Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
Den_spb | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 01:22 | Сообщение # 541 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Не знаю. Возможно, существуют какие-нибудь неиспользуемые смещения.
|
|
| |
[ED]Andr | Дата: Пятница, 25.03.2011, 10:17 | Сообщение # 542 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Привет.Недавно сделал свой последний скрипт(так как уже начинаю забывать гта са).Он заключается в том, что при нажатии на L перед нами появляется ракета,игрок сразу в неё садится и взлетаем.Смотрится не плохо и ракета и полёт.Вроде бы всё получилось,но есть несколько мелочных недочётов,которые я не могу решить.Скрипт я не знаю как показать,код не вмещается,а прикрепить не получается. Den_spb,оцените пожалуйста моё творение с точки зрения профессионала и в тоже время простого игрока. В этом скрипте пользователи ещё узнают,что происходит с экраном на очень больших расстояниях и высотах. И ещё, ракета набирает бешаную скорость,и я знаю,что вы заметите,что законы относительности соблюдены И последний вопрос,есть ли такой опкод,который заставляет объект вращаться вокруг своей оси?
Сообщение отредактировал [ED]Andr - Пятница, 25.03.2011, 10:19 |
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 25.03.2011, 21:01 | Сообщение # 543 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Добрый день.Quote (|ED|Andr) Скрипт я не знаю как показать,код не вмещается,а прикрепить не получается. Можно сначала написать сообщение, состоящее из нескольких слов, затем отредактировать его и вставить код. При правке поста сообщение о превышении максимальной длины появляться не должно. Если такой способ не даёт результатов и не получается прикрепить текстовый файл к сообщению, то можно поместить файл на текстовый хостинг (например, pastebin.com). Quote (|ED|Andr) И последний вопрос,есть ли такой опкод,который заставляет объект вращаться вокруг своей оси? Посмотри через Поиск опкодов (Сервис-Инструменты-Поиск опкодов), ключевая фраза - rotat object Можно и просто постоянно изменять Z-угол объекта.
|
|
| |
[ED]Andr | Дата: Пятница, 25.03.2011, 21:30 | Сообщение # 544 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Спасибо,попробую. Вот тут код: http://pastebin.com/pUtt77VZ .Весь скрипт не нужно проверять,всё нормально,только я не могу проверить у себя,будут ли работать координаты маркера(так как маркер не появляется почему-то в игре).Ещё когда ракета приземляется(точнее объект ракеты,к которому привязана машина,в которой сидит игрок) внизу выходит надпись ,,бонус за сумасшедшие трюки -12341....,, я очень удивлён,и не могу понять,откуда появился минус!Этот нюанс портит весь скрипт.. И ещё там не хватает в самом низу лэйбла Code :NONAME_2577 wait 0 Model.Destroy(#INFERNUS) jump @NONAME_2
Сообщение отредактировал [ED]Andr - Пятница, 25.03.2011, 21:33 |
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 26.03.2011, 00:03 | Сообщение # 545 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (|ED|Andr) будут ли работать координаты маркера Какого маркера? Quote (|ED|Andr) ,,бонус за сумасшедшие трюки -12341....,, я очень удивлён,и не могу понять,откуда появился минус! Попробуй использовать такой код:Code {$CLEO} wait 0 while true wait 0 if $HJ_STUNT_BONUS < 0 then $HJ_STUNT_BONUS *= -1 end end Если не получится, то придётся править main.scm (те участки кода, где используется эта переменная).
|
|
| |
[ED]Andr | Дата: Суббота, 26.03.2011, 09:15 | Сообщение # 546 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Хорошо попробую,а то там такой - натекает,что его за всю игру не набрать. Quote (Den_spb) Какого маркера? Которым на карте выбираем любую точку,что б по радару ехать на него.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 10:24 | Сообщение # 547 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Я видел скрипт "Прицепы 3", где все дополнительные авто и прицепы прописываются в ini файле, а не в самом скрипте. А можно ли сделать так, чтобы не дополнительные, а все авто и прицепы прописывались в ini файле, а то у меня вместо тягача linerun и прицепы artict 2 стоит автобус с гармошкой, а в скрипте совмещаются обычный тягач и "гармошка", получается несостыковка. И по этой же причине в миссии "Дальнобойщик" иногда получается несостыковка. Где в main.scm можно отредактировать миссию "Дальнобойщик" так, чтобы тягач linerun и прицеп artict2 не появлялись в ней?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 16:01 | Сообщение # 548 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (ILYALION) А можно ли сделать так, чтобы не дополнительные, а все авто и прицепы прописывались в ini файле В ini-файл и так можно прописывать любые модели автомобилей и прицепов - и стандартные, и дополнительные. Те модели, которые изначально прописаны в ini-файле, можно заменить на другие. Quote (ILYALION) Где в main.scm можно отредактировать миссию "Дальнобойщик" Список всех миссий находится в начале main.scm. В списке указаны оригинальные названия миссий и их расположение (метки) в main.scm.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 19:22 | Сообщение # 549 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) В ini-файл и так можно прописывать любые модели автомобилей и прицепов - и стандартные, и дополнительные. Те модели, которые изначально прописаны в ini-файле, можно заменить на другие. Вы меня не поняли, я хочу, чтобы скриптом совсем не создавались прицепы, а только ini файлом. Изначально в ini файлах ничего нет, в них прописываются модели, которые хочется добавить. Вот ссылка: http://www.gta.com.ua/file_sa_download.phtml?id=952
Сообщение отредактировал ILYALION - Понедельник, 28.03.2011, 19:23 |
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 19:26 | Сообщение # 550 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| По поводу переделки скриптов следует обращаться к их авторам.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 19:45 | Сообщение # 551 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Я так и не смог изменить main.scm. Не поможете ли Вы мне?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 22:19 | Сообщение # 552 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Открываем список миссий в начале main.scm (393 строка). По названию находим миссию дальнобойщика (Trucking)Code DEFINE MISSION 117 AT @TRUCK // Trucking Переходим на метку, с которой начинается миссия (Правка - Найти - :TRUCK). Миссия начинается на 410997 строке и заканчивается на 413728 строке. Чтобы заменить стандартные модели на другие, надо найти в коде миссии команды загрузки моделей (model.load), проверки на загруженность моделей (model.available), команды создания транспортных средств (car.create) и заменить в них названия моделей на свои. После изменения исходника его следует скомпилировать (Запуск-Компилировать).
|
|
| |
ILYALION | Дата: Вторник, 29.03.2011, 11:38 | Сообщение # 553 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) заменить стандартные модели на другие А если я хочу не заменять модели, а совсем убрать их из миссии?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 30.03.2011, 01:34 | Сообщение # 554 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (ILYALION) А если я хочу не заменять модели, а совсем убрать их из миссии? Надо удалить команды создания прицепов и некоторые другие команды (например, проверки на то, что прицеп присоединён к тягачу). В общем, здесь нужно иметь опыт скриптинга - иначе сделать что-то самостоятельно будет сложно.
|
|
| |
CripZ | Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:34 | Сообщение # 555 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Всем добрый день!можете ли подсказать в чем проблема,я создал панель,но при выборе какого - либо пункта ни каких действий не происходит (выложил текстовый документ,т.к скрипт не помещается в сообщение - лимит) Добавлено (01.04.2011, 22:34) --------------------------------------------- помогите пожалуйста) (предыдущий пост)
Сообщение отредактировал CripZ - Пятница, 01.04.2011, 14:56 |
|
| |