Попробуй сам написать такой скрипт - он несложный. Нужные команды можно найти через Поиск опкодов (Сервис - Инструменты - Поиск опкодов), для этого надо ввести ключевое слово для поиска (jetpack).
Дата: Четверг, 14.10.2010, 07:29 | Сообщение # 334
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Den_spb, я просто видел подбный скрипт, там появлялись приборы ночного и теплового видения. Посмотрел исходный код, и там порядковым номером указывается оружие, а у jetpack'a такого нету)) И подумал что это невозможно сделать
Добавлено (14.10.2010, 07:29) --------------------------------------------- Den_spb, а какой номер клавиш "Ctrl + J"?
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 19:05 | Сообщение # 337
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Меня интересует опкод 0A9F: 0@ = current_thread_pointer.Я читал,что с помощью этого опкода,используя смещения,можно знать имя потока,переменные,базовый IP.Но зачем это надо,как его применять можно с пользой и как найти эти смещения,точнее где.
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 00:26 | Сообщение # 338
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (|ED|Andr)
Меня интересует опкод 0A9F: 0@ = current_thread_pointer. Я читал,что с помощью этого опкода,используя смещения,можно знать имя потока,переменные,базовый IP.Но зачем это надо,как его применять можно с пользой и как найти эти смещения,точнее где.
Можно, например, вычислить адрес конкретной метки или переменной в скрипте, но в КЛЕО4 для этой цели появились специальные опкоды 0AC6 и 0AC7 - удобнее пользоваться ими. Приведу пример использования адреса переменной: Управление дорожным светофором
Дата: Пятница, 29.10.2010, 17:47 | Сообщение # 339
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
как сделать что б скрипт включался и выключался по вводу букв на клавиатуре? например как в Portal Gun вводишь PORTAL и скрипт включается снова вводишь и выключается!!
Дата: Пятница, 29.10.2010, 22:05 | Сообщение # 341
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Блин прост я в скриптинге мало что понимаю можешь по подробнее обьяснить что да как вот на этот скрипт хочу сделать чтоб при вводе он вкл и выкл помоги плиз http://rghost.ru/3086477
Сообщение отредактировал CodeName_47 - Пятница, 29.10.2010, 22:07
Дата: Суббота, 30.10.2010, 06:24 | Сообщение # 342
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (CodeName_47)
Блин прост я в скриптинге мало что понимаю можешь по подробнее обьяснить что да как вот на этот скрипт хочу сделать чтоб при вводе он вкл и выкл помоги плиз
Если хочешь научиться писать скрипты, то тебе надо с простого начинать - например, расстановка машин или оружия. Код того скрипта выкладывай сюда - с файлообменника не получается скачать.
переход на :CARJUMP_26 осуществится независимо от того, подтвердилась ли проверка 0ADC. Снимать уникальный статус у машины 0@ не нужно, так как 03C0 не включает уникальный статус. Вообще вся структура кода нерациональна, поэтому я его переделал:
Code
{$CLEO} 0AF2: 2@ = get_float_from_ini_file "CLEO\VEHICLEJUMP.INI" section "PARAMETERS" key "MINHEIGHT" //IF and SET 0AF2: 3@ = get_float_from_ini_file "CLEO\VEHICLEJUMP.INI" section "PARAMETERS" key "SPEEDUP" //IF and SET 0AF0: 4@ = get_int_from_ini_file "CLEO\VEHICLEJUMP.INI" section "PARAMETERS" key "PAUSETIME" //IF and SET while true wait 0 if not actor.Defined($player_actor) then continue end if 0ADC: test_cheat "JUMP" then if 5@ == 0 then 5@ = 1 end if 5@ == 2 then 5@ = 0 end else if 5@ == 1 then 5@ = 2 end end if or 5@ == 0 not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then continue end if 0025: 32@ > 4@ // (float) then 32@ = 0 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0087: 1@ = 2@ // (float) 005B: 1@ += 3@ // (float) 07D5: set_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 1@ rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0 end end
Quote (CodeName_47)
тачки могу расстанавливать на карте оружее, нет!
Смотри СБ справку, раздел Статьи - Пикапы - там всё расписано. Вообще советую всю справку внимательно изучить.
Дата: Суббота, 30.10.2010, 13:00 | Сообщение # 345
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
спс, щас проверю
Добавлено (30.10.2010, 13:00) --------------------------------------------- Мне не то надо было! Скрипт работает так он все время включен а когда нажимаешь клавишу Shift тачка подпрыгивает мне надо было чтоб когда нажмешь JUMP тачка сразу не улетала а просто включался скрипт и потом уже когда тока Shift жмешь чтобы подпрыгивала!