Пятница, 19.04.2024, 12:02
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
Den_spbДата: Суббота, 10.12.2011, 18:58 | Сообщение # 961
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Для первого раза неплохо. Только вместо 0AEA (конвертация структуры в хэндл) надо применить 0A96 (конвертация хэндла в структуру).
Рабочий код:
Code
{$CLEO}
wait 0
while true
        wait 0
        if
            not player.defined($player_char)
        then
            continue
        end
        0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 1@ closest_ped_to 0@
        if
            0@ > 0
        then
            0321: kill_actor 0@
            0A96: 0@ = actor 0@ struct
            0@ += 0x754
            0A8C: write_memory 0@ size 1 value 2 virtual_protect 0
        end
end
Ближайший к игроку актёр теряет голову.

Добавлено:

Достаточно только команды 0321, писать значение в память не нужно (оно и так там будет записано).
 
ILYALIONДата: Воскресенье, 11.12.2011, 09:36 | Сообщение # 962
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Как узнать, является ли актёр копом?
 
izerliДата: Воскресенье, 11.12.2011, 10:39 | Сообщение # 963
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
Как узнать, является ли актёр копом?

Code

089F: get_actor 0@ pedtype_to 1@
if 1@ == 6  
then
....
end
 
ILYALIONДата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:08 | Сообщение # 964
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Какие есть цвета текста (и номера) и цвета маркера (и номера)?
 
laggthДата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:20 | Сообщение # 965
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Маркеров цвета:
зеленый - 1
серо-голубой - 2
белый - 3
желтый - 4
красный - 5
серо-голубой - 6
красный - 7
желтый - 8
черный - 9


Сообщение отредактировал laggth - Воскресенье, 11.12.2011, 21:21
 
Den_spbДата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:11 | Сообщение # 966
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Также есть возможность задать маркеру любой цвет в формате RGBA. Пример: marker.SetColor(7@ 0x808000FF)
 
АксиомаДата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:19 | Сообщение # 967
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Как прицепить свет к игроку, то есть если создать свет от игрока то он не прицеплен к нему а остаётся в одном месте
как прицепить созданный свет к игроку?
 
Den_spbДата: Понедельник, 12.12.2011, 00:32 | Сообщение # 968
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Что значит "свет" (напиши применяемый опкод)?
 
АксиомаДата: Понедельник, 12.12.2011, 17:57 | Сообщение # 969
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Den_spb, 06B1: 383@($7257,6i) = create_searchlight_at 0.0 0.0 0.0 radius 0.0 target 0.0 0.0 0.0 radius 0.0
 
Den_spbДата: Понедельник, 12.12.2011, 20:14 | Сообщение # 970
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Попробуй прицепить прожектор к машине опкодом
Code
06C1: create_searchlight 58@ on_car 40@ with_offset 0.0 1.0 -0.5 radius 0.4 target 2228.36 -1171.48 25.82 radius 5.0  
Если он нормально работает, то можно будет переделать его для педов.
 
laggthДата: Вторник, 13.12.2011, 13:43 | Сообщение # 971
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Каким кодом можно убрать туман неоткрытых зон с карты СА сразу при начале новой игры?
 
АксиомаДата: Вторник, 13.12.2011, 16:21 | Сообщение # 972
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Den_spb, Точнее скажи, как его переделать для педов, не легче сразу дать опкод который цепить свет на игрока
 
ILYALIONДата: Вторник, 13.12.2011, 16:43 | Сообщение # 973
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Можно ли сделать разрушаемый объект неразрушаемым? И как его потом принудительно разрушить?

Добавлено (13.12.2011, 16:43)
---------------------------------------------
Как проверить, одет ли на игрока джетпак? Как снять джетпак с игрока?

 
DK22PacДата: Вторник, 13.12.2011, 16:52 | Сообщение # 974
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
Как проверить, одет ли на игрока джетпак?

Code
0A0C:   player $PLAYER_CHAR on_jetpack

Quote (ILYALION)
Можно ли сделать разрушаемый объект неразрушаемым?

Code
07F7: set_object 0@ indestructible 1
 
Den_spbДата: Вторник, 13.12.2011, 18:00 | Сообщение # 975
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (laggth)
Каким кодом можно убрать туман неоткрытых зон с карты СА сразу при начале новой игры?
Попробуй 057E: set_radar_grey 0

Quote (Аксиома)
Den_spb, Точнее скажи, как его переделать для педов, не легче сразу дать опкод который цепить свет на игрока
Опкода для педов нет, только для машин - тот, который я дал. Проверь этот опкод - если он работает, то напишу скрипт для использования данного опкода с педами.

Quote (ILYALION)
И как его потом принудительно разрушить?
Попробуй обнулить здоровье объекта.
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Поиск: