Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
Den_spb | Дата: Пятница, 13.01.2012, 08:35 | Сообщение # 1186 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Попробуй это: 041A: 41@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 22 ammo
|
|
| |
Lekan | Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:49 | Сообщение # 1187 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Кто нибудь знает как отключить все enex-маркеры ? Добавлено (13.01.2012, 18:49) --------------------------------------------- Вот такая проблема, решение будет спасение меня
Я создаю мод и использую новую модель игрока которую заменил вместо Male01 и написал скрипт что бы место модели игрока Null была модель Male01
Всё работает но иногда когда игрок погибает, переходит через enex-маркеры то игрок становится моделью Null и руки и ноги расстянуты баговый какой то сиджей получается
Как это решить Вот код скрипта который: Quote использую новую модель игрока которую заменил вместо Male01 и написал скрипт что бы место модели игрока Null была модель Male01
Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0001: wait 0 ms 0247: load_model #MALE01 038B: load_requested_models 016A: fade 0 time 100
:NONAME_16 0001: wait 0 ms 00D6: if 0248: model #MALE01 available 004D: jump_if_false @NONAME_16 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #MALE01 0001: wait 900 ms 016A: fade 1 time 1500 0249: release_model #MALE01 0A93: end_custom_thread
|
|
| |
dyom | Дата: Пятница, 13.01.2012, 19:52 | Сообщение # 1188 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Вот нужно пару опкодов:
1. проверка что гг в поезде 2. как определить прицепленные вагоны?
|
|
| |
ILYALION | Дата: Пятница, 13.01.2012, 20:45 | Сообщение # 1189 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Lekan, модель MALE01 не надо загружать. код:Code {$CLEO} wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) then 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #MALE01 end 0A93:
|
|
| |
Lekan | Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:41 | Сообщение # 1190 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| ILYALION, И всё равно тот же баг
Quote Всё работает но иногда когда игрок погибает, переходит через enex-маркеры то игрок становится моделью Null и руки и ноги расстянуты баговый какой то сиджей получается Дата: Пятница, Сегодня, 18:49 | Сообщение # 1187
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:35 | Сообщение # 1191 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (dyom) 1. проверка что гг в поезде Поиск опкодов - driving train.
Quote (dyom) 2. как определить прицепленные вагоны? Поиск опкодов - carriage.
Quote (Lekan) Всё работает но иногда когда игрок погибает, переходит через enex-маркеры то игрок становится моделью Null и руки и ноги расстянуты баговый какой то сиджей получается Проверяй модель игрока. Если она опять стала Null, то снова установи свою модель. Можно попробовать пересоздать игрока командой 070D: rebuild_player $PLAYER_CHAR
|
|
| |
Lekan | Дата: Суббота, 14.01.2012, 11:16 | Сообщение # 1192 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Den_spb, Опкодом 070D пробовал , попробую проверку сделать Добавлено (14.01.2012, 11:06) --------------------------------------------- Den_spb, Всё равно не помогает тоже самое Quote Всё работает но иногда когда игрок погибает, переходит через enex-маркеры то игрок становится моделью Null и руки и ноги расстянуты баговый какой то сиджей получается Добавлено (14.01.2012, 11:16) --------------------------------------------- А почему нельзя редактировать строку в main.scm Code 0053: $PLAYER_CHAR = create_player #NULL at 1529.108 -1358.172 329.4609 Если поставить вместо #NULL модель #MALE01 то виснет Нельзя ли по новому создать модель игрока но используя модель #MALE01 ?
|
|
| |
Optimus | Дата: Четверг, 19.01.2012, 19:11 | Сообщение # 1193 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Lekan, Да оставь ты баг и всё, это же надо не известно что менять Добавлено (19.01.2012, 19:11) --------------------------------------------- Какой опкод чистит от персонажей и машин в определённых координатах и в определённом радиусе ? то есть если в опкод записать координаты места и назначить радиус то в радиусе персонажей и машин не будет.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Четверг, 19.01.2012, 19:30 | Сообщение # 1194 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (Optimus) Какой опкод чистит от персонажей и машин в определённых координатах и в определённом радиусе ? Code 0395: clear_area 1 at 681.8004 -474.1063 15.5363 radius 3.0
|
|
| |
Optimus | Дата: Четверг, 19.01.2012, 20:29 | Сообщение # 1195 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| ILYALION, А что значит 1 в опкоде?
|
|
| |
ILYALION | Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:40 | Сообщение # 1196 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Optimus, не знаю, так и оставь.
|
|
| |
GTAshnik | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:49 | Сообщение # 1197 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Где то на форумах (то ли на этом сайте, то ли на sannybuilder.com) я видел пост от Den_spb, в котором ты написал, как можно создать в игре текстуру, которую сам добавил в архивы игры. Там в посте ещё был скриншот, демонстрирующий работу скрипта и на скриншоте был портрет президента. (надеюсь предложение понятно сформулировал, яснее чёт не выходит ). Теперь не могу найти этот пост, подскажите, как это всё сделать???
P.S. Скриншот был типа этого (http://fastpic.ru/view/32/2011/1023/4eed9e77f07533cc7641d0e444e2df4b.jpg.html), только вместо этой "ладони" портрет был и использовались другие команды для его создания в игре.
|
|
| |
izerli | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:52 | Сообщение # 1198 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| GTAshnik, ты не это имеешь ввиду: http://modsforgta.ucoz.ru/forum/9-16-2860-16-1325278834
|
|
| |
GTAshnik | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:59 | Сообщение # 1199 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| izerli, точно, оно самое... спасибо
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 20.01.2012, 19:36 | Сообщение # 1200 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| GTAshnik, портрет - это не одна текстура. Он состоит из 900 корон (текстур источников света). Рисунок (bmp-файл) размещён в коде самого скрипта. Как я уже говорил, лучше для этих целей пользоваться функцией, рисующей текстуру пешеходного светофора (ладонь). Для этого потребуется заменить или отредактировать текстуру handman, зато этот способ даёт чёткое изображение и более рационален для игры (выводится 1 текстура, а не 900).
|
|
| |