Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
GTAshnik | Дата: Пятница, 20.01.2012, 19:44 | Сообщение # 1201 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Den_spb, ага. Я прочитал и уже разобрался сам... Но всё равно спасибо...
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Пятница, 20.01.2012, 20:30 | Сообщение # 1202 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) или отредактировать текстуру handman Лучше создать аналоги CHandman__render и СHandman__add, но это займёт много времени и мозга.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Суббота, 21.01.2012, 13:05 | Сообщение # 1203 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| какой командой к транспорту можноприцепить свет как от вертолёта?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 21.01.2012, 13:17 | Сообщение # 1204 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| 06C1: create_searchlight 58@ on_car 40@ with_offset 0.0 1.0 -0.5 radius 0.4 target 2228.36 -1171.48 25.82 radius 5.0
|
|
| |
GTAshnik | Дата: Среда, 25.01.2012, 18:35 | Сообщение # 1205 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Существует ли такая проверка, что машина едет назад/задом? Если есть, то подскажите, пожалуйста... Если такой проверки нет, то подскажите мне опкод, который проверяет, что удерживается определённая клавиша. Именно удерживается.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Среда, 25.01.2012, 19:08 | Сообщение # 1206 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Прверяй передачу (==0), и скорость (>0)
|
|
| |
GTAshnik | Дата: Среда, 25.01.2012, 20:39 | Сообщение # 1207 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| DK22Pac, спасибо, обязательно испробую...
|
|
| |
Артём | Дата: Пятница, 27.01.2012, 20:52 | Сообщение # 1208 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Всем привет. Это я снова я насчёт музыки. Как сделать чтобы она играла в определенном месте (через if делал, но не компилирует sanny). Спасибо заранее.
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 27.01.2012, 20:55 | Сообщение # 1209 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Привет. Проще всего воспользоваться опкодами клео4: Code {$CLEO} audiostream.Load3D(11@ "CLEO\idle 3.wav") repeat wait 0 until audiostream.Load3D(11@ "CLEO\idle 3.wav") 0AC2: set_3d_audiostream 11@ position -2026.2738 166.355 28.8359 Audiostream.PerformAction(11@, PLAY) audiostream.Loop(11@ 1) 0A93:
|
|
| |
Артём | Дата: Пятница, 27.01.2012, 20:57 | Сообщение # 1210 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Хм... Спасибо. Только как указать радиус, в котором вокруг точки будет играть музыка?
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:08 | Сообщение # 1211 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| В данном варианте громкость звука автоматически изменяется при приближении или удалении игрока от точки. Если игрок отойдёт слишком далеко, то музыку не будет слышно совсем. Если такой вариант не подходит, то можно проверять местоположение игрока и по результатам проверки самостоятельно запускать или останавливать звуки.
|
|
| |
Артём | Дата: Суббота, 28.01.2012, 19:27 | Сообщение # 1212 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Ясно. Спасибо!
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
GTAshnik | Дата: Суббота, 28.01.2012, 20:10 | Сообщение # 1213 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Какой номер имеет белый цвет (как фар автомобиля) в формате RGB ???
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 28.01.2012, 20:12 | Сообщение # 1214 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| 255 255 255
|
|
| |
GTAshnik | Дата: Суббота, 28.01.2012, 20:15 | Сообщение # 1215 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Den_spb, спасибо, огромнещее просто...
|
|
| |