Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов - Страница 82 - Форум
Суббота, 03.12.2016, 14:33
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 82 из 86«1280818283848586»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
СкратДата: Суббота, 28.01.2012, 22:01 | Сообщение # 1216
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Здрасьте.слушайте я тут скрипт замутил для gta 3 называется guard. Вроде всё сделал а в игре не работает.Может кто подправит.
вот содержание моего скрипта:

// This file was decompiled using scm.ini published by GtaForums.com on 25.11.05

{$VERSION 1.1.0000}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'GUARD'
wait 0

:GUARD_14
3@ = 827.984 // floating-point values
4@ = -189.881 // floating-point values
5@ = 0.932305 // floating-point values
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
$1265 == 1 // integer values
else_jump @GUARD_14
0570:

:GUARD_67
wait 0
if
00F6: player $PLAYER_CHAR 0 3@ 4@ 5@ radius 3.0 3.0 4.0
else_jump @GUARD_67
0168: show_on_radar 827.984 -189.881
02A7: 1@ = create_icon_marker_and_sphere 4 at 827.984 -189.881 0.932305
fade 0 1000
03CF: load_wav 'AMMU_A'
03CF: load_wav 'AMMU_B'
023C: load_special_actor 1 'MOD_WOM'
Model.Load(#M16)

:GUARD_175
wait 1000
if and
Model.Available(#M16)
03D0: wav_loaded
03D0: wav_loaded
023D: special_actor 1 loaded
else_jump @GUARD_175
1@ = Actor.Create(CivFemale, #MOD_WOM, 827.984, -189.881, 0.932305)
Actor.Angle(1@) = 270.0
Actor.Health(1@) = 9999
0568:
0245: set_actor 1@ walk_style_to 66
01B2: give_actor 1@ weapon 180 ammo 9999
wait 1000
fade 1 1000
Camera.SetPosition(827.984, -189.881, 0.932305, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(827.984, -189.881, 0.932305, 2)
02A3: toggle_widescreen 1
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops_state_to 1
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone_to 1
054C:
03D1: play_wav
00BC: text_highpriority 'AMMU_B' 2000 ms 1 // Joey told me to tool you up...
wait 2000
0211: actor 1@ walk_to 3@ 4@
03D1: play_wav
00BC: text_highpriority 'AMMU_B' 3000 ms 1 // Joey told me to tool you up...
wait 3000
040D: clear_mission_audio
040D: clear_mission_audio
03CF: load_wav 'AMMU_A'
03CF: load_wav 'AMMU_B'

:GUARD_409
wait 500
if and
03D0: wav_loaded
03D0: wav_loaded
else_jump @GUARD_409
03D1: play_wav
00BC: text_highpriority 'AMMU_A' 4000 ms 1 // Luigi said you'd need a piece...
wait 4000
03D1: play_wav
00BC: text_highpriority 'AMMU_B' 4000 ms 1 // Joey told me to tool you up...
wait 4000
02A3: toggle_widescreen 0
01DF: tie_actor 1@ to_player $PLAYER_CHAR
01D2: actor 1@ follow_player $PLAYER_CHAR
Camera.Restore_WithJumpCut
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops_state_to 0
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone_to 0
040D: clear_mission_audio
040D: clear_mission_audio

:GUARD_520
wait 0
if or
wasted_or_busted
Actor.Dead(1@)
else_jump @GUARD_520
Actor.DestroyInstantly(1@)
0296: unload_special_actor 1
Model.Destroy(#M16)
jump @GUARD_14
 
Den_spbДата: Суббота, 28.01.2012, 22:34 | Сообщение # 1217
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Попробуй для начала написать более простой скрипт.
И wasted_or_busted используется только в миссиях.
 
СкратДата: Суббота, 28.01.2012, 22:38 | Сообщение # 1218
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
мне просто надо скрипт телохранителя в gta 3
 
Den_spbДата: Суббота, 28.01.2012, 22:50 | Сообщение # 1219
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Что за переменная $1265 ?
 
СкратДата: Суббота, 28.01.2012, 23:12 | Сообщение # 1220
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
я переделывал из другого скрипта поэтому не знаю

Добавлено (28.01.2012, 23:12)
---------------------------------------------
может сможете переделать из этого работающий cleo скрипт

 
DK22PacДата: Воскресенье, 29.01.2012, 04:50 | Сообщение # 1221
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Ты читать умеешь? Пробуй писать простые скрипты.
Исправлять этот бред здесь никто не будет.
 
СкратДата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:18 | Сообщение # 1222
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
я уже и сам исправил
 
OptimusДата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:37 | Сообщение # 1223
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Как сделать проверку имеется ли у игрока определённая одежда
То есть как сделать проверку есть ли у игрока шапка на голове или нет.
 
Den_spbДата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:47 | Сообщение # 1224
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Есть такая проверка:
0500: player $PLAYER_CHAR skin == "GIMPLEG" on_bodypart 17
 
OptimusДата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:59 | Сообщение # 1225
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Den_spb, Спс а 17 это номер части тела на которую цепляют одежду?
 
Den_spbДата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:17 | Сообщение # 1226
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (Optimus)
17 это номер части тела на которую цепляют одежду?
Да.
 
АртёмДата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:24 | Сообщение # 1227
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Добрый вечер! У меня есть желание добавлять людей в свои скрипты. Я искал какой-нибудь учебник и ничего подходящего не нашёл. Учился по другим скриптам - при компиляции ошибка "ожидалось 6 параметров". Кто-нибудь напишите как это делается или скиньте ссылку на какой-нибудь учебник.

Делаю новый мод Greatland
 
Den_spbДата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:46 | Сообщение # 1228
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Самый лучший учебник - справка Sanny Builder.
Человек создаётся четырьмя командами:
Code
model.Load(#BFYRI) // объявление модели для загрузки
038B: load_requested_models // загрузка объявленных моделей
009A: 0@ = create_actor_pedtype 4 model #BFYRI at -2016.1389 155.3591 27.6875 // создание человека
model.Destroy(#BFYRI) // выгрузка модели из памяти
 
АртёмДата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:48 | Сообщение # 1229
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Спасибо, буду учиться biggrin

Делаю новый мод Greatland
 
СкратДата: Понедельник, 30.01.2012, 21:15 | Сообщение # 1230
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
какая команда нужна для того чтобы за тобой следовали люди одной модели?
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Страница 82 из 86«1280818283848586»
Поиск: