Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов - Страница 24 - Форум
Суббота, 03.12.2016, 14:34
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 24 из 86«1222232425268586»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
Den_spbДата: Суббота, 30.10.2010, 13:13 | Сообщение # 346
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (CodeName_47)
Мне не то надо было! Скрипт работает так он все время включен а когда нажимаешь клавишу Shift тачка подпрыгивает мне надо было чтоб когда нажмешь JUMP тачка сразу не улетала а просто включался скрипт и потом уже когда тока Shift жмешь чтобы подпрыгивала!
В следующий раз старайся точнее описывать суть вопроса. Добавил проверку на нажатие клавиши:
Code
{$CLEO}
0AF2: 2@ = get_float_from_ini_file "CLEO\VEHICLEJUMP.INI" section "PARAMETERS" key "MINHEIGHT" //IF and SET     
0AF2: 3@ = get_float_from_ini_file "CLEO\VEHICLEJUMP.INI" section "PARAMETERS" key "SPEEDUP" //IF and SET     
0AF0: 4@ = get_int_from_ini_file "CLEO\VEHICLEJUMP.INI" section "PARAMETERS" key "PAUSETIME" //IF and SET
while true
        wait 0
        if
            not player.Defined($player_char)
        then
            continue
        end
        if
            0ADC: test_cheat "JUMP"
        then
            if
                5@ == 0
            then
                5@ = 1
            end
            if
                5@ == 2
            then
                5@ = 0
            end
        else
            if
                5@ == 1
            then
                5@ = 2
            end
        end
        if and
            5@ <> 0
            Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
            0025:   32@ > 4@ // (float)
            0AB0:  key_pressed 16     
        then
            32@ = 0
            03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car     
            0087: 1@ = 2@ // (float)
            005B: 1@ += 3@ // (float)     
            07D5: set_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 1@ rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0
        end        
end
 
CodeName_47Дата: Суббота, 30.10.2010, 14:44 | Сообщение # 347
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
спасибо все работает!!! smile а у тебя есть хороший учебник по клео 3 и 4?! если есть скинь пожалуйсто!!
 
Den_spbДата: Суббота, 30.10.2010, 15:04 | Сообщение # 348
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Лучше справки Санни Билдера ничего нет (вызывается кнопкой Ф12). К клео4 также прилагается справка с описанием новых опкодов, но они предназначены в основном для опытных пользователей.
 
CodeName_47Дата: Суббота, 30.10.2010, 15:16 | Сообщение # 349
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
А у меня в сани билдере нет чото Клео 4 help
 
Den_spbДата: Суббота, 30.10.2010, 15:18 | Сообщение # 350
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Файл со справкой к КЛЕО4 находится в папке GTA_San_Andreas
 
CodeName_47Дата: Суббота, 30.10.2010, 17:21 | Сообщение # 351
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Ок все ясно СПС!!!

Добавлено (30.10.2010, 17:21)
---------------------------------------------
Как в этом скрипте переназначить клавишу на 0AB0:
Пробовал просто изменить не получается, а по другому как я не знаю



Сообщение отредактировал CodeName_47 - Суббота, 30.10.2010, 17:22
 
Den_spbДата: Суббота, 30.10.2010, 17:54 | Сообщение # 352
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (CodeName_47)
Пробовал просто изменить не получается, а по другому как я не знаю
Что на что ты менял?
 
CodeName_47Дата: Суббота, 30.10.2010, 17:56 | Сообщение # 353
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
я строчку 00E1: player 0 pressed_key 4 заменил строкой 0AB0: key_pressed 69 больше ничего
 
Den_spbДата: Суббота, 30.10.2010, 18:03 | Сообщение # 354
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Если скрипт работал в старом варианте, то должен работать и в новом варианте (замена правильная - код будет проверять нажатие кнопки E).
 
CodeName_47Дата: Суббота, 30.10.2010, 18:29 | Сообщение # 355
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Неа не работает, проверь я хз это!
еще одному скриптеру кинул этот скрипт он сделал у него тоже не работает!!! игра вылетает


Сообщение отредактировал CodeName_47 - Суббота, 30.10.2010, 18:30
 
[ED]AndrДата: Суббота, 30.10.2010, 22:13 | Сообщение # 356
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Наверно данный скрипт довольно старый,den,там используется чтение памяти через массивы,может быть это связано и изза этого не работает?Я проверял 0AB0,потом проверял другой проверкой
Code
0@ = 304536
if
&0(0@,1i) = 0x00FF0000
jf @label
Всёравно вылетает.
 
Den_spbДата: Суббота, 30.10.2010, 23:32 | Сообщение # 357
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (CodeName_47)
Неа не работает, проверь я хз это! еще одному скриптеру кинул этот скрипт он сделал у него тоже не работает!!! игра вылетает
Вообще у скрипта довольно странная структура, отсутствуют даже проверки на существование. Что касается вылета, то он происходит после выполнения команды jump 17@ (посмотрел в scmlog).

Quote (|ED|Andr)
там используется чтение памяти через массивы
Это не имеет значения - любой способ чтения памяти должен работать.
 
CodeName_47Дата: Пятница, 05.11.2010, 12:34 | Сообщение # 358
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
066A: 5@ = attach_particle "FIRE_BIKE" to_actor 4@ with_offset 0.0 0.0 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0 flag 1

что означает flag 1 в этой строчке и можно ли его менять?

 
Den_spbДата: Пятница, 05.11.2010, 15:16 | Сообщение # 359
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (CodeName_47)
что означает flag 1 в этой строчке и можно ли его менять?
В справке имеются описания к другим подобным опкодам (066B, 066D), в которых сказано следующее: "1 - этот параметр, стоящий в самом конце команды,всегда в игре равен 1, так его и оставляйте".
Чтобы выяснить назначение неизвестного параметра, можно написать небольшой тестовый скрипт, использующий интересующий опкод с различными значениями этого параметра.
 
ТЭВЗ_FECLДата: Воскресенье, 07.11.2010, 09:22 | Сообщение # 360
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline

ВОт написал скрипт, но происходит следующее:
1.Баллоны создаются автоматически (их сотни)!!!
2.Баллоны висят в воздухе (если в них выстрелить то они падают)
3.Баллоны не взрываются
Den помоги плиз....
Ничего не пойму
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Страница 24 из 86«1222232425268586»
Поиск: