Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
DK22Pac | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 18:46 | Сообщение # 1171 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Quote (Lekan) Твой код даже не компилируется , да и менять всё равно не буду Тогда зачем вообще задавать здесь вопросы? Для начала научись правильно писать простые скрипты (+прочитай статью Дениса на этом сайте), и пользоваться конструкциями SB (справка в помощь).
Сообщение отредактировал DK22Pac - Понедельник, 09.01.2012, 18:47 |
|
| |
Lekan | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 19:46 | Сообщение # 1172 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Из статьи Дениса только 10% материала была свежей для меня остальная часть материала 90% старая Добавлено (09.01.2012, 19:46) --------------------------------------------- Да и как поменять полоску здоровья игрока? например на светло голубую или просто голубую
|
|
| |
ILYALION | Дата: Вторник, 10.01.2012, 08:40 | Сообщение # 1173 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Есть ли какой-нибудь опкод/алгоритм для вычисления квадратного корня из числа?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 10.01.2012, 10:28 | Сообщение # 1174 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Code 01FB: 1@ = square_root 36
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 10.01.2012, 18:08 | Сообщение # 1175 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| 01FB: 1@ = square_root 36.0
|
|
| |
ILYALION | Дата: Вторник, 10.01.2012, 21:53 | Сообщение # 1176 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Почему вылетает на этом участке кода?Code 04C4: store_coords_to 5@ 6@ 8@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 6.0 50.0 0.0 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -1.0 0.0 0.0 053E: 0@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 1@ 2@ cornerB 5@ 6@ if car.Defined(0@) else_jump @START 0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 0@ with_offset 0.0 0.0 0.0 0441: 0@ = car 0@ model if or Car.Model(0@) == 420 Car.Model(0@) == 438 else_jump @START SmLog показывает опкод 0137, т.е. строку Car.Model(0@) == 420
Сообщение отредактировал ILYALION - Вторник, 10.01.2012, 21:53 |
|
| |
Lekan | Дата: Вторник, 10.01.2012, 22:00 | Сообщение # 1177 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| А как создать транспортные средства? и как заставить вертолёт "Охотник" заставить стрелять в игрока если игрок в определённом месте?
|
|
| |
izerli | Дата: Вторник, 10.01.2012, 23:02 | Сообщение # 1178 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| ILYALION, по моему в проверке Car.Model(0@) == 420 в переменной 0@ должна быть сама маштна, а не ее модель. т.е. код будет выглядеть так: Code 04C4: store_coords_to 5@ 6@ 8@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 6.0 50.0 0.0 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -1.0 0.0 0.0 053E: 0@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 1@ 2@ cornerB 5@ 6@ if car.Defined(0@) else_jump @START 0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 0@ with_offset 0.0 0.0 0.0 if or Car.Model(0@) == 420 Car.Model(0@) == 438 else_jump @START
Сообщение отредактировал izerli - Вторник, 10.01.2012, 23:03 |
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 11.01.2012, 04:24 | Сообщение # 1179 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (Lekan) А как создать транспортные средства? model.load(#PONY) 038B: load_requested_models 00A5: 0@ = create_car #PONY at 0.0 0.0 0.0 // создание любого транспортного средства (кроме поезда) model.destroy(#PONY)
Quote (Lekan) и как заставить вертолёт "Охотник" заставить стрелять в игрока если игрок в определённом месте? 0724: flying_vehicle $Heli follow_and_attack_player $PLAYER_CHAR radius 40.0 // вертолёт держится на определённом радиусе от игрока и атакует его.
По теме транспорта см. справку СБ - Статьи - Транспорт.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Среда, 11.01.2012, 06:21 | Сообщение # 1180 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| izerli, спасибо. Не вылетает, но почему-то не работает. Если убрать проверку модели - работает. Я не смог "поймать" ни одно такси.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 11.01.2012, 06:50 | Сообщение # 1181 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Для поиска объектов, машин и актёров лучше использовать опкоды клео4:Code if gosub @SEARCH_VEHICLE then ... // Транспорт найден. Производим над ним действия end
...
:SEARCH_VEHICLE // Функция поиска транспорта. Разместить где-нибудь в конце скрипта (чтобы переход на неё был возможен только через gosub) if 0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET then repeat if or Car.Model(0@) == 420 Car.Model(0@) == 438 then 0485: return_true return end until 8AE2: not 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET end 0@ = -1 8485: return_false return
|
|
| |
ILYALION | Дата: Среда, 11.01.2012, 14:29 | Сообщение # 1182 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Den_spb, не работает. Я только заменилCode 0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET на Code 053E: 0@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 1@ 2@ cornerB 5@ 6@ а также заменилCode until 8AE2: not 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET на Code until 853E: not 0@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 1@ 2@ cornerB 5@ 6@
Сообщение отредактировал ILYALION - Среда, 11.01.2012, 14:39 |
|
| |
izerli | Дата: Среда, 11.01.2012, 15:01 | Сообщение # 1183 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| ILYALION, все же попробуй так, как сказал Денис. при его способе идет перебор всех транспортных средств, а в твоем захватывается случайное.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Среда, 11.01.2012, 15:56 | Сообщение # 1184 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| izerli, большое спасибо! Работает.
|
|
| |
dyom | Дата: Пятница, 13.01.2012, 08:31 | Сообщение # 1185 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Всем привет! Кто нибудь знает проверку на то сколько патронов осталось у данного оружия вообще?
|
|
| |