Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
Den_spb | Дата: Суббота, 10.12.2011, 18:58 | Сообщение # 961 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Для первого раза неплохо. Только вместо 0AEA (конвертация структуры в хэндл) надо применить 0A96 (конвертация хэндла в структуру). Рабочий код:Code {$CLEO} wait 0 while true wait 0 if not player.defined($player_char) then continue end 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 1@ closest_ped_to 0@ if 0@ > 0 then 0321: kill_actor 0@ 0A96: 0@ = actor 0@ struct 0@ += 0x754 0A8C: write_memory 0@ size 1 value 2 virtual_protect 0 end end Ближайший к игроку актёр теряет голову.
Добавлено:
Достаточно только команды 0321, писать значение в память не нужно (оно и так там будет записано).
|
|
| |
ILYALION | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 09:36 | Сообщение # 962 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Как узнать, является ли актёр копом?
|
|
| |
izerli | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 10:39 | Сообщение # 963 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (ILYALION) Как узнать, является ли актёр копом? Code 089F: get_actor 0@ pedtype_to 1@ if 1@ == 6 then .... end
|
|
| |
ILYALION | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:08 | Сообщение # 964 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Какие есть цвета текста (и номера) и цвета маркера (и номера)?
|
|
| |
laggth | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:20 | Сообщение # 965 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Маркеров цвета: зеленый - 1 серо-голубой - 2 белый - 3 желтый - 4 красный - 5 серо-голубой - 6 красный - 7 желтый - 8 черный - 9
Сообщение отредактировал laggth - Воскресенье, 11.12.2011, 21:21 |
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:11 | Сообщение # 966 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Также есть возможность задать маркеру любой цвет в формате RGBA. Пример: marker.SetColor(7@ 0x808000FF)
|
|
| |
Аксиома | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:19 | Сообщение # 967 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Как прицепить свет к игроку, то есть если создать свет от игрока то он не прицеплен к нему а остаётся в одном месте как прицепить созданный свет к игроку?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 00:32 | Сообщение # 968 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Что значит "свет" (напиши применяемый опкод)?
|
|
| |
Аксиома | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 17:57 | Сообщение # 969 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Den_spb, 06B1: 383@($7257,6i) = create_searchlight_at 0.0 0.0 0.0 radius 0.0 target 0.0 0.0 0.0 radius 0.0
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 20:14 | Сообщение # 970 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Попробуй прицепить прожектор к машине опкодом Code 06C1: create_searchlight 58@ on_car 40@ with_offset 0.0 1.0 -0.5 radius 0.4 target 2228.36 -1171.48 25.82 radius 5.0 Если он нормально работает, то можно будет переделать его для педов.
|
|
| |
laggth | Дата: Вторник, 13.12.2011, 13:43 | Сообщение # 971 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Каким кодом можно убрать туман неоткрытых зон с карты СА сразу при начале новой игры?
|
|
| |
Аксиома | Дата: Вторник, 13.12.2011, 16:21 | Сообщение # 972 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Den_spb, Точнее скажи, как его переделать для педов, не легче сразу дать опкод который цепить свет на игрока
|
|
| |
ILYALION | Дата: Вторник, 13.12.2011, 16:43 | Сообщение # 973 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Можно ли сделать разрушаемый объект неразрушаемым? И как его потом принудительно разрушить? Добавлено (13.12.2011, 16:43) --------------------------------------------- Как проверить, одет ли на игрока джетпак? Как снять джетпак с игрока?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 13.12.2011, 16:52 | Сообщение # 974 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Quote (ILYALION) Как проверить, одет ли на игрока джетпак? Code 0A0C: player $PLAYER_CHAR on_jetpack Quote (ILYALION) Можно ли сделать разрушаемый объект неразрушаемым? Code 07F7: set_object 0@ indestructible 1
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 13.12.2011, 18:00 | Сообщение # 975 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (laggth) Каким кодом можно убрать туман неоткрытых зон с карты СА сразу при начале новой игры? Попробуй 057E: set_radar_grey 0
Quote (Аксиома) Den_spb, Точнее скажи, как его переделать для педов, не легче сразу дать опкод который цепить свет на игрока Опкода для педов нет, только для машин - тот, который я дал. Проверь этот опкод - если он работает, то напишу скрипт для использования данного опкода с педами.
Quote (ILYALION) И как его потом принудительно разрушить? Попробуй обнулить здоровье объекта.
|
|
| |