Вторник, 16.04.2024, 12:44
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
VitalДата: Среда, 27.07.2011, 16:08 | Сообщение # 781
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
DK22Pac, Спасибо огромное, сейчас проверю, думаю, что теперь все будет нормально. Итог проверки напишу тут же.
--------------
Итог тестирования:
Все просто замечательно работает, не виснет, не глючит. Большое спасибо, DK22Pac, честно, очень помог! Это "выпадение" оружия - одна из главных интересностей моего мода, который я сейчас начал делать.


SCRIPTER

Сообщение отредактировал Vital - Среда, 27.07.2011, 16:29
 
DK22PacДата: Среда, 27.07.2011, 16:13 | Сообщение # 782
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Vital, массивы в SB можно обьявлять так, как писал ты.
 
ILYALIONДата: Воскресенье, 31.07.2011, 11:32 | Сообщение # 783
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Скажите пожалуйста, можно ли "выловить" находящийся на карте объект? Каким опкодом можно заставить объект вращаться вокрук своей оси?
 
DK22PacДата: Воскресенье, 31.07.2011, 15:25 | Сообщение # 784
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Опкодами - только динамические обьекты. Вращение можно сделать, изменяя угол обьекта в цикле.
 
VitalДата: Воскресенье, 31.07.2011, 18:44 | Сообщение # 785
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Вот вопросик. Решил сделать небольшую киношную сценку. Надо нажать одну из случайных клавиш, чтобы игрок избежал взрыва и отпрыгнул. Т.к. я раньше такого не делал, то решил сделать небольшой тест. Поэтому не обращайте внимания на глоб. переменные, это кусочек для main.scm. Со случайной клавишей все в порядке, но вот текст не хочет выводиться. Хотелось бы узнать, как же тогда его выводить? Именно с таким способом, т.е. массив. Вот скрипт

Заранее спасибо.


SCRIPTER
 
DK22PacДата: Воскресенье, 31.07.2011, 19:20 | Сообщение # 786
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Для начало надо было узнать, что такое стринговые переменные.
 
ILYALIONДата: Воскресенье, 31.07.2011, 19:33 | Сообщение # 787
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Можно ли прикрепить оружие к кости актёра под определённым углом?

Сообщение отредактировал ILYALION - Воскресенье, 31.07.2011, 19:33
 
VitalДата: Воскресенье, 31.07.2011, 22:00 | Сообщение # 788
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
DK22Pac, гм... так вроде бы так и было в опкоде 0ACA (текст бокс) v - означало (в статье "массивы") тип LongString
P.S. "AJUMP" и прочие - это не сами тексты, а имена записей в .fxt файле


SCRIPTER

Сообщение отредактировал Vital - Воскресенье, 31.07.2011, 22:16
 
DK22PacДата: Понедельник, 01.08.2011, 00:07 | Сообщение # 789
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
LongString занимает 4 байта. Если ты запишешь
0@v = "AJUMP"
Это значит, что ты записываешь строку в переменные 0@, 1@, 2@, 3@
 
ILYALIONДата: Понедельник, 01.08.2011, 18:21 | Сообщение # 790
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Подскажите мне, пожалуйста, можно ли прикрепить оружие или объект к кости актёра под определённым углом? Мне очень надо для моего мода.

И ещё: как заставить актёра быть невозмутимым? Просто я поставил актёра полицейского, а он иногда бежит куда-то, хотя преступлений никаких вокруг не совершается. Мне надо, чтобы он просто стоял всегда, пока я не заставлю его делать то, что мне нужно.

И можно ли поподробнее о каждом параметре в этих опкодах:
05A2: set_object 82@ rotation_velocity_about_an_axis $TEMPVAR_FLOAT_2 0.0 $TEMPVAR_FLOAT_1 through_center_of_mass
05A1: set_object 225@(224@,15i) rotation_velocity_about_an_axis 0.0 151@ 0.0 through_center_of_body ?

Можно ли так проверить, едет ли игрок с определённой скоростью в радиусе?
[code]03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
if and
00EE: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2067.4 -1831.2 radius 15.0 15.0 in_car
02E3: 30 = car 0@ speed
then ... Что нужно подставить вместо 30, чтобы проверить, едет ли машина со скоростью меньше, чем 30 м/с? (Ведь, по-моему, в опкоде 02E3: скорость выражается в м/с)

Нашёл опкод, чтоб актёр стоял на месте 0638: AS_actor 0@ stay_put 1. Это правильно?


Сообщение отредактировал ILYALION - Понедельник, 01.08.2011, 21:12
 
VitalДата: Понедельник, 01.08.2011, 23:05 | Сообщение # 791
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
02E3 записывает скорость в переменную а не сравнивает с числом. Сначала запиши в переменную скорость машины с помощью этого опкода, а затем сравни переменную с нужным числом. Только помни, что скорость - это дробный тип, а не целый. Пример:

И не забывай в конце скрипта удалять сведения о машине, чтобы не было проблем
car.removereferences(1@)
Если тебе нужен актер с определенными свойствами (например, коп ловит игрока, если его ударить, гангстер выхватывает пистолет, если его бьешь, грувстритовцы помогают в перестрелках и т.п.) то тогда используй тип пешехода, у которого есть эти свойства. А если тебе нужен простой человек, без специальных свойств, то можно использовать тип "специальный". Он обычно стоит у актеров в миссиях, чтобы они не убегали и не делали ерунды. Это тип 23
Но можно и использовать опкод 0638, так как его перевод звучит так "актер 0@ остается на месте 1"


SCRIPTER

Сообщение отредактировал Vital - Понедельник, 01.08.2011, 23:05
 
ILYALIONДата: Вторник, 02.08.2011, 11:16 | Сообщение # 792
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Vital, спасибо! Это как раз то, что мне нужно.

Добавлено (02.08.2011, 07:07)
---------------------------------------------
Но всё же можно ли прикрепить оружие или объект к кости актёра под определённым углом? Я только нашёл опкод, чтоб прикрепить оружие или объект к актёру, а мне надо, чтоб прикрепился к его правой ладони.

Добавлено (02.08.2011, 07:09)
---------------------------------------------
А jf @Speed равносильно else_jump @Speed?

Добавлено (02.08.2011, 08:59)
---------------------------------------------
Можно ли проверить, в каком направлении движется игрок (север-юг, запад-возток или наоборот)?

Добавлено (02.08.2011, 11:13)
---------------------------------------------
Скажите пожалуйста, какими опкодами выводится на экран текст, прописанный в fxt?

Добавлено (02.08.2011, 11:16)
---------------------------------------------
Опкод для выгрузки анимации из памяти это 04EF: release_animation "LOWRIDER" ?

 
DK22PacДата: Вторник, 02.08.2011, 11:25 | Сообщение # 793
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
А jf @Speed равносильно else_jump @Speed?

да
Quote (ILYALION)
Можно ли проверить, в каком направлении движется игрок (север-юг, запад-возток или наоборот)?

можно
Quote (ILYALION)
Скажите пожалуйста, какими опкодами выводится на экран текст, прописанный в fxt?

Теми же, что и для GXT-ключей из .gxt-файла.
Quote (ILYALION)
Опкод для выгрузки анимации из памяти это 04EF: release_animation "LOWRIDER" ?

да
Quote (ILYALION)
Но всё же можно ли прикрепить оружие или объект к кости актёра под определённым углом? Я только нашёл опкод, чтоб прикрепить оружие или объект к актёру, а мне надо, чтоб прикрепился к его правой ладони.

Code
070A: AS_actor 358@ attach_to_object 359@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 1
09A0: actor $PLAYER_ACTOR attach_object 26@ with_offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 5 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time -1
 
ILYALIONДата: Вторник, 02.08.2011, 15:42 | Сообщение # 794
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
DK22Pac, что значат 2 параметра в опкодах 070A и 09A0, идущих после on_bone? А как проверить, в каком направлении движется игрок (север-юг, запад-возток или наоборот)?
 
DK22PacДата: Вторник, 02.08.2011, 15:47 | Сообщение # 795
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
ILYALION, 6 - номер кости, 16 можно не менять.
Только если у игрока было оружие, то оно пропадёт, пока прицеплен обьект.
Quote (ILYALION)
А как проверить, в каком направлении движется игрок (север-юг, запад-возток или наоборот)?

Узнай позицию игрока, сделай задержку, опять узнай. Получишь вектор его движения.
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Поиск: