Четверг, 28.03.2024, 14:06
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
MattДата: Четверг, 14.04.2011, 22:30 | Сообщение # 571
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
У меня вопрос. При рисовании на экране можно ли обрезать текстуру, а не менять её размер?
 
Den_spbДата: Четверг, 14.04.2011, 23:42 | Сообщение # 572
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (Matt)
При рисовании на экране можно ли обрезать текстуру
Не слышал о такой возможности.
 
VitalДата: Пятница, 15.04.2011, 17:47 | Сообщение # 573
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Обрезать текстуру вряд ли можно, но ты можешь сделать две текстуры и показывать нужную.

SCRIPTER
 
DK22PacДата: Суббота, 16.04.2011, 11:57 | Сообщение # 574
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Стандартными опкоадами "обрезать" текстуру невозможно.

Добавлено (16.04.2011, 11:57)
---------------------------------------------
Денис, в каких случаях в опкоде параметр можно заменять значением "-1"?
Можно ли его применить так

Code
01CB: actor 0@ kill_actor -1

?
 
VitalДата: Суббота, 16.04.2011, 14:40 | Сообщение # 575
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Я лично думаю, что можно, но не знаю что точно будет. Одно из двух: либо актер никого не убьет, либо убьет кого-то случайного. А можно просто отношение поставить негативное к какой-то группе, например, актер ненавидит людей.
В справке написано, что -1 это то, чего нет. Но может в некоторых случаях это не то, чего нет, а что угодно из всего, что есть.
Надеюсь, понятно написал biggrin


SCRIPTER
 
izerliДата: Суббота, 16.04.2011, 18:32 | Сообщение # 576
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
а знаете, вполне возможно что текстуру можно обрезать. файл шрифтов же идет сплошной текстурой, но в игре показывает только отдельные элементы (символы). я конечно, могу и ошибаться, м.б. там это вообще не на этом завязано
 
Den_spbДата: Суббота, 16.04.2011, 22:32 | Сообщение # 577
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Денис, в каких случаях в опкоде параметр можно заменять значением "-1"?
В одних опкодах такое значение применять можно (как сказал Vital, оно обычно означает "любое значение"), в других - нельзя. Не думаю, что здесь есть какие-то универсальные признаки, поэтому надо разбираться с каждым конкретным опкодом. Смотрим опкод 05E2 (SA) в базе - видим следующее:
Code
.text:00490F4F 234                 mov     eax, _opcodeParameters+4 ; второй параметр опкода
.text:00490F54 234                 mov     ecx, _PedPool
.text:00490F5A 234                 mov     ebp, _opcodeParameters
.text:00490F60 234                 push    eax             ; int
.text:00490F61 238                 call    CPool_CPed__atHandle ; CPed * CPool<CPed>::atHandle (u32 h);
Второй параметр опкода (хэндл атакуемого актёра) передаётся в процедуру CPool_CPed__atHandle, которая по хэндлу педа вычисляет адрес начала его структуры. По отрицательному хэндлу процедура не выдаст корректного значения.
 
MattДата: Воскресенье, 17.04.2011, 00:04 | Сообщение # 578
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Блин а всё таки жалко что обрезать нельзя. Этот опкод был бы очень полезен. Может есть тут те люди кто сможет его добавить в игру?
 
VitalДата: Понедельник, 18.04.2011, 18:47 | Сообщение # 579
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Den_spb, честно говоря, я не знаю точно про -1, но в VC, например, в опкоде, который начинает ярость (режим ярости, где надо убивать бандитов) есть параметры, какие модели (или типы) актеров нужны для счетчика, и если поставить -1, можно убивать кого угодно. Вроде так все и было. Ах да, еще -2 для любого ТС.

Добавлено (17.04.2011, 17:42)
---------------------------------------------
Matt, можно сделать по-другому. Можно сделать две (или больше) текстуры, одна нормальная, другая обрезанная, и показывать (с помощью скрипта) нужную.

Добавлено (18.04.2011, 18:47)
---------------------------------------------
Вот у меня вопросик. Я делал уже статью про дополнительные IMG файлы, она здесь лежит. Там модели имели формат, как у текстов (спец. актеры, например "SWEET", а не #SWEET). Так вот сам вопрос. Можно ли добавлять какие-нибудь вещички в новый или старый img файл, которые нужно грузить тем же методом (то есть не ID, или имя модели #MODEL, а именно текстовым форматом?). Например, добавлю свитер, и хочу его надеть на игрока и пусть у него имя "SWITER", тогда будет ли грузиться модель и нормально работать в игре? И еще можно ли добавлять свои эффекты, ведь они тоже так же грузятся.


SCRIPTER
 
Den_spbДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:40 | Сообщение # 580
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote
Например, добавлю свитер, и хочу его надеть на игрока и пусть у него имя "SWITER", тогда будет ли грузиться модель и нормально работать в игре?
Для загрузки моделей специальных актёров есть отдельный опкод. Для объектов аналогичного опкода нет, поэтому предполагаю, что использовать здесь подобный метод не получится.
Quote (Vital)
И еще можно ли добавлять свои эффекты, ведь они тоже так же грузятся.
Название эффекта и название модели - разные вещи. О добавлении собственных эффектов в игру не слышал.
 
DK22PacДата: Вторник, 19.04.2011, 00:46 | Сообщение # 581
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
particle-эффекты, свои, можно добавлять. Лимитов, по-моему, нету. Добавляется инфа о эффекте в файл .cfg и текстура в .txd, потом его можно использовать в скрипте.
 
VitalДата: Вторник, 19.04.2011, 18:02 | Сообщение # 582
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
DK22Pac, спасибо.
А как насчет одежды? Она же в player.img находится. Можно ли брать модели и текстуры одежды (скачанной, сделанной) из нового, сделанного собой архива. То есть сделал архив, напихал одежды туда и используешь без ограничений.
Quote (DK22Pac)
Лимитов, по-моему, нету

Да они и неуместны biggrin ведь все это - ресурсы вне памяти игры вроде находятся, раз их надо грузить и т.д. Они если и напрягают память, то ненадолго.


SCRIPTER
 
Den_spbДата: Вторник, 19.04.2011, 19:38 | Сообщение # 583
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (Vital)
То есть сделал архив, напихал одежды туда и используешь без ограничений.
В игру можно добавлять собственные img-архивы, при этом необходимо прописать ссылки на новые архивы в файле gta.dat. Существует лимит на общее количество установленных img-архивов - 5 штук. Подробности здесь: http://gtamodding.ru/wiki/Gta.dat#IMG
 
VitalДата: Вторник, 19.04.2011, 22:03 | Сообщение # 584
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Den_spb, спасибо, про ограничение кол-ва архивов не знал. Но ведь можно сколько угодно моделей в архиве хранить, я думаю. Ведь к дополнительным моделям не нужен постоянный доступ, как к моделям машин, людей и т.д.

SCRIPTER
 
sexyДата: Четверг, 21.04.2011, 08:21 | Сообщение # 585
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Ну вообщем меня интересует следующее :
где узнать ид педов ?
как проверить что у игрока находится в руках определенное оружие и если это то оружие записать его в переменную
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Поиск: