Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
Matt | Дата: Четверг, 14.04.2011, 22:30 | Сообщение # 571 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| У меня вопрос. При рисовании на экране можно ли обрезать текстуру, а не менять её размер?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 14.04.2011, 23:42 | Сообщение # 572 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (Matt) При рисовании на экране можно ли обрезать текстуру Не слышал о такой возможности.
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 15.04.2011, 17:47 | Сообщение # 573 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Обрезать текстуру вряд ли можно, но ты можешь сделать две текстуры и показывать нужную.
SCRIPTER
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 16.04.2011, 11:57 | Сообщение # 574 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Стандартными опкоадами "обрезать" текстуру невозможно. Добавлено (16.04.2011, 11:57) --------------------------------------------- Денис, в каких случаях в опкоде параметр можно заменять значением "-1"? Можно ли его применить так Code 01CB: actor 0@ kill_actor -1 ?
|
|
| |
Vital | Дата: Суббота, 16.04.2011, 14:40 | Сообщение # 575 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Я лично думаю, что можно, но не знаю что точно будет. Одно из двух: либо актер никого не убьет, либо убьет кого-то случайного. А можно просто отношение поставить негативное к какой-то группе, например, актер ненавидит людей. В справке написано, что -1 это то, чего нет. Но может в некоторых случаях это не то, чего нет, а что угодно из всего, что есть. Надеюсь, понятно написал
SCRIPTER
|
|
| |
izerli | Дата: Суббота, 16.04.2011, 18:32 | Сообщение # 576 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| а знаете, вполне возможно что текстуру можно обрезать. файл шрифтов же идет сплошной текстурой, но в игре показывает только отдельные элементы (символы). я конечно, могу и ошибаться, м.б. там это вообще не на этом завязано
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 16.04.2011, 22:32 | Сообщение # 577 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Денис, в каких случаях в опкоде параметр можно заменять значением "-1"? В одних опкодах такое значение применять можно (как сказал Vital, оно обычно означает "любое значение"), в других - нельзя. Не думаю, что здесь есть какие-то универсальные признаки, поэтому надо разбираться с каждым конкретным опкодом. Смотрим опкод 05E2 (SA) в базе - видим следующее:Code .text:00490F4F 234 mov eax, _opcodeParameters+4 ; второй параметр опкода .text:00490F54 234 mov ecx, _PedPool .text:00490F5A 234 mov ebp, _opcodeParameters .text:00490F60 234 push eax ; int .text:00490F61 238 call CPool_CPed__atHandle ; CPed * CPool<CPed>::atHandle (u32 h); Второй параметр опкода (хэндл атакуемого актёра) передаётся в процедуру CPool_CPed__atHandle, которая по хэндлу педа вычисляет адрес начала его структуры. По отрицательному хэндлу процедура не выдаст корректного значения.
|
|
| |
Matt | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 00:04 | Сообщение # 578 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Блин а всё таки жалко что обрезать нельзя. Этот опкод был бы очень полезен. Может есть тут те люди кто сможет его добавить в игру?
|
|
| |
Vital | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 18:47 | Сообщение # 579 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Den_spb, честно говоря, я не знаю точно про -1, но в VC, например, в опкоде, который начинает ярость (режим ярости, где надо убивать бандитов) есть параметры, какие модели (или типы) актеров нужны для счетчика, и если поставить -1, можно убивать кого угодно. Вроде так все и было. Ах да, еще -2 для любого ТС. Добавлено (17.04.2011, 17:42) --------------------------------------------- Matt, можно сделать по-другому. Можно сделать две (или больше) текстуры, одна нормальная, другая обрезанная, и показывать (с помощью скрипта) нужную. Добавлено (18.04.2011, 18:47) --------------------------------------------- Вот у меня вопросик. Я делал уже статью про дополнительные IMG файлы, она здесь лежит. Там модели имели формат, как у текстов (спец. актеры, например "SWEET", а не #SWEET). Так вот сам вопрос. Можно ли добавлять какие-нибудь вещички в новый или старый img файл, которые нужно грузить тем же методом (то есть не ID, или имя модели #MODEL, а именно текстовым форматом?). Например, добавлю свитер, и хочу его надеть на игрока и пусть у него имя "SWITER", тогда будет ли грузиться модель и нормально работать в игре? И еще можно ли добавлять свои эффекты, ведь они тоже так же грузятся.
SCRIPTER
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 22:40 | Сообщение # 580 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote Например, добавлю свитер, и хочу его надеть на игрока и пусть у него имя "SWITER", тогда будет ли грузиться модель и нормально работать в игре? Для загрузки моделей специальных актёров есть отдельный опкод. Для объектов аналогичного опкода нет, поэтому предполагаю, что использовать здесь подобный метод не получится.Quote (Vital) И еще можно ли добавлять свои эффекты, ведь они тоже так же грузятся. Название эффекта и название модели - разные вещи. О добавлении собственных эффектов в игру не слышал.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 19.04.2011, 00:46 | Сообщение # 581 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| particle-эффекты, свои, можно добавлять. Лимитов, по-моему, нету. Добавляется инфа о эффекте в файл .cfg и текстура в .txd, потом его можно использовать в скрипте.
|
|
| |
Vital | Дата: Вторник, 19.04.2011, 18:02 | Сообщение # 582 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| DK22Pac, спасибо. А как насчет одежды? Она же в player.img находится. Можно ли брать модели и текстуры одежды (скачанной, сделанной) из нового, сделанного собой архива. То есть сделал архив, напихал одежды туда и используешь без ограничений. Quote (DK22Pac) Лимитов, по-моему, нету Да они и неуместны ведь все это - ресурсы вне памяти игры вроде находятся, раз их надо грузить и т.д. Они если и напрягают память, то ненадолго.
SCRIPTER
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:38 | Сообщение # 583 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (Vital) То есть сделал архив, напихал одежды туда и используешь без ограничений. В игру можно добавлять собственные img-архивы, при этом необходимо прописать ссылки на новые архивы в файле gta.dat. Существует лимит на общее количество установленных img-архивов - 5 штук. Подробности здесь: http://gtamodding.ru/wiki/Gta.dat#IMG
|
|
| |
Vital | Дата: Вторник, 19.04.2011, 22:03 | Сообщение # 584 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Den_spb, спасибо, про ограничение кол-ва архивов не знал. Но ведь можно сколько угодно моделей в архиве хранить, я думаю. Ведь к дополнительным моделям не нужен постоянный доступ, как к моделям машин, людей и т.д.
SCRIPTER
|
|
| |
sexy | Дата: Четверг, 21.04.2011, 08:21 | Сообщение # 585 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Ну вообщем меня интересует следующее : где узнать ид педов ? как проверить что у игрока находится в руках определенное оружие и если это то оружие записать его в переменную
|
|
| |