Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов - Страница 26 - Форум
Вторник, 06.12.2016, 11:13
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 26 из 86«1224252627288586»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
d88Дата: Четверг, 09.12.2010, 13:45 | Сообщение # 376
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Den_spb, можешь объяснить как сделать чит-код?
 
Den_spbДата: Пятница, 10.12.2010, 05:00 | Сообщение # 377
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Проверять, введено ли какое-то слово с клавиатуры, удобнее всего условным опкодом КЛЕО4:
Code
0ADC: test_cheat "BLOWUP"

В КЛЕО3 или мэйне проверка будет сложнее:
Code
21@ = -229908 // адрес, где хранятся номера последних введённых четырёх букв
if
     &0(21@,1i) == 0x45584954 // здесь проверяется, введено ли слово EXIT (шестнадцатиричные номера кнопок последовательно переписываем из справки СБ: E 0x45, X 0x58, I 0x49, T 0x54)
Чтобы включить чит-статус (при сохранении игры появится предупреждение, что был использован чит), можно записать значение в соответствующий адрес:
Code
0A8C: write_memory 0x96918C size 1 value 1 virtual_protect 0
Или нужно что-то другое?
 
d88Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:58 | Сообщение # 378
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Спасибо, код из клео4 подойдёт smile
 
DK22PacДата: Суббота, 11.12.2010, 14:18 | Сообщение # 379
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Den_spb, а можно так?
Code
while true
     for 0@ = 0x8 to 0xDE
         if
              0AB0: 0@
         then
              if
                  0@ == 0x48 // клавиша в очереди на нажатие
              then  
                  goto @next_character
              else
                  goto @break_and_start_with_1st_character
              end
         end
     end
     wait 0
end
 
Den_spbДата: Суббота, 11.12.2010, 19:52 | Сообщение # 380
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
А что требуется сделать?
 
DK22PacДата: Суббота, 11.12.2010, 20:26 | Сообщение # 381
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Проверить ввод чит-кода, когда нету опкода 0ADC и неизвестен
Quote (Den_spb)
адрес, где хранятся номера последних введённых четырёх букв
 
Den_spbДата: Суббота, 11.12.2010, 20:34 | Сообщение # 382
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Если бы не было соответствующих опкодов и адресов, то пришлось бы использовать твой вариант, конечно.
 
CripZДата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:56 | Сообщение # 383
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Здравствуйте!можете подсказать пожалуйста, можно ли объединить два скрипта?или как нибудь установить между ними связь,
есть две миссии в разных скриптах и нужно установить последовательность т.е если миссия первая выполнится,То запускается второй скрипт,можно как нибудь сделать?
 
Den_spbДата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:18 | Сообщение # 384
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Добрый день. Запустить скрипт из другого скрипта можно с помощью КЛЕО-опкода
Code
0A92: create_custom_thread "ShowTextBox.s"
В данном случае ShowTextBox.s - название запускаемого скрипта. Запускаемый скрипт не должен иметь расширение "cs", иначе он автоматически включится в работу при старте игры. Надо использовать другое расширение, например, "s" - для этого код запускаемого скрипта должен начинаться с {$CLEO .s} (см. справку СБ, КЛЕО 3 - Опкоды КЛЕО 3 - 0A92)
Что касается миссий, то для их запуска существует специальный опкод 0A94
Code
0A94: start_custom_mission "missions\CustomMission1"
 
CripZДата: Понедельник, 13.12.2010, 20:55 | Сообщение # 385
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Den_spb, спасибо,а можно ещё один вопрос,
можно ли сделать такое условие что бы Игрок в самолёте держался на определённой высоте,а если ниже или выше то его произойдут другие действия(уничтожение)
Как в миссии N.O.E. когда нужно было держаться ниже радаров на низкой высоте
 
Den_spbДата: Вторник, 14.12.2010, 02:21 | Сообщение # 386
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Если имеется ввиду высота от уровня моря, то делается просто:
Code
car.StorePos(0@ 1@ 2@ 3@) // 0@ - самолёт игрока
if or
     3@ > 200.0 // максимальная высота
     3@ < 100.0 // минимальная высота
then
       // действия
end
Если имеется ввиду высота от уровня земли, то код выглядит так:
Code
car.StorePos(0@ 1@ 2@ 3@)
02CE: 4@ = ground_z_at 1@ 2@ 3@
0063: 3@ -= 4@ // (float)   
if or
     3@ > 200.0
     3@ < 100.0
then

end
 
klm88Дата: Пятница, 17.12.2010, 12:22 | Сообщение # 387
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Какие опкоды можно подобрать в cleo3 чтоб принажатии сочетания кнопок t+1 ,t+2 ,t+3 к таймеру миссии(дальнобойщика)добавлялись 1 2 3 часов соответственно ?. .Это для того что на новых trucking мисииях нехватает времени.Лучше было бы чтоб актёр брал телефон и звонил бы при этом и говорил что опаздывает на 1 2 3 часов. cry Остановка таймера трейнером в truck миссиях на количество выделенного времени не влияет - время всёравно считается и уменьшается независимо от таймера .

Сообщение отредактировал klm88 - Пятница, 17.12.2010, 18:46
 
Den_spbДата: Пятница, 17.12.2010, 20:58 | Сообщение # 388
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Таймером в миссии дальнобойщика является глобальная переменная $8162. Нажатие кнопок проверяется с помощью 0AB0.
Пример: при нажатии t+1 время увеличивается на 1 минуту реального времени
Code
{$CLEO}
wait 0
while true
     wait 10000
     if and
         0AB0:  key_pressed 49  // 1
         0AB0:  key_pressed 84  // T
     then
         $8162 += 60000
     end
end
 
klm88Дата: Пятница, 17.12.2010, 21:44 | Сообщение # 389
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
К таймеру прибавилось один раз,но выручку всёравно 3 раза уполовинилась,потому что никуда не поехал.
Где то ещё время отсчитывается.cпасиб.
 
DK22PacДата: Суббота, 18.12.2010, 12:59 | Сообщение # 390
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Негативно ли это повлияет на производительность игры?
Code
while true
     0390: load_txd_dictionary 'LD_BEAT'
     ...
     wait 0
end

И это
Code
while true
     0391: release_txd_dictionary  
     0390: load_txd_dictionary 'LD_BEAT'
     ...
     wait 0
end
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Страница 26 из 86«1224252627288586»
Поиск: