Суббота, 20.04.2024, 08:00
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
Den_spbДата: Вторник, 12.10.2010, 20:24 | Сообщение # 331
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (Zhenya)
Но у меня как то получилсь то что я её взорвал с помощью огнемёта.. ну да ладно
Не должно такого быть.
 
ZhenyaДата: Среда, 13.10.2010, 15:43 | Сообщение # 332
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Den_spb, возможно ли сделать скрипт чