Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов - Страница 80 - Форум
Суббота, 03.12.2016, 14:34
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 80 из 86«1278798081828586»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
Den_spbДата: Пятница, 13.01.2012, 08:35 | Сообщение # 1186
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Попробуй это:
041A: 41@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 22 ammo
 
LekanДата: Пятница, 13.01.2012, 18:49 | Сообщение # 1187
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Кто нибудь знает как отключить все enex-маркеры ?

Добавлено (13.01.2012, 18:49)
---------------------------------------------
Вот такая проблема, решение будет спасение меня

Я создаю мод и использую новую модель игрока которую заменил вместо Male01 и написал скрипт что бы место модели игрока Null была модель Male01

Всё работает но иногда когда игрок погибает, переходит через enex-маркеры то игрок становится моделью Null и руки и ноги расстянуты баговый какой то сиджей получается

Как это решить
Вот код скрипта который:

Quote
использую новую модель игрока которую заменил вместо Male01 и написал скрипт что бы место модели игрока Null была модель Male01


Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0001: wait 0 ms  
0247: load_model #MALE01  
038B: load_requested_models  
016A: fade 0 time 100  

:NONAME_16
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0248:   model #MALE01 available  
004D: jump_if_false @NONAME_16  
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #MALE01  
0001: wait 900 ms  
016A: fade 1 time 1500  
0249: release_model #MALE01  
0A93: end_custom_thread  
 
dyomДата: Пятница, 13.01.2012, 19:52 | Сообщение # 1188
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Вот нужно пару опкодов:

1. проверка что гг в поезде
2. как определить прицепленные вагоны?
 
ILYALIONДата: Пятница, 13.01.2012, 20:45 | Сообщение # 1189
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Lekan, модель MALE01 не надо загружать. код:
Code
{$CLEO}   
wait 0
if   
     Player.Defined($PLAYER_CHAR)
then
     09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #MALE01
end  
0A93:
 
LekanДата: Пятница, 13.01.2012, 21:41 | Сообщение # 1190
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Offline
ILYALION, И всё равно тот же баг

Quote
Всё работает но иногда когда игрок погибает, переходит через enex-маркеры то игрок становится моделью Null и руки и ноги расстянуты баговый какой то сиджей получается

Дата: Пятница, Сегодня, 18:49 | Сообщение # 1187
 
Den_spbДата: Пятница, 13.01.2012, 22:35 | Сообщение # 1191
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (dyom)
1. проверка что гг в поезде
Поиск опкодов - driving train.

Quote (dyom)
2. как определить прицепленные вагоны?
Поиск опкодов - carriage.

Quote (Lekan)
Всё работает но иногда когда игрок погибает, переходит через enex-маркеры то игрок становится моделью Null и руки и ноги расстянуты баговый какой то сиджей получается
Проверяй модель игрока. Если она опять стала Null, то снова установи свою модель. Можно попробовать пересоздать игрока командой
070D: rebuild_player $PLAYER_CHAR
 
LekanДата: Суббота, 14.01.2012, 11:16 | Сообщение # 1192
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Den_spb, Опкодом 070D пробовал , попробую проверку сделать

Добавлено (14.01.2012, 11:06)
---------------------------------------------
Den_spb, Всё равно не помогает тоже самое

Quote
Всё работает но иногда когда игрок погибает, переходит через enex-маркеры то игрок становится моделью Null и руки и ноги расстянуты баговый какой то сиджей получается

Добавлено (14.01.2012, 11:16)
---------------------------------------------
А почему нельзя редактировать строку в main.scm

Code
0053: $PLAYER_CHAR = create_player #NULL at 1529.108 -1358.172 329.4609

Если поставить вместо #NULL модель #MALE01 то виснет
Нельзя ли по новому создать модель игрока но используя модель #MALE01 ?
 
OptimusДата: Четверг, 19.01.2012, 19:11 | Сообщение # 1193
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Lekan, Да оставь ты баг и всё, это же надо не известно что менять

Добавлено (19.01.2012, 19:11)
---------------------------------------------
Какой опкод чистит от персонажей и машин в определённых координатах и в определённом радиусе ?
то есть если в опкод записать координаты места и назначить радиус то в радиусе персонажей и машин не будет.

 
ILYALIONДата: Четверг, 19.01.2012, 19:30 | Сообщение # 1194
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Quote (Optimus)
Какой опкод чистит от персонажей и машин в определённых координатах и в определённом радиусе ?
Code
0395: clear_area 1 at 681.8004 -474.1063 15.5363 radius 3.0
 
OptimusДата: Четверг, 19.01.2012, 20:29 | Сообщение # 1195
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Статус: Offline
ILYALION, А что значит 1 в опкоде?
 
ILYALIONДата: Четверг, 19.01.2012, 21:40 | Сообщение # 1196
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Optimus, не знаю, так и оставь.
 
GTAshnikДата: Пятница, 20.01.2012, 18:49 | Сообщение # 1197
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Где то на форумах (то ли на этом сайте, то ли на sannybuilder.com) я видел пост от Den_spb, в котором ты написал, как можно создать в игре текстуру, которую сам добавил в архивы игры. Там в посте ещё был скриншот, демонстрирующий работу скрипта и на скриншоте был портрет президента. (надеюсь предложение понятно сформулировал, яснее чёт не выходит biggrin ). Теперь не могу найти этот пост, подскажите, как это всё сделать???

P.S. Скриншот был типа этого (http://fastpic.ru/view/32/2011/1023/4eed9e77f07533cc7641d0e444e2df4b.jpg.html), только вместо этой "ладони" портрет был и использовались другие команды для его создания в игре.
 
izerliДата: Пятница, 20.01.2012, 18:52 | Сообщение # 1198
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
GTAshnik, ты не это имеешь ввиду: http://modsforgta.ucoz.ru/forum/9-16-2860-16-1325278834
 
GTAshnikДата: Пятница, 20.01.2012, 18:59 | Сообщение # 1199
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
izerli, точно, оно самое... спасибо biggrin
 
Den_spbДата: Пятница, 20.01.2012, 19:36 | Сообщение # 1200
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
GTAshnik, портрет - это не одна текстура. Он состоит из 900 корон (текстур источников света). Рисунок (bmp-файл) размещён в коде самого скрипта.
Как я уже говорил, лучше для этих целей пользоваться функцией, рисующей текстуру пешеходного светофора (ладонь). Для этого потребуется заменить или отредактировать текстуру handman, зато этот способ даёт чёткое изображение и более рационален для игры (выводится 1 текстура, а не 900).
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Страница 80 из 86«1278798081828586»
Поиск: