Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2 - Страница 15 - Форум
Понедельник, 05.12.2016, 15:32
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 26«1213141516172526»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Den_spbДата: Пятница, 24.08.2012, 21:47 | Сообщение # 211
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Сообщение 207 я для кого написал?
 
EmilioDurhamCopДата: Пятница, 24.08.2012, 22:10 | Сообщение # 212
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
В начале второй части скрипта писать чтоли?
 
Den_spbДата: Пятница, 24.08.2012, 22:12 | Сообщение # 213
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
EmilioDurhamCop, не тормози. В комментариях написано, что заменить и что переставить
 
EmilioDurhamCopДата: Пятница, 24.08.2012, 22:22 | Сообщение # 214
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Но я перепробовал, не поддается.
 
Den_spbДата: Пятница, 24.08.2012, 22:31 | Сообщение # 215
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Code
/ This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
  {$CLEO .cs}  

  //-------------MAIN---------------  
  wait 0   

  :NONAME_4  
  wait 0   
  if   
     Player.Defined($PLAYER_CHAR)  
  else_jump @NONAME_4   
  if   
  0AB0:   key_pressed 49   
  else_jump @NONAME_362   
  04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0   
  023C: load_special_actor 'RYDER' as 1 // models 290-299   
  023C: load_special_actor 'SWEET' as 2 // models 290-299   
  023C: load_special_actor 'SMOKE' as 3 // models 290-299   
  023C: load_special_actor 'CESAR' as 4 // models 290-299   
  Model.Load(#SHOTGSPA)  
  Model.Load(#AK47)  
  Model.Load(#MINIGUN)  
  Model.Load(#M4)  
  038B: load_requested_models   
  3@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL01, 0@, 1@, 2@)  
  4@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL02, 0@, 1@, 2@)  
  5@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL03, 0@, 1@, 2@)  
  6@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL04, 0@, 1@, 2@)  
  01B2: give_actor 3@ weapon 27 ammo 900 // Load the weapon model before using this   
  01B2: give_actor 4@ weapon 30 ammo 900 // Load the weapon model before using this   
  01B2: give_actor 5@ weapon 38 ammo 900 // Load the weapon model before using this   
  01B2: give_actor 6@ weapon 31 ammo 900 // Load the weapon model before using this   
  Actor.WeaponAccuracy(3@) = 50  
  Actor.WeaponAccuracy(4@) = 50  
  Actor.WeaponAccuracy(5@) = 50  
  Actor.WeaponAccuracy(6@) = 50  
  Actor.Health(3@) = 100  
  Actor.Health(4@) = 200  
  Actor.Health(5@) = 300  
  Actor.Health(6@) = 300  
  Model.Destroy(#MICRO_UZI)  
  Model.Destroy(#AK47)  
  Model.Destroy(#MINIGUN)  
  Model.Destroy(#M4)  
  Actor.RemoveReferences(3@)  
  Actor.RemoveReferences(4@)  
  Actor.RemoveReferences(5@)  
  Actor.RemoveReferences(6@)  
  wait 2000   

  :NONAME_362  
     
  if   
  0AB0:   key_pressed 51   
  else_jump @NONAME_707   
  04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0   
  023C: load_special_actor 'RYDER' as 1 // models 290-299   
  023C: load_special_actor 'SWEET' as 2 // models 290-299   
  023C: load_special_actor 'SMOKE' as 3 // models 290-299   
  023C: load_special_actor 'CESAR' as 4 // models 290-299   
  Model.Load(#SHOTGSPA)  
  Model.Load(#AK47)  
  Model.Load(#MINIGUN)  
  Model.Load(#M4)  
  038B: load_requested_models   
  3@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL01, 0@, 1@, 2@)  
  4@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL02, 0@, 1@, 2@)  
  5@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL03, 0@, 1@, 2@)  
  6@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL04, 0@, 1@, 2@)  
  01B2: give_actor 3@ weapon 27 ammo 900 // Load the weapon model before using this   
  01B2: give_actor 4@ weapon 30 ammo 900 // Load the weapon model before using this   
  01B2: give_actor 5@ weapon 38 ammo 900 // Load the weapon model before using this   
  01B2: give_actor 6@ weapon 31 ammo 900 // Load the weapon model before using this   
  Actor.WeaponAccuracy(3@) = 50  
  Actor.WeaponAccuracy(4@) = 50  
  Actor.WeaponAccuracy(5@) = 50  
  Actor.WeaponAccuracy(6@) = 50  
  Actor.Health(3@) = 100  
  Actor.Health(4@) = 200  
  Actor.Health(5@) = 300  
  Actor.Health(6@) = 300  
  Model.Destroy(#MICRO_UZI)  
  Model.Destroy(#AK47)  
  Model.Destroy(#MINIGUN)  
  Model.Destroy(#M4)  
  Actor.RemoveReferences(3@)  
  Actor.RemoveReferences(4@)  
  Actor.RemoveReferences(5@)  
  Actor.RemoveReferences(6@)  
  wait 2000   

  :NONAME_707 // Note: a jump to this label will crash the game
  jump @NONAME_4
Тут ничего не надо переделывать - это готовый вариант.
 
