого опкода:
Код
045A: draw_text_1number 320.0 155.333 GXT 'ALLRACE' number 0@  // ALL RACES WON!~n~~w~$~1~
 
Den_spbДата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:04 | Сообщение # 280
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Дробное число можно отобразить опкодом КЛЕО4:
0AD1: show_formatted_text_highpriority "%.2f" 10000 0@
 
muvДата: Воскресенье, 13.01.2013, 13:34 | Сообщение # 281
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Но мне нужно чтобы позицию можно было изменить на экране
 
АртёмДата: Четверг, 24.01.2013, 19:04 | Сообщение # 282
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Добрый день. Можно ли реализовать ж/д линию на одном только cleo-скрипте без использования tracks.dat? По сути всё что нужно - чтобы один состав кружил по кругу из точек, с нужными остановками. Где-то слышал, что команду 06D8: $Train = create_train_at 2285.1523 -1257.4998 23.0 type 15 direction 1 можно использовать только на точках tracks. Так ли это? Если это реализуемо, если не сложно, не мог бы кто-нибудь дать пример кода с парой точек и остановкой? Спасибо. smile

Делаю новый мод Greatland
 
VitalДата: Пятница, 25.01.2013, 20:12 | Сообщение # 283
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Артём, думаю, вряд ли, среди стандартных опкодов ни одного, который давал бы поезду приказ ехать к определённой точке, как можно сделать для другого транспорта. А других путей я не знаю, может быть, адреса памяти и прочие углублённые вещи могут позволить сделать такое, но это уже не ко мне.
Den_spb, хотел спросить про актёров кое-что. Есть опкод, который заставляет актёра атаковать просто "в воздух", то есть без определённой цели, так можно сделать выстрел в любую точку. А вопрос-то про ближний бой. Можно ли дать актёру указание выполнить именно необходимое движение ближнего боя? То есть, актёр может просто махать кулаками по воздуху, но мне нужно, чтобы выполнялось, например, сразу третье действие (обычно - самое мощное) боя. Возможно ли это? При том, что это должен быть именно удар, а не просто анимация, урон обязан быть.
Буду благодарен за помощь в этом вопросе, потому что хочу опробовать это кое в чём.


SCRIPTER
 
DK22PacДата: Понедельник, 28.01.2013, 10:23 | Сообщение # 284
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Vital, таски надо смотреть. Можно попробовать вызвать CPed.Attack.
 
VitalДата: Понедельник, 28.01.2013, 18:07 | Сообщение # 285
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
DK22Pac, вполне возможно. Опкод, который ставит стиль боя, не помог. Второй параметр, отвечающий за то, сколько можно сделать движений, работает по одному принципу: 1 - одно движений, 2 - 2, 3 - 3, 4 - 1, 5 - 2, 6 - 3 и так далее, но оставить возможность совершения определённого движения не выходит. Отрицательные значения тоже ничего не дали.
Среди Task ID я нашёл вот что:
TASK_COMPLEX_KILL_PED_ON_FOOT_MELEE - 1001
TASK_SIMPLE_FIGHT - 1016
TASK_SIMPLE_FIGHT_CTRL - 1019
P.S. Как проверить таски? Я пробовал 0709 (Decision Maker), но в подавляющем большинстве случаев DM просто не работает. Проще говоря, можно ли отдельно дать таск актёру, чтобы он сразу начал его выполнять?


SCRIPTER

Сообщение отредактировал Vital - Понедельник, 28.01.2013, 18:08
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Поиск: