Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов - Страница 64 - Форум
Понедельник, 05.12.2016, 15:33
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 64 из 86«1262636465668586»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
ILYALIONДата: Понедельник, 05.12.2011, 13:36 | Сообщение # 946
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Как можно вывести текст, пока игрок в определённом радиусе?

Добавлено (05.12.2011, 13:36)
---------------------------------------------
В справке Sanny Builder нашёл такие анимации:
9)Анимации из файла "CAR":
...
"Fixn_car_out" - как будто лежал под машиной, а потом из под неё вылез
"Fixn_car_loop" - лёжа под машиной, её ремонтирует
А нет ли анимации, в которой актёр залезает под машину?

 
Den_spbДата: Понедельник, 05.12.2011, 16:42 | Сообщение # 947
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
Как можно вывести текст, пока игрок в определённом радиусе?
Проверяешь, находится ли игрок в радиусе. Если да, то выводишь текст:
Code
0ACD: show_text_highpriority "Text" time 100
 
walkДата: Вторник, 06.12.2011, 01:44 | Сообщение # 948
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
ILYALION, насколько я помню ту миссию - такой анимации нет
 
АксиомаДата: Вторник, 06.12.2011, 23:31 | Сообщение # 949
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Я пришёл с адресами, расскажите как использовать их правильно , сами адреса не нужны только инструкция как ими пользоваться
Научиться всё таки надо
 
Den_spbДата: Вторник, 06.12.2011, 23:45 | Сообщение # 950
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Чтение значения по указанному адресу осуществляется опкодом 0A8D, запись - 0A8C. Назначение параметров этих опкодов дано в справке по КЛЕО3 (Sanny Builder) и в справке по КЛЕО4.
 
АксиомаДата: Вторник, 06.12.2011, 23:56 | Сообщение # 951
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Да надо почитать я просто не видел,Спс

Добавлено (06.12.2011, 23:56)
---------------------------------------------
прочитал опкод, есть вопрос, а какой размер памяти указывать

 
Den_spbДата: Среда, 07.12.2011, 00:11 | Сообщение # 952
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Зависит от типа данных:
1 - byte
2 - word
4 - dword и float (дробное число)
 
АксиомаДата: Среда, 07.12.2011, 16:03 | Сообщение # 953
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Спасибо по эксперементирую

Добавлено (07.12.2011, 16:03)
---------------------------------------------
А как узнать тип данных?

 
Den_spbДата: Среда, 07.12.2011, 19:52 | Сообщение # 954
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Здесь даны некоторые часто используемые адреса с обозначением типов данных:http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_(SA)
 
АксиомаДата: Среда, 07.12.2011, 20:47 | Сообщение # 955
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Ща посмотрю, спасибо

Добавлено (07.12.2011, 20:47)
---------------------------------------------
Потом по эксперементирую

 
ILYALIONДата: Суббота, 10.12.2011, 11:21 | Сообщение # 956
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Можно ли как т о изменить принадлежность СиДжея к банде грув стрит? Т.е. если, например, от принадлежит к балласам, то их можно нанимать, они его защищают, а другие банды (в том числе и грув) атакуют.

Добавлено (10.12.2011, 11:21)
---------------------------------------------
Как разорвать педу башку? (видел такое в миссии медика-если отменить миссию, то пациентам разрывает голову). Как взорвать авто (видел в миссии пожарника-если отменить миссию, то авто, которые ты не потушил взрываются). Пробовал создать взрыв там, где стоит авто, но авто сначала загорается, а потом взрывается, а мне надо, чтоб сразу взрывалось)

 
GTAshnikДата: Суббота, 10.12.2011, 13:26 | Сообщение # 957
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Каким способом можно высчитать координаты бензобака машины?
Ведь у каждой машины, бензобак на своём месте.
Так вот, очень нужно узнать, как высчитать координаты бензобака авто, в котором находится, CJ...
 
Den_spbДата: Суббота, 10.12.2011, 15:42 | Сообщение # 958
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
Как разорвать педу башку? (видел такое в миссии медика-если отменить миссию, то пациентам разрывает голову). Как взорвать авто (видел в миссии пожарника-если отменить миссию, то авто, которые ты не потушил взрываются). Пробовал создать взрыв там, где стоит авто, но авто сначала загорается, а потом взрывается, а мне надо, чтоб сразу взрывалось)
Попробуй записать 2 по адресу PedStruct+0x754 [byte]

Quote (ILYALION)
Как взорвать авто (видел в миссии пожарника-если отменить миссию, то авто, которые ты не потушил взрываются). Пробовал создать взрыв там, где стоит авто, но авто сначала загорается, а потом взрывается, а мне надо, чтоб сразу взрывалось)
Поиск опкодов - explode car.

Quote (GTAshnik)
Каким способом можно высчитать координаты бензобака машины?
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?pid=14626#p14626
 
GTAshnikДата: Суббота, 10.12.2011, 16:07 | Сообщение # 959
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Den_spb, спасибо)
 
ILYALIONДата: Суббота, 10.12.2011, 18:19 | Сообщение # 960
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Den_spb, вот что я написал
Code
{$CLEO .cs}
wait 0  
:NONAME_4
wait 0  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_4  
if  
0AB0:   key_pressed 121  
jf @NONAME_4   
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 31@ closest_ped_to 0@  
if and
87D6:   not  0@ == $PLAYER_ACTOR // integer vars  
    Actor.Defined(0@)
jf @NONAME_4
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor 0@ with_offset 0.0 0.0 0.0  
089E: get_actor_in_sphere 3@ 4@ 5@ radius 0.1 handle_as 2@ // versionB  
0AEA: 1@ = actor_struct 2@ handle
000A: 1@ += 0x754  
0A8C: write_memory 1@ size 1 value 2 virtual_protect 0
jump @NONAME_4
Но игра вылетает. Я раньше никогда не работал с памятью, поэтому код построен лишь на предположениях.
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Страница 64 из 86«1262636465668586»
Поиск: