Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов - Страница 83 - Форум
Суббота, 10.12.2016, 13:45
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 83 из 86«12818283848586»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
Den_spbДата: Понедельник, 30.01.2012, 21:48 | Сообщение # 1231
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Нет такой команды.
Есть опкод:
0850: AS_actor 0@ follow_actor $PLAYER_ACTOR
Актёр 0@ следует за игроком.
 
СкратДата: Вторник, 31.01.2012, 13:35 | Сообщение # 1232
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
а как тогда в gta vice создавали код fanny magnet?
 
Den_spbДата: Вторник, 31.01.2012, 15:20 | Сообщение # 1233
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Данная задача решается применением нескольких разных команд. Нужно сначала найти пешехода и записать указатель на него в переменную, затем проверить его модель, и, если модель подходит - заставить его следовать за игроком.
 
СкратДата: Вторник, 31.01.2012, 15:28 | Сообщение # 1234
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
можете показать пример
 
Den_spbДата: Вторник, 31.01.2012, 15:49 | Сообщение # 1235
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Для начинающего пример наверно сложный:
Code
{$CLEO}
wait 0
while true
      wait 0
      if and
          player.Defined($player_char)
          $ONMISSION == 0
      then
          actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 2@ 3@ 4@)
          if
              0AE1: 5@ = random_actor_near_point 2@ 3@ 4@ in_radius 50.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET
          then
              repeat
                  080E: get_actor 5@ ped_event_to 6@   
                  if and
                      6@ == 13                    // актёр просто идёт,как прохожий
                      803B: not 5@ == $PLAYER_ACTOR // (int)
                      02F2:   actor 5@ model == #BMYPOL1    
                  then
                      0850: AS_actor 5@ follow_actor $PLAYER_ACTOR
                  end
              until 8AE1: not 5@ = random_actor_near_point 2@ 3@ 4@ in_radius 50.0 find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET
          end
      end
end
 
СкратДата: Вторник, 31.01.2012, 20:02 | Сообщение # 1236
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
большое спасибо

Добавлено (31.01.2012, 20:02)
---------------------------------------------
А в gta3 эти команды не создаются сколько я их не изменял

 
Den_spbДата: Вторник, 31.01.2012, 20:28 | Сообщение # 1237
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Может в гта3 вообще нет каких-то команд из приведённых - точно не знаю, так как работаю только с SA.
 
СкратДата: Вторник, 31.01.2012, 20:42 | Сообщение # 1238
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
да и в sa не работает
 
Den_spbДата: Вторник, 31.01.2012, 20:46 | Сообщение # 1239
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
У меня работает. Убрал проверку модели - все пешеходы бегут за CJ.
 
СкратДата: Вторник, 31.01.2012, 20:55 | Сообщение # 1240
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
у меня показывает ошибку на эти строчки
0AE1: 5@ = random_actor_near_point 2@ 3@ 4@ in_radius 50.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET
 
Den_spbДата: Вторник, 31.01.2012, 21:10 | Сообщение # 1241
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Так а что ты говоришь, что в SA не работает, если даже не создаётся cs-файл?
Переустанови cleo4, в инсталляторе поставь галку "Sanny builder data files" - всё будет нормально компилироваться.
 
СкратДата: Вторник, 31.01.2012, 21:35 | Сообщение # 1242
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
о помогло спасибо

Добавлено (31.01.2012, 21:35)
---------------------------------------------
а как убрать проверку педов?

 
Den_spbДата: Вторник, 31.01.2012, 21:42 | Сообщение # 1243
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Проверка модели - 02F2: actor 5@ model == #BMYPOL1
Эту команду и удаляешь.
 
СкратДата: Среда, 01.02.2012, 10:59 | Сообщение # 1244
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
ага ясно

Добавлено (31.01.2012, 22:05)
---------------------------------------------
ничего не происходит

Добавлено (01.02.2012, 10:59)
---------------------------------------------
спасибо огромное там и исправлять ничего не нужно. только вместо команды 0850: AS_actor 5@ follow_actor $PLAYER_ACTOR лучше поставить команду 0631: put_actor 5@ in_group $PLAYER_GROUP .

 
МеченныйДата: Среда, 01.02.2012, 17:36 | Сообщение # 1245
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Offline
а как сделать способности хищника
для сана?
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Страница 83 из 86«12818283848586»
Поиск: