Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
DK22Pac | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 20:40 | Сообщение # 601 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Вопрос явно не в эту тему.
Сообщение отредактировал DK22Pac - Понедельник, 02.05.2011, 20:42 |
|
| |
ILYALION | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 21:32 | Сообщение # 602 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Вопрос явно не в эту тему. Знаю, просто писал тут и добавил сообщение. Помогите кто-нибудь!Добавлено (02.05.2011, 21:32) --------------------------------------------- Перестало тупить. Я просто комп перезагрузил, и всё.
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 07.05.2011, 18:36 | Сообщение # 603 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Дэн, у меня возникли подозрения, что игра вылетает из-за того, что один поток в мэйне слишком длинный. Такое может быть? Я смотрел лимиты, но там есть только про размер миссии.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 07.05.2011, 21:47 | Сообщение # 604 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Игровая память - не резиновая, поэтому у размера потока должно быть ограничение, хотя лично я пока его не наблюдал. Видел скрипты на 5000 опкодов - работают нормально. Есть ещё одно ограничение - на максимальное время беспрерывной работы потока (время работы потока от wait до wait). Если это время превышается, то необходимо добавить дополнительные wait-ы.
|
|
| |
sexy | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 18:24 | Сообщение # 605 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| А у меня вопрос как сделать так чтобы созданные в скрипте актеры сохранялись при сохранении игры актеров создаю в случайных координатах типа спаунер
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 18:51 | Сообщение # 606 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Можно сохранить координаты актёра в переменных, а при запуске сохранения воссоздавать актёра в этих координатах. Для того, чтобы значения, записанные в переменных скрипта, сохранялись в клео-сейве, в скрипте должен быть выполнен опкод 0A95:
|
|
| |
sexy | Дата: Вторник, 10.05.2011, 08:00 | Сообщение # 607 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Хмм кажется я понял почему не получалось я данные сохранял а в начале скрипта обьявлял о том что переменная равна нулю
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 12.05.2011, 18:00 | Сообщение # 608 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Den_spb, то, что я говорил в прошлый раз про длину потока, оказалось что не из-за этого. Я экспериментально установил, что игра вылетает из-за того, что в мэйне (независимо от того, в каком потоке) много раз используются коды с обращением к анимациям из определённого файла! Если эти коды убрать или просто изменить название анимации на несуществующее, то всё работает нормально. Неужели есть такой лимит?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 13.05.2011, 06:30 | Сообщение # 609 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Не знаю, я ни о чём подобном не слышал.
|
|
| |
sexy | Дата: Суббота, 14.05.2011, 08:05 | Сообщение # 610 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| А можно в скрипте делить на цело . Ну чтоб без остатка
|
|
| |
ILYALION | Дата: Суббота, 14.05.2011, 13:33 | Сообщение # 611 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Есть опкод 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -0.3 0.27 0.65 rotation 0.0 0.27 0.65 0.0 2 Как я понял, он изменяет положение камеры относительно игрока. А как вычислить параметры камеры? Я хочу сделать камеру сзади головы игрока. Какие значения надо подставить?
|
|
| |
Vital | Дата: Суббота, 14.05.2011, 17:15 | Сообщение # 612 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| ILYALION, Первый параметр - переменная актера, к которому цепляешь камеру Следующий три - расстояние от центра актера (X влево/вправо, Y вперед/назад, Z вверх/вниз) Затем еще три параметра - углы камеры (тоже X,Y,Z, но про них я не знаю точно, только знаю, что Z вправо/влево (как при прицеливании) Последний параметр точно не знаю, но похоже, что он отвечает за перемещение камеры. Если равен 2 - камера перемещается мгновенно, если 1 - плавно из предыдущего положения. Это я точно не знаю, но при постановке камеры такой параметр имеется.
SCRIPTER
|
|
| |
martintoha | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 10:26 | Сообщение # 613 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ребят а может кто нибудь написать скрипт для работы пулеметов и ракет вот на этом вертолете http://s002.radikal.ru/i199/1105/2c/cc7e1bcaf5da.jpg
|
|
| |
sexy | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:02 | Сообщение # 614 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| 067с меняет положение камеры, но при этом клавишами движения игрока он не двигается а вращается камера. Как сделать чтобы он двигался а не вращал камеру?
|
|
| |
izerli | Дата: Четверг, 26.05.2011, 19:03 | Сообщение # 615 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Денис, еще вопрос появился. как можно создать магнит, вроде того что на подъемном кране в порту? на вертолете я знаю как создать, но мне нужно именно на кране (ну или вообще на каком то объекте просто)
|
|
| |