Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов - Страница 55 - Форум
Вторник, 06.12.2016, 11:14
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 55 из 86«1253545556578586»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
Den_spbДата: Среда, 17.08.2011, 00:58 | Сообщение # 811
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Не исключено, что некоторые смещения могут заполняться уже после "конструирования" педа.
 
DK22PacДата: Среда, 17.08.2011, 01:13 | Сообщение # 812
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Да.
Но есть один нюанс.
В IDA все смещения, к которым есть референс, обозначены.
Правда, отсюда выплывает и ещё кое-что - не всегда поля структуры заполняются непосредственно через "прямой" адресс, иногда это может быть и "адресс+смещение".
 
Den_spbДата: Среда, 17.08.2011, 02:05 | Сообщение # 813
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
В IDA все смещения, к которым есть референс, обозначены.
Этой фразы не понял. Как они обозначены и где?
 
VitalДата: Четверг, 18.08.2011, 21:22 | Сообщение # 814
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Значит, пока что нету явного способа найти свободные адреса структуры? А есть ли список всех возможных адресов структуры актеров? Насколько я понимаю, для актера всего несколько вещей должны сохраняться до самой смерти актера: здоровье, тип пешехода, оружие, спец. флаги, если таковые имеются. P.S. Мне они нужны лишь для актеров, у которых тип пешехода - какая-нибудь банда.

SCRIPTER
 
ILYALIONДата: Воскресенье, 11.09.2011, 18:30 | Сообщение # 815
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Я помню, что DK22Pac где-то писал опкод, при котором автомобиль, в котором нет людей, при переворачивании не взрывается. Подскажите, пожалуйста этот опкод, а то все темы просмотрел, но не нашёл.
 
444andrei444Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 20:58 | Сообщение # 816
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
не DK22Pas а sergey81
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=1164&p=2
 
ILYALIONДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:02 | Сообщение # 817
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Нет, там другое, я точно помню что DK22Pac писал опкод

Добавлено (12.09.2011, 20:02)
---------------------------------------------
В опкоде 078A: 43@ = get_train 40@ carriage 1 handle, как я понял, находится хэндл 1го вагона поезда 40@. А локомотив поезда в этом опкоде обозначается как нулевой вагон?

 
Den_spbДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:09 | Сообщение # 818
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
В опкоде 078A: 43@ = get_train 40@ carriage 1 handle, как я понял, находится хэндл 1го вагона поезда 40@. А локомотив поезда в этом опкоде обозначается как нулевой вагон?
Да. Кстати, хэндл локомотива (нулевого вагона) это и есть хэндл поезда.
 
ILYALIONДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:10 | Сообщение # 819
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
нашёл опкод 03CD: disable_car 73@ stuck_check. Что он даёт? Если переводить, то получается: "Отключить у тачки 73@ переворачивание..." Не отключает ли он возгорание при переворачивании авто?
 
Den_spbДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:12 | Сообщение # 820
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
нашёл опкод 03CD: disable_car 73@ stuck_check. Что он даёт? Если переводить, то получается: "Отключить у тачки 73@ переворачивание..." Не отключает ли он возгорание при переворачивании авто?
Может быть. Проверь.
 
ILYALIONДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:32 | Сообщение # 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Давно не писал скрипты и всё, что знал, позабывал. Вот что я написал
Code
{$CLEO}     
  003D:     
  :begin      
      003D:    
      if    
          player.Defined(0)    
      then    
          if     
              actor.Driving($PLAYER_ACTOR)                 
          then  
              00D9: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
              1@ = Car.Model(0@)
              03CD: disable_car 0@ stuck_check
          end
      end
Игра вылетает. Напишите, пожалуйста рабочий вариант.
 
Den_spbДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:43 | Сообщение # 822
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Code
{$CLEO}
wait 0
while true
     wait 0
     if
         player.Defined(0)
     then
         if
             actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
         then
             03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
             03CD: disable_car 0@ stuck_check
             break
         end
     end
end
0A93:
 
OptimusДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:49 | Сообщение # 823
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Статус: Offline
У меня вопрос,писал я скрипт,который трансформирует робота в машину,но если про ехать на машине и трансформироваться в робота то вылетает
вот код скрипта
 
Den_spbДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:56 | Сообщение # 824
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Серьёзных ошибок не вижу. Попробуй воспользоваться ScmLog.
Глобальные переменные в клео не употребляются. Замени $CAR на 0@.
 
ILYALIONДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:15 | Сообщение # 825
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Проверил. Машина загорелась.
Den_spb, можете написать скрипт переворачивания авто на крышу по нажатию клавиши, если не сложно? Есть ведь скрипты, ставящие авто на колёса, значит возможно написать и "обратный" скрипт.


Сообщение отредактировал ILYALION - Вторник, 13.09.2011, 13:24
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Страница 55 из 86«1253545556578586»
Поиск: