Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов - Страница 79 - Форум
Суббота, 03.12.2016, 14:39
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 79 из 86«1277787980818586»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
DK22PacДата: Понедельник, 09.01.2012, 18:46 | Сообщение # 1171
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote (Lekan)
Твой код даже не компилируется , да и менять всё равно не буду

Тогда зачем вообще задавать здесь вопросы?
Для начала научись правильно писать простые скрипты (+прочитай статью Дениса на этом сайте), и пользоваться конструкциями SB (справка в помощь).


Сообщение отредактировал DK22Pac - Понедельник, 09.01.2012, 18:47
 
LekanДата: Понедельник, 09.01.2012, 19:46 | Сообщение # 1172
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Из статьи Дениса только 10% материала была свежей для меня остальная часть материала 90% старая

Добавлено (09.01.2012, 19:46)
---------------------------------------------
Да и как поменять полоску здоровья игрока? например на светло голубую или просто голубую

 
ILYALIONДата: Вторник, 10.01.2012, 08:40 | Сообщение # 1173
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Есть ли какой-нибудь опкод/алгоритм для вычисления квадратного корня из числа?
 
DK22PacДата: Вторник, 10.01.2012, 10:28 | Сообщение # 1174
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Code
01FB: 1@ = square_root 36
 
Den_spbДата: Вторник, 10.01.2012, 18:08 | Сообщение # 1175
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
01FB: 1@ = square_root 36.0
 
ILYALIONДата: Вторник, 10.01.2012, 21:53 | Сообщение # 1176
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Почему вылетает на этом участке кода?
Code
04C4: store_coords_to 5@ 6@ 8@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 6.0 50.0 0.0
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -1.0 0.0 0.0
053E: 0@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 1@ 2@ cornerB 5@ 6@
if
       car.Defined(0@)
else_jump @START
0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 0@ with_offset 0.0 0.0 0.0    
0441: 0@ = car 0@ model    
if or
       Car.Model(0@) == 420
       Car.Model(0@) == 438
else_jump @START
SmLog показывает опкод 0137, т.е. строку Car.Model(0@) == 420


Сообщение отредактировал ILYALION - Вторник, 10.01.2012, 21:53
 
LekanДата: Вторник, 10.01.2012, 22:00 | Сообщение # 1177
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Offline
А как создать транспортные средства? и как заставить вертолёт "Охотник" заставить стрелять в игрока если игрок в определённом месте?
 
izerliДата: Вторник, 10.01.2012, 23:02 | Сообщение # 1178
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
ILYALION,
по моему в проверке Car.Model(0@) == 420 в переменной 0@ должна быть сама маштна, а не ее модель. т.е. код будет выглядеть так:
Code
04C4: store_coords_to 5@ 6@ 8@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 6.0 50.0 0.0
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -1.0 0.0 0.0
053E: 0@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 1@ 2@ cornerB 5@ 6@
if
         car.Defined(0@)
else_jump @START
0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 0@ with_offset 0.0 0.0 0.0        
if or
         Car.Model(0@) == 420
         Car.Model(0@) == 438
else_jump @START


Сообщение отредактировал izerli - Вторник, 10.01.2012, 23:03
 
Den_spbДата: Среда, 11.01.2012, 04:24 | Сообщение # 1179
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (Lekan)
А как создать транспортные средства?

model.load(#PONY)
038B: load_requested_models
00A5: 0@ = create_car #PONY at 0.0 0.0 0.0 // создание любого транспортного средства (кроме поезда)
model.destroy(#PONY)

Quote (Lekan)
и как заставить вертолёт "Охотник" заставить стрелять в игрока если игрок в определённом месте?

0724: flying_vehicle $Heli follow_and_attack_player $PLAYER_CHAR radius 40.0 // вертолёт держится на определённом радиусе от игрока и атакует его.

По теме транспорта см. справку СБ - Статьи - Транспорт.
 
ILYALIONДата: Среда, 11.01.2012, 06:21 | Сообщение # 1180
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
izerli, спасибо. Не вылетает, но почему-то не работает. Если убрать проверку модели - работает. Я не смог "поймать" ни одно такси.
 
Den_spbДата: Среда, 11.01.2012, 06:50 | Сообщение # 1181
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Для поиска объектов, машин и актёров лучше использовать опкоды клео4:
Code
if
     gosub @SEARCH_VEHICLE
then
     ... // Транспорт найден. Производим над ним действия
end

...

:SEARCH_VEHICLE // Функция поиска транспорта. Разместить где-нибудь в конце скрипта (чтобы переход на неё был возможен только через gosub)
if
     0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET
then
     repeat
         if or
             Car.Model(0@) == 420  
             Car.Model(0@) == 438
         then
             0485: return_true
             return
         end    
     until 8AE2: not 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET
end
0@ = -1
8485: return_false
return
 
ILYALIONДата: Среда, 11.01.2012, 14:29 | Сообщение # 1182
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Den_spb, не работает. Я только заменил
Code
0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET
на
Code
053E: 0@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 1@ 2@ cornerB 5@ 6@
а также заменил
Code
until 8AE2: not 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET
на
Code
until 853E: not 0@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 1@ 2@ cornerB 5@ 6@


Сообщение отредактировал ILYALION - Среда, 11.01.2012, 14:39
 
izerliДата: Среда, 11.01.2012, 15:01 | Сообщение # 1183
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
ILYALION, все же попробуй так, как сказал Денис. при его способе идет перебор всех транспортных средств, а в твоем захватывается случайное.
 
ILYALIONДата: Среда, 11.01.2012, 15:56 | Сообщение # 1184
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
izerli, большое спасибо! Работает.
 
dyomДата: Пятница, 13.01.2012, 08:31 | Сообщение # 1185
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Всем привет! Кто нибудь знает проверку на то сколько патронов осталось у данного оружия вообще?
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Страница 79 из 86«1277787980818586»
Поиск: