Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов - Страница 41 - Форум
Вторник, 06.12.2016, 11:10
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 41 из 86«1239404142438586»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
DK22PacДата: Понедельник, 02.05.2011, 20:40 | Сообщение # 601
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Вопрос явно не в эту тему.

Сообщение отредактировал DK22Pac - Понедельник, 02.05.2011, 20:42
 
ILYALIONДата: Понедельник, 02.05.2011, 21:32 | Сообщение # 602
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Вопрос явно не в эту тему.
Знаю, просто писал тут и добавил сообщение. Помогите кто-нибудь!

Добавлено (02.05.2011, 21:32)
---------------------------------------------
Перестало тупить. Я просто комп перезагрузил, и всё.

 
d88Дата: Суббота, 07.05.2011, 18:36 | Сообщение # 603
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Дэн, у меня возникли подозрения, что игра вылетает из-за того, что один поток в мэйне слишком длинный. Такое может быть? Я смотрел лимиты, но там есть только про размер миссии.
 
Den_spbДата: Суббота, 07.05.2011, 21:47 | Сообщение # 604
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Игровая память - не резиновая, поэтому у размера потока должно быть ограничение, хотя лично я пока его не наблюдал. Видел скрипты на 5000 опкодов - работают нормально.
Есть ещё одно ограничение - на максимальное время беспрерывной работы потока (время работы потока от wait до wait). Если это время превышается, то необходимо добавить дополнительные wait-ы.
 
sexyДата: Понедельник, 09.05.2011, 18:24 | Сообщение # 605
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
А у меня вопрос как сделать так чтобы созданные в скрипте актеры сохранялись при сохранении игры актеров создаю в случайных координатах типа спаунер
 
Den_spbДата: Понедельник, 09.05.2011, 18:51 | Сообщение # 606
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Можно сохранить координаты актёра в переменных, а при запуске сохранения воссоздавать актёра в этих координатах. Для того, чтобы значения, записанные в переменных скрипта, сохранялись в клео-сейве, в скрипте должен быть выполнен опкод 0A95:
 
sexyДата: Вторник, 10.05.2011, 08:00 | Сообщение # 607
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Хмм кажется я понял почему не получалось я данные сохранял а в начале скрипта обьявлял о том что переменная равна нулю
 
d88Дата: Четверг, 12.05.2011, 18:00 | Сообщение # 608
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Den_spb, то, что я говорил в прошлый раз про длину потока, оказалось что не из-за этого. Я экспериментально установил, что игра вылетает из-за того, что в мэйне (независимо от того, в каком потоке) много раз используются коды с обращением к анимациям из определённого файла! Если эти коды убрать или просто изменить название анимации на несуществующее, то всё работает нормально. Неужели есть такой лимит?
 
Den_spbДата: Пятница, 13.05.2011, 06:30 | Сообщение # 609
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Не знаю, я ни о чём подобном не слышал.
 
sexyДата: Суббота, 14.05.2011, 08:05 | Сообщение # 610
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
А можно в скрипте делить на цело . Ну чтоб без остатка
 
ILYALIONДата: Суббота, 14.05.2011, 13:33 | Сообщение # 611
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Есть опкод
067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -0.3 0.27 0.65 rotation 0.0 0.27 0.65 0.0 2
Как я понял, он изменяет положение камеры относительно игрока. А как вычислить параметры камеры? Я хочу сделать камеру сзади головы игрока. Какие значения надо подставить?
 
VitalДата: Суббота, 14.05.2011, 17:15 | Сообщение # 612
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
ILYALION,
Первый параметр - переменная актера, к которому цепляешь камеру
Следующий три - расстояние от центра актера (X влево/вправо, Y вперед/назад, Z вверх/вниз)
Затем еще три параметра - углы камеры (тоже X,Y,Z, но про них я не знаю точно, только знаю, что Z вправо/влево (как при прицеливании)
Последний параметр точно не знаю, но похоже, что он отвечает за перемещение камеры. Если равен 2 - камера перемещается мгновенно, если 1 - плавно из предыдущего положения. Это я точно не знаю, но при постановке камеры такой параметр имеется.


SCRIPTER
 
martintohaДата: Воскресенье, 22.05.2011, 10:26 | Сообщение # 613
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ребят а может кто нибудь написать скрипт для работы пулеметов и ракет вот на этом вертолете http://s002.radikal.ru/i199/1105/2c/cc7e1bcaf5da.jpg
 
sexyДата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:02 | Сообщение # 614
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
067с меняет положение камеры, но при этом клавишами движения игрока он не двигается а вращается камера. Как сделать чтобы он двигался а не вращал камеру?
 
izerliДата: Четверг, 26.05.2011, 19:03 | Сообщение # 615
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Денис, еще вопрос появился. как можно создать магнит, вроде того что на подъемном кране в порту? на вертолете я знаю как создать, но мне нужно именно на кране (ну или вообще на каком то объекте просто)
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Страница 41 из 86«1239404142438586»
Поиск: