Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
DK22Pac | Дата: Суббота, 07.01.2012, 18:33 | Сообщение # 1156 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Хм, а зачем ещё менять иодель игрока?
|
|
| |
Аксиома | Дата: Суббота, 07.01.2012, 18:34 | Сообщение # 1157 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Да просто я хотел сделать вторую модель не видимой но не как не получалось надо что бы при нажатий Ctrl + H игрок был не видим а потом через 15 секунд он должен быть видимым да и главная модель игрока в моде у меня это Male01
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 07.01.2012, 18:40 | Сообщение # 1158 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Code {$CLEO .cs} 0000: while true wait 0 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 72 player.Defined(0) then 03BF: set_player 0 ignored_by_everyone 1 01F7: set_player 0 ignored_by_cops 1 0A96: 0@ = actor $3 struct 0@ += 0x474 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 08BD: set 1@ bit 1 0A8C: write_memory 0@ size 4 value 1@ virtual_protect 0 wait 15000 while not player.Defined(0) wait 0 end 03BF: set_player 0 ignored_by_everyone 0 01F7: set_player 0 ignored_by_cops 0 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 08C3: clear 1@ bit 1 0A8C: write_memory 0@ size 4 value 1@ virtual_protect 0 wait 2000 end end
|
|
| |
Аксиома | Дата: Суббота, 07.01.2012, 21:18 | Сообщение # 1159 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Спасибо Добавлено (07.01.2012, 18:44) --------------------------------------------- И вот ещё вопрос, как усилить силу только игрока, то есть что бы удары были мощные что пешеходы иногда падали обычное активирование чита мега удар через адреса памяти не входит так как силу получают и другие актёры Добавлено (07.01.2012, 21:10) --------------------------------------------- а можно ли во время того как игрок падает изменить что нибудь что бы при падений жизнь не тратилась Добавлено (07.01.2012, 21:18) --------------------------------------------- Да и как сделать проверку, если игрок в воздухе я написал скрипт что бы игрок прыгал но он прыгает в воздухе
|
|
| |
ILYALION | Дата: Суббота, 07.01.2012, 21:36 | Сообщение # 1160 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Аксиома, проверка на то, что игрок в воздухе Code 0818: actor $PLAYER_ACTOR in_air Иммунитет от паденияCode actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR,0 , 0, 0, 0, 1)
|
|
| |
Аксиома | Дата: Суббота, 07.01.2012, 22:15 | Сообщение # 1161 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| тут такая проблема хотел поменять анимацию при падений, что бы когда игрок падал была другая анимация но проблема в том что эта анимация бывает когда игрок прыгает как сделать что бы эта анимация была только когда игрок падает а не прыгает
|
|
| |
Lekan | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 13:58 | Сообщение # 1162 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Проверьте пожалуйста, нет ли тут ошибок
Code {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0001: wait 0 ms 0247: load_model #BALLAS1 0247: load_model #MP5LNG 038B: load_requested_models
:NONAME_15 0001: wait 0 ms 00D6: if and 0256: player $PLAYER_CHAR defined 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1603.63 -1509.867 13.582 radius 25.2 25.2 3.0 sphere 0 stopped_on_foot 004D: jump_if_false @NONAME_15 009A: 0@ = create_actor_pedtype 9 model #BALLAS1 at 1606.293 -1520.191 13.6015 009A: 1@ = create_actor_pedtype 9 model #BALLAS1 at 1587.022 -1511.582 13.5697 009A: 2@ = create_actor_pedtype 9 model #BALLAS1 at 1581.914 -1518.008 13.5662 009A: 3@ = create_actor_pedtype 9 model #BALLAS1 at 1591.11 -1524.724 13.5926 009A: 4@ = create_actor_pedtype 9 model #BALLAS1 at 1613.417 -1510.136 13.5633 035F: actor 0@ armour += 500 035F: actor 1@ armour += 500 035F: actor 2@ armour += 500 035F: actor 3@ armour += 500 035F: actor 4@ armour += 1000 02E2: set_actor 0@ weapon_accuracy_to 40 02E2: set_actor 1@ weapon_accuracy_to 40 02E2: set_actor 2@ weapon_accuracy_to 40 02E2: set_actor 3@ weapon_accuracy_to 40 02E2: set_actor 4@ weapon_accuracy_to 100 05E2: AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 3@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 4@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 01B2: give_actor 0@ weapon 29 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 1@ weapon 29 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 2@ weapon 29 