Rozelainen[Border-worlds]Дата: Суббота, 25.08.2012, 20:04 | Сообщение # 216
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Возможно создать скрипт : воспроизведение музыки при старте игры ?

Сообщение отредактировал Rozelainen[Border-worlds] - Суббота, 25.08.2012, 20:04
 
BoPoHДата: Воскресенье, 26.08.2012, 01:10 | Сообщение # 217
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Rozelainen[Border-worlds],
Code
0AAC: 0@ = load_audiostream "CLEO\playlist\01.mp3" //IF and SET
0AAD: set_audiostream 0@ perform_action 1
0AB9: get_audiostream 0@ state_to 1@
while 1@ <> -1
wait 0
0AB9: get_audiostream 0@ state_to 1@
end
0AAE: release_audiostream 0@


First-Person mode 85% done
Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!



Сообщение отредактировал BoPoH - Воскресенье, 26.08.2012, 01:10
 
EmilioDurhamCopДата: Воскресенье, 26.08.2012, 09:30 | Сообщение # 218
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Code
/ This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0

:NONAME_4
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_4
if
0AB0: key_pressed 49
else_jump @NONAME_362
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0
023C: load_special_actor 'RYDER' as 1 // models 290-299
023C: load_special_actor 'SWEET' as 2 // models 290-299
023C: load_special_actor 'SMOKE' as 3 // models 290-299
023C: load_special_actor 'CESAR' as 4 // models 290-299
Model.Load(#SHOTGSPA)
Model.Load(#AK47)
Model.Load(#MINIGUN)
Model.Load(#M4)
038B: load_requested_models
3@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL01, 0@, 1@, 2@)
4@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL02, 0@, 1@, 2@)
5@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL03, 0@, 1@, 2@)
6@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL04, 0@, 1@, 2@)
01B2: give_actor 3@ weapon 27 ammo 900 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 4@ weapon 30 ammo 900 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 5@ weapon 38 ammo 900 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 6@ weapon 31 ammo 900 // Load the weapon model before using this
Actor.WeaponAccuracy(3@) = 50
Actor.WeaponAccuracy(4@) = 50
Actor.WeaponAccuracy(5@) = 50
Actor.WeaponAccuracy(6@) = 50
Actor.Health(3@) = 100
Actor.Health(4@) = 200
Actor.Health(5@) = 300
Actor.Health(6@) = 300
Model.Destroy(#MICRO_UZI)
Model.Destroy(#AK47)
Model.Destroy(#MINIGUN)
Model.Destroy(#M4)
Actor.RemoveReferences(3@)
Actor.RemoveReferences(4@)
Actor.RemoveReferences(5@)
Actor.RemoveReferences(6@)
wait 2000

:NONAME_362

if
0AB0: key_pressed 51
else_jump @NONAME_707
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0
023C: load_special_actor 'RYDER' as 1 // models 290-299
023C: load_special_actor 'SWEET' as 2 // models 290-299
023C: load_special_actor 'SMOKE' as 3 // models 290-299
023C: load_special_actor 'CESAR' as 4 // models 290-299
Model.Load(#SHOTGSPA)
Model.Load(#AK47)
Model.Load(#MINIGUN)
Model.Load(#M4)
038B: load_requested_models
3@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL01, 0@, 1@, 2@)
4@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL02, 0@, 1@, 2@)
5@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL03, 0@, 1@, 2@)
6@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL04, 0@, 1@, 2@)
01B2: give_actor 3@ weapon 27 ammo 900 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 4@ weapon 30 ammo 900 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 5@ weapon 38 ammo 900 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 6@ weapon 31 ammo 900 // Load the weapon model before using this
Actor.WeaponAccuracy(3@) = 50
Actor.WeaponAccuracy(4@) = 50
Actor.WeaponAccuracy(5@) = 50
Actor.WeaponAccuracy(6@) = 50
Actor.Health(3@) = 100
Actor.Health(4@) = 200
Actor.Health(5@) = 300
Actor.Health(6@) = 300
Model.Destroy(#MICRO_UZI)
Model.Destroy(#AK47)
Model.Destroy(#MINIGUN)
Model.Destroy(#M4)
Actor.RemoveReferences(3@)
Actor.RemoveReferences(4@)
Actor.RemoveReferences(5@)
Actor.RemoveReferences(6@)
wait 2000

:NONAME_707 // Note: a jump to this label will crash the game
jump @NONAME_4

Добавлено (26.08.2012, 09:30)
---------------------------------------------
Этот код рабочий. Но если на второй стопке поменять имена специальных актёров, игра с этим кодом убьет комп до перезагрузки (зависнет) или просто выгрузит на рабочий стол.
Алсо, меня волнует опкод 0508: car 7@ close_all_doors. Как сделать, чтобы в игре пустая машина не блокировалась. Очень нужно.

Сообщение отредактировал EmilioDurhamCop - Воскресенье, 26.08.2012, 09:26
 
BoPoHДата: Воскресенье, 26.08.2012, 13:45 | Сообщение # 219
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
EmilioDurhamCop, а ты не пробовал ставить проверку на загруженность моделей оружия? А то, ты создаёшь оружие сразу после загрузки моделей. И почему у тебя 4 актёра создаются в одной точке?)
Лично у меня никаких вылетов, даже если менять актёров во второй стопке.


First-Person mode 85% done
Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!



Сообщение отредактировал BoPoH - Воскресенье, 26.08.2012, 13:52
 
Den_spbДата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:43 | Сообщение # 220
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (EmilioDurhamCop)
Но если на второй стопке поменять имена специальных актёров, игра с этим кодом убьет комп до перезагрузки (зависнет) или просто выгрузит на рабочий стол.

Вероятно ты используешь ошибочные названия моделей актёров.

Quote (EmilioDurhamCop)
Алсо, меня волнует опкод 0508: car 7@ close_all_doors.
Если не ошибаюсь, то этот опкод не блокирует, а просто закрывает двери, если они открыты. Блокирует двери команда 020A: set_car 0@ door_status_to 2

Quote (EmilioDurhamCop)
Как сделать, чтобы в игре пустая машина не блокировалась.

Надо проверить, является ли машина пустой. Если да, то снимаем блокировку дверей.

Quote (BoPoH)
EmilioDurhamCop, а ты не пробовал ставить проверку на загруженность моделей оружия?

Опкод 038B принудительно загружает объявленные модели - пока они не загрузятся, выполнение скрипта дальше не пойдёт. Поэтому если есть данный опкод, то проверки на загруженность моделей не нужны.
 
EmilioDurhamCopДата: Понедельник, 27.08.2012, 10:09 | Сообщение # 221
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Вероятно ты используешь ошибочные названия моделей актёров.

А какие правильные названия есть?
Quote (BoPoH)
EmilioDurhamCop, а ты не пробовал ставить проверку на загруженность моделей оружия? А то, ты создаёшь оружие сразу после загрузки моделей. И почему у тебя 4 актёра создаются в одной точке?)
Лично у меня никаких вылетов, даже если менять актёров во второй стопке.

Покажи код, если есть.
 
Den_spbДата: Понедельник, 27.08.2012, 13:16 | Сообщение # 222
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (EmilioDurhamCop)
А какие правильные названия есть?

Смотрим справку: Документация по SCM - GTA SA - Специальные актёры.

Quote (EmilioDurhamCop)
Покажи код, если есть.

EmilioDurhamCop, снова повторяю - задавай конкретные вопросы, если хочешь, чтобы тебе здесь помогали.
 
EmilioDurhamCopДата: Понедельник, 27.08.2012, 15:00 | Сообщение # 223
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Den_spb, я понял.
 
BoPoHДата: Среда, 29.08.2012, 15:59 | Сообщение # 224
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Quote (EmilioDurhamCop)
Покажи код, если есть.

Тот же код, только заменил вторые 4 модели на другие, из тех, что в справке:
Quote (Den_spb)
Документация по SCM - GTA SA - Специальные актёры.


First-Person mode 85% done
Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!

 
VitalДата: Четверг, 30.08.2012, 17:03 | Сообщение # 225
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Ура! Код скрипта от голода наконец работает, как надо! Теперь не появляется сообщение: "Лишний вес -" (оно появлялось каждый час игры), хоть и осталось сообщение, что игрок голоден. Но теперь игроку не придётся каждый час игры смотреть на надоевшую надпись на экране, к тому же игрок теперь никогда не умрёт от голода! Вот код, если кому-нибудь понадобится:

Code
:Fat
repeat
wait 0
0653: 1@ = float_stat 21
until 8031:   not  1@ >= 49.0
062A: change_float_stat 20 to 0.0  
0A1F: increase_float_stat 20 by 1.0
0A1F: increase_float_stat 21 by 1.0
0A10: increase_integer_stat 245 by 20  
jump @Fat  
end_thread


SCRIPTER
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Страница 15 из 26«1213141516172526»
Поиск: