Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
ILYALION | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 13:36 | Сообщение # 946 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Как можно вывести текст, пока игрок в определённом радиусе? Добавлено (05.12.2011, 13:36) --------------------------------------------- В справке Sanny Builder нашёл такие анимации: 9)Анимации из файла "CAR": ... "Fixn_car_out" - как будто лежал под машиной, а потом из под неё вылез "Fixn_car_loop" - лёжа под машиной, её ремонтирует А нет ли анимации, в которой актёр залезает под машину?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 16:42 | Сообщение # 947 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (ILYALION) Как можно вывести текст, пока игрок в определённом радиусе? Проверяешь, находится ли игрок в радиусе. Если да, то выводишь текст:Code 0ACD: show_text_highpriority "Text" time 100
|
|
| |
walk | Дата: Вторник, 06.12.2011, 01:44 | Сообщение # 948 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| ILYALION, насколько я помню ту миссию - такой анимации нет
|
|
| |
Аксиома | Дата: Вторник, 06.12.2011, 23:31 | Сообщение # 949 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Я пришёл с адресами, расскажите как использовать их правильно , сами адреса не нужны только инструкция как ими пользоваться Научиться всё таки надо
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 06.12.2011, 23:45 | Сообщение # 950 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Чтение значения по указанному адресу осуществляется опкодом 0A8D, запись - 0A8C. Назначение параметров этих опкодов дано в справке по КЛЕО3 (Sanny Builder) и в справке по КЛЕО4.
|
|
| |
Аксиома | Дата: Вторник, 06.12.2011, 23:56 | Сообщение # 951 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Да надо почитать я просто не видел,Спс Добавлено (06.12.2011, 23:56) --------------------------------------------- прочитал опкод, есть вопрос, а какой размер памяти указывать
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 07.12.2011, 00:11 | Сообщение # 952 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Зависит от типа данных: 1 - byte 2 - word 4 - dword и float (дробное число)
|
|
| |
Аксиома | Дата: Среда, 07.12.2011, 16:03 | Сообщение # 953 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Спасибо по эксперементирую Добавлено (07.12.2011, 16:03) --------------------------------------------- А как узнать тип данных?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 07.12.2011, 19:52 | Сообщение # 954 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Здесь даны некоторые часто используемые адреса с обозначением типов данных:http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_(SA)
|
|
| |
Аксиома | Дата: Среда, 07.12.2011, 20:47 | Сообщение # 955 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Ща посмотрю, спасибо Добавлено (07.12.2011, 20:47) --------------------------------------------- Потом по эксперементирую
|
|
| |
ILYALION | Дата: Суббота, 10.12.2011, 11:21 | Сообщение # 956 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Можно ли как т о изменить принадлежность СиДжея к банде грув стрит? Т.е. если, например, от принадлежит к балласам, то их можно нанимать, они его защищают, а другие банды (в том числе и грув) атакуют. Добавлено (10.12.2011, 11:21) --------------------------------------------- Как разорвать педу башку? (видел такое в миссии медика-если отменить миссию, то пациентам разрывает голову). Как взорвать авто (видел в миссии пожарника-если отменить миссию, то авто, которые ты не потушил взрываются). Пробовал создать взрыв там, где стоит авто, но авто сначала загорается, а потом взрывается, а мне надо, чтоб сразу взрывалось)
|
|
| |
GTAshnik | Дата: Суббота, 10.12.2011, 13:26 | Сообщение # 957 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Каким способом можно высчитать координаты бензобака машины? Ведь у каждой машины, бензобак на своём месте. Так вот, очень нужно узнать, как высчитать координаты бензобака авто, в котором находится, CJ...
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 10.12.2011, 15:42 | Сообщение # 958 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (ILYALION) Как разорвать педу башку? (видел такое в миссии медика-если отменить миссию, то пациентам разрывает голову). Как взорвать авто (видел в миссии пожарника-если отменить миссию, то авто, которые ты не потушил взрываются). Пробовал создать взрыв там, где стоит авто, но авто сначала загорается, а потом взрывается, а мне надо, чтоб сразу взрывалось) Попробуй записать 2 по адресу PedStruct+0x754 [byte]
Quote (ILYALION) Как взорвать авто (видел в миссии пожарника-если отменить миссию, то авто, которые ты не потушил взрываются). Пробовал создать взрыв там, где стоит авто, но авто сначала загорается, а потом взрывается, а мне надо, чтоб сразу взрывалось) Поиск опкодов - explode car.
Quote (GTAshnik) Каким способом можно высчитать координаты бензобака машины? http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?pid=14626#p14626
|
|
| |
GTAshnik | Дата: Суббота, 10.12.2011, 16:07 | Сообщение # 959 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Den_spb, спасибо)
|
|
| |
ILYALION | Дата: Суббота, 10.12.2011, 18:19 | Сообщение # 960 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Den_spb, вот что я написалCode {$CLEO .cs} wait 0 :NONAME_4 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @NONAME_4 if 0AB0: key_pressed 121 jf @NONAME_4 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 31@ closest_ped_to 0@ if and 87D6: not 0@ == $PLAYER_ACTOR // integer vars Actor.Defined(0@) jf @NONAME_4 04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor 0@ with_offset 0.0 0.0 0.0 089E: get_actor_in_sphere 3@ 4@ 5@ radius 0.1 handle_as 2@ // versionB 0AEA: 1@ = actor_struct 2@ handle 000A: 1@ += 0x754 0A8C: write_memory 1@ size 1 value 2 virtual_protect 0 jump @NONAME_4 Но игра вылетает. Я раньше никогда не работал с памятью, поэтому код построен лишь на предположениях.
|
|
| |