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 3@ weapon 29 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 4@ weapon 29 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 0001: wait 900 ms 00D6: if 8102: not actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1603.63 -1509.867 13.582 radius 25.2 25.2 3.0 sphere 0 stopped_on_foot 004D: jump_if_false @NONAME_15 009B: destroy_actor 0@ 009B: destroy_actor 1@ 009B: destroy_actor 2@ 009B: destroy_actor 3@ 009B: destroy_actor 4@ 0001: wait 100 ms 0249: release_model #BALLAS1 0249: release_model #MP5LNG 0001: wait 300 ms 0247: load_model #BALLAS1 0247: load_model #MP5LNG 038B: load_requested_models 0002: jump @NONAME_15 Добавлено (09.01.2012, 13:58) --------------------------------------------- Почему то у меня актёры создаются по несколько раз, на одном актёре создался второй почему?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 14:09 | Сообщение # 1163 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Из-за этого куска:Code 00D6: if 8102: not actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1603.63 -1509.867 13.582 radius 25.2 25.2 3.0 sphere 0 stopped_on_foot 004D: jump_if_false @NONAME_15 если актёр продолжает находиться в сфере, то произойдёт прыжок на NONAME_15 и код отработает снова (опять будут созданы актёры). П.С.Нельзя объединять проверку на существование с другими проверками, относящимися к данному объекту (имею ввиду player_defined). Сначала проверяем, существует ли объект. Если да, то применяем к объекту другие проверки или команды.
|
|
| |
Lekan | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 14:16 | Сообщение # 1164 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Вот так ?
Code {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0001: wait 0 ms 0247: load_model #BALLAS1 0247: load_model #MP5LNG 038B: load_requested_models
:NONAME_15 0001: wait 0 ms 00D6: if and 0256: player $PLAYER_CHAR defined 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1603.63 -1509.867 13.582 radius 35.2 35.2 3.0 sphere 0 stopped_on_foot 004D: jump_if_false @NONAME_15 009A: 0@ = create_actor_pedtype 9 model #BALLAS1 at 1606.293 -1520.191 13.6015 009A: 1@ = create_actor_pedtype 9 model #BALLAS1 at 1587.022 -1511.582 13.5697 009A: 2@ = create_actor_pedtype 9 model #BALLAS1 at 1581.914 -1518.008 13.5662 009A: 3@ = create_actor_pedtype 9 model #BALLAS1 at 1591.11 -1524.724 13.5926 009A: 4@ = create_actor_pedtype 9 model #BALLAS1 at 1613.417 -1510.136 13.5633 035F: actor 0@ armour += 500 035F: actor 1@ armour += 500 035F: actor 2@ armour += 500 035F: actor 3@ armour += 500 035F: actor 4@ armour += 1000 02E2: set_actor 0@ weapon_accuracy_to 40 02E2: set_actor 1@ weapon_accuracy_to 40 02E2: set_actor 2@ weapon_accuracy_to 40 02E2: set_actor 3@ weapon_accuracy_to 40 02E2: set_actor 4@ weapon_accuracy_to 100 05E2: AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 3@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 4@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 01B2: give_actor 0@ weapon 29 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 1@ weapon 29 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 2@ weapon 29 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 3@ weapon 29 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 4@ weapon 29 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 0001: wait 900 ms jump @knife
:knife wait 0 if 8102: not actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1603.63 -1509.867 13.582 radius 40.2 40.2 3.0 sphere 0 stopped_on_foot 004D: jump_if_false @knife 009B: destroy_actor 0@ 009B: destroy_actor 1@ 009B: destroy_actor 2@ 009B: destroy_actor 3@ 009B: destroy_actor 4@ 0001: wait 100 ms 0249: release_model #BALLAS1 0249: release_model #MP5LNG 0001: wait 300 ms 0247: load_model #BALLAS1 0247: load_model #MP5LNG 038B: load_requested_models 0002: jump @NONAME_15
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 14:31 | Сообщение # 1165 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Хотя бы так. Проверку на существование надо отделить - иначе может вылететь, если игрок не существует. Вместо:Code 00D6: if and 0256: player $PLAYER_CHAR defined 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1603.63 -1509.867 13.582 radius 35.2 35.2 3.0 sphere 0 stopped_on_foot 004D: jump_if_false @NONAME_15 надо написатьCode 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @NONAME_15 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1603.63 -1509.867 13.582 radius 35.2 35.2 3.0 sphere 0 stopped_on_foot 004D: jump_if_false @NONAME_15
