Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов - Страница 37 - Форум
Суббота, 10.12.2016, 13:44
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 37 из 86«1235363738398586»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
Den_spbДата: Воскресенье, 06.03.2011, 01:22 | Сообщение # 541
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Не знаю. Возможно, существуют какие-нибудь неиспользуемые смещения.
 
[ED]AndrДата: Пятница, 25.03.2011, 10:17 | Сообщение # 542
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Привет.Недавно сделал свой последний скрипт(так как уже начинаю забывать гта са).Он заключается в том, что при нажатии на L перед нами появляется ракета,игрок сразу в неё садится и взлетаем.Смотрится не плохо и ракета и полёт.Вроде бы всё получилось,но есть несколько мелочных недочётов,которые я не могу решить.Скрипт я не знаю как показать,код не вмещается,а прикрепить не получается.
Den_spb,оцените пожалуйста моё творение с точки зрения профессионала и в тоже время простого игрока.
В этом скрипте пользователи ещё узнают,что происходит с экраном на очень больших расстояниях и высотах.
И ещё, ракета набирает бешаную скорость,и я знаю,что вы заметите,что законы относительности соблюдены smile
И последний вопрос,есть ли такой опкод,который заставляет объект вращаться вокруг своей оси?


Сообщение отредактировал [ED]Andr - Пятница, 25.03.2011, 10:19
 
Den_spbДата: Пятница, 25.03.2011, 21:01 | Сообщение # 543
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Добрый день.
Quote (|ED|Andr)
Скрипт я не знаю как показать,код не вмещается,а прикрепить не получается.
Можно сначала написать сообщение, состоящее из нескольких слов, затем отредактировать его и вставить код. При правке поста сообщение о превышении максимальной длины появляться не должно. Если такой способ не даёт результатов и не получается прикрепить текстовый файл к сообщению, то можно поместить файл на текстовый хостинг (например, pastebin.com).
Quote (|ED|Andr)
И последний вопрос,есть ли такой опкод,который заставляет объект вращаться вокруг своей оси?
Посмотри через Поиск опкодов (Сервис-Инструменты-Поиск опкодов), ключевая фраза - rotat object
Можно и просто постоянно изменять Z-угол объекта.
 
[ED]AndrДата: Пятница, 25.03.2011, 21:30 | Сообщение # 544
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Спасибо,попробую.
Вот тут код: http://pastebin.com/pUtt77VZ .Весь скрипт не нужно проверять,всё нормально,только я не могу проверить у себя,будут ли работать координаты маркера(так как маркер не появляется почему-то в игре).Ещё когда ракета приземляется(точнее объект ракеты,к которому привязана машина,в которой сидит игрок) внизу выходит надпись ,,бонус за сумасшедшие трюки -12341....,, я очень удивлён,и не могу понять,откуда появился минус!Этот нюанс портит весь скрипт..
И ещё там не хватает в самом низу лэйбла
Code
:NONAME_2577
wait 0  
Model.Destroy(#INFERNUS)
jump @NONAME_2


Сообщение отредактировал [ED]Andr - Пятница, 25.03.2011, 21:33
 
Den_spbДата: Суббота, 26.03.2011, 00:03 | Сообщение # 545
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (|ED|Andr)
будут ли работать координаты маркера
Какого маркера?

Quote (|ED|Andr)
,,бонус за сумасшедшие трюки -12341....,, я очень удивлён,и не могу понять,откуда появился минус!

Попробуй использовать такой код:
Code
{$CLEO}
wait 0
while true
       wait 0
       if
           $HJ_STUNT_BONUS < 0
       then
           $HJ_STUNT_BONUS *= -1
       end
end
Если не получится, то придётся править main.scm (те участки кода, где используется эта переменная).
 
[ED]AndrДата: Суббота, 26.03.2011, 09:15 | Сообщение # 546
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Хорошо попробую,а то там такой - натекает,что его за всю игру не набрать.
Quote (Den_spb)
Какого маркера?

Которым на карте выбираем любую точку,что б по радару ехать на него.
 
ILYALIONДата: Понедельник, 28.03.2011, 10:24 | Сообщение # 547
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Я видел скрипт "Прицепы 3", где все дополнительные авто и прицепы прописываются в ini файле, а не в самом скрипте. А можно ли сделать так, чтобы не дополнительные, а все авто и прицепы прописывались в ini файле, а то у меня вместо тягача linerun и прицепы artict 2 стоит автобус с гармошкой, а в скрипте совмещаются обычный тягач и "гармошка", получается несостыковка. И по этой же причине в миссии "Дальнобойщик" иногда получается несостыковка. Где в main.scm можно отредактировать миссию "Дальнобойщик" так, чтобы тягач linerun и прицеп artict2 не появлялись в ней?
 
Den_spbДата: Понедельник, 28.03.2011, 16:01 | Сообщение # 548
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
А можно ли сделать так, чтобы не дополнительные, а все авто и прицепы прописывались в ini файле
В ini-файл и так можно прописывать любые модели автомобилей и прицепов - и стандартные, и дополнительные. Те модели, которые изначально прописаны в ini-файле, можно заменить на другие.

Quote (ILYALION)
Где в main.scm можно отредактировать миссию "Дальнобойщик"
Список всех миссий находится в начале main.scm. В списке указаны оригинальные названия миссий и их расположение (метки) в main.scm.
 
ILYALIONДата: Понедельник, 28.03.2011, 19:22 | Сообщение # 549
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
В ini-файл и так можно прописывать любые модели автомобилей и прицепов - и стандартные, и дополнительные. Те модели, которые изначально прописаны в ini-файле, можно заменить на другие.

Вы меня не поняли, я хочу, чтобы скриптом совсем не создавались прицепы, а только ini файлом. Изначально в ini файлах ничего нет, в них прописываются модели, которые хочется добавить. Вот ссылка: http://www.gta.com.ua/file_sa_download.phtml?id=952


Сообщение отредактировал ILYALION - Понедельник, 28.03.2011, 19:23
 
Den_spbДата: Понедельник, 28.03.2011, 19:26 | Сообщение # 550
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
По поводу переделки скриптов следует обращаться к их авторам.
 
ILYALIONДата: Понедельник, 28.03.2011, 19:45 | Сообщение # 551
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Я так и не смог изменить main.scm. Не поможете ли Вы мне?
 
Den_spbДата: Понедельник, 28.03.2011, 22:19 | Сообщение # 552
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Открываем список миссий в начале main.scm (393 строка). По названию находим миссию дальнобойщика (Trucking)
Code
DEFINE MISSION 117 AT @TRUCK           // Trucking
Переходим на метку, с которой начинается миссия (Правка - Найти - :TRUCK). Миссия начинается на 410997 строке и заканчивается на 413728 строке. Чтобы заменить стандартные модели на другие, надо найти в коде миссии команды загрузки моделей (model.load), проверки на загруженность моделей (model.available), команды создания транспортных средств (car.create) и заменить в них названия моделей на свои. После изменения исходника его следует скомпилировать (Запуск-Компилировать).
 
ILYALIONДата: Вторник, 29.03.2011, 11:38 | Сообщение # 553
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
заменить стандартные модели на другие

А если я хочу не заменять модели, а совсем убрать их из миссии?
 
Den_spbДата: Среда, 30.03.2011, 01:34 | Сообщение # 554
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
А если я хочу не заменять модели, а совсем убрать их из миссии?
Надо удалить команды создания прицепов и некоторые другие команды (например, проверки на то, что прицеп присоединён к тягачу). В общем, здесь нужно иметь опыт скриптинга - иначе сделать что-то самостоятельно будет сложно.
 
CripZДата: Пятница, 01.04.2011, 22:34 | Сообщение # 555
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Всем добрый день!можете ли подсказать в чем проблема,я создал панель,но при выборе какого - либо пункта ни каких действий не происходит
(выложил текстовый документ,т.к скрипт не помещается в сообщение - лимит)

Добавлено (01.04.2011, 22:34)
---------------------------------------------
помогите пожалуйста) smile
(предыдущий пост)

Сообщение отредактировал CripZ - Пятница, 01.04.2011, 14:56
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Страница 37 из 86«1235363738398586»
Поиск: