Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:21 | Сообщение # 274
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Vital, спасибо, вот этот опкод полностью: 00AF: set_car 62@ driver_behaviour_to 5 Но это из поиска опкодов в Sanny Builder, а предложенный тобой вводится сразу с подсказками Sanny Builder`a. Попробую поставить сначала 2, потом 4 и напишу результат
Добавлено (23.12.2012, 22:21) --------------------------------------------- Вообщем поставил 2 - машина начала ездить за игроком и таранить его машину, правда достаточно спокойно, без особой агрессии, но это всё равно победа! А поведение на дороге я ещё постараюсь настроить. Поставил 4 - машина следует за игроком и останавливается, параллельно поравнявшись с ним. Спасибо
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 23:02 | Сообщение # 275
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Цитата (Vadik7)
Или для таких целей Decision Maker лучше не использовать
Что касается Decision Maker, то это здесь наверное вообще не подойдёт, так как данная технология используется для настройки поведения актёров, а не машин.
Дата: Четверг, 24.01.2013, 19:04 | Сообщение # 282
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Добрый день. Можно ли реализовать ж/д линию на одном только cleo-скрипте без использования tracks.dat? По сути всё что нужно - чтобы один состав кружил по кругу из точек, с нужными остановками. Где-то слышал, что команду 06D8: $Train = create_train_at 2285.1523 -1257.4998 23.0 type 15 direction 1 можно использовать только на точках tracks. Так ли это? Если это реализуемо, если не сложно, не мог бы кто-нибудь дать пример кода с парой точек и остановкой? Спасибо. Делаю новый мод Greatland
Дата: Пятница, 25.01.2013, 20:12 | Сообщение # 283
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Артём, думаю, вряд ли, среди стандартных опкодов ни одного, который давал бы поезду приказ ехать к определённой точке, как можно сделать для другого транспорта. А других путей я не знаю, может быть, адреса памяти и прочие углублённые вещи могут позволить сделать такое, но это уже не ко мне. Den_spb, хотел спросить про актёров кое-что. Есть опкод, который заставляет актёра атаковать просто "в воздух", то есть без определённой цели, так можно сделать выстрел в любую точку. А вопрос-то про ближний бой. Можно ли дать актёру указание выполнить именно необходимое движение ближнего боя? То есть, актёр может просто махать кулаками по воздуху, но мне нужно, чтобы выполнялось, например, сразу третье действие (обычно - самое мощное) боя. Возможно ли это? При том, что это должен быть именно удар, а не просто анимация, урон обязан быть. Буду благодарен за помощь в этом вопросе, потому что хочу опробовать это кое в чём. SCRIPTER
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 18:07 | Сообщение # 285
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
DK22Pac, вполне возможно. Опкод, который ставит стиль боя, не помог. Второй параметр, отвечающий за то, сколько можно сделать движений, работает по одному принципу: 1 - одно движений, 2 - 2, 3 - 3, 4 - 1, 5 - 2, 6 - 3 и так далее, но оставить возможность совершения определённого движения не выходит. Отрицательные значения тоже ничего не дали. Среди Task ID я нашёл вот что: TASK_COMPLEX_KILL_PED_ON_FOOT_MELEE - 1001 TASK_SIMPLE_FIGHT - 1016 TASK_SIMPLE_FIGHT_CTRL - 1019 P.S. Как проверить таски? Я пробовал 0709 (Decision Maker), но в подавляющем большинстве случаев DM просто не работает. Проще говоря, можно ли отдельно дать таск актёру, чтобы он сразу начал его выполнять? SCRIPTER
Сообщение отредактировал Vital - Понедельник, 28.01.2013, 18:08