|
|
| |
Lekan | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 14:36 | Сообщение # 1166 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Я уже написал такой тип
Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0001: wait 0 ms 0247: load_model #BALLAS1 0247: load_model #MP5LNG 038B: load_requested_models
:NONAME_15 0001: wait 0 ms 00D6: if 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1603.63 -1509.867 13.582 radius 35.2 35.2 3.0 sphere 0 stopped_on_foot 004D: jump_if_false @NONAME_15 009A: 0@ = create_actor_pedtype 9 model #BALLAS1 at 1606.293 -1520.191 13.6015 009A: 1@ = create_actor_pedtype 9 model #BALLAS1 at 1587.022 -1511.582 13.5697 009A: 2@ = create_actor_pedtype 9 model #BALLAS1 at 1581.914 -1518.008 13.5662 009A: 3@ = create_actor_pedtype 9 model #BALLAS1 at 1591.11 -1524.724 13.5926 009A: 4@ = create_actor_pedtype 9 model #BALLAS1 at 1613.417 -1510.136 13.5633 035F: actor 0@ armour += 500 035F: actor 1@ armour += 500 035F: actor 2@ armour += 500 035F: actor 3@ armour += 500 035F: actor 4@ armour += 1000 02E2: set_actor 0@ weapon_accuracy_to 40 02E2: set_actor 1@ weapon_accuracy_to 40 02E2: set_actor 2@ weapon_accuracy_to 40 02E2: set_actor 3@ weapon_accuracy_to 40 02E2: set_actor 4@ weapon_accuracy_to 100 05E2: AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 3@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 4@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 01B2: give_actor 0@ weapon 29 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 1@ weapon 29 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 2@ weapon 29 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 3@ weapon 29 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 4@ weapon 29 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 0209: 5@ = random_int_in_ranges 100000 50000 0001: wait 5@ ms 009B: destroy_actor 0@ 009B: destroy_actor 1@ 009B: destroy_actor 2@ 009B: destroy_actor 3@ 009B: destroy_actor 4@ 0001: wait 100 ms 0249: release_model #BALLAS1 0249: release_model #MP5LNG 0001: wait 300 ms 0247: load_model #BALLAS1 0247: load_model #MP5LNG 038B: load_requested_models 0002: jump @NONAME_15 И всё прекрасно работает
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 15:56 | Сообщение # 1167 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Тебе сказали - значит так надо. Code {$CLEO .cs} 0000: while true wait 0 if player.Defined(0) then if 0102: actor $3 in_sphere 1603.63 -1509.867 13.582 radius 35.2 35.2 3.0 sphere 0 stopped_on_foot then 0247: load_model #BALLAS1 0247: load_model #MP5LNG 038B: load_requested_models 009A: 0@ = create_actor_pedtype 9 model #BALLAS1 at 1606.293 -1520.191 13.6015 009A: 1@ = create_actor_pedtype 9 model #BALLAS1 at 1587.022 -1511.582 13.5697 009A: 2@ = create_actor_pedtype 9 model #BALLAS1 at 1581.914 -1518.008 13.5662 009A: 3@ = create_actor_pedtype 9 model #BALLAS1 at 1591.11 -1524.724 13.5926 009A: 4@ = create_actor_pedtype 9 model #BALLAS1 at 1613.417 -1510.136 13.5633 for 5@ = 0 to 4 035F: actor 0@(5@,5i) armour += 500 02E2: set_actor 0@(5@,5i) weapon_accuracy_to 40 05E2: AS_actor 0@(5@,5i) kill_actor $3 01B2: give_actor 0@(5@,5i) weapon 29 ammo 2000 end 0249: release_model #BALLAS1 0249: release_model #MP5LNG 035F: actor 4@ armour += 500 02E2: set_actor 4@ weapon_accuracy_to 100 0209: 5@ = random_int_in_ranges 50000 100000 wait 5@ ms for 5@ = 0 to 4 if actor.Defined(0@(5@,5i)) then actor.DestroyInstantly(0@(5@,5i)) end end end end end
|
|
| |
Lekan | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:40 | Сообщение # 1168 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Твой код даже не компилируется , да и менять всё равно не буду
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:55 | Сообщение # 1169 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Не меняй, никто не заставляет. Просто предложенный вариант правильнее и надёжнее. Если не используется проверка на существование игрока, то в определённые моменты (например, при аресте игрока) игра может вылететь.
|
|
| |
Lekan | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 17:41 | Сообщение # 1170 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Есть вопрос, как изменить цвет полоски здоровья игрока мне надо цвет поменять примерно на электрический ну вроде этого , можно что то голубое так как в моём моде, здоровье будет использоваться в качестве энергий
|
|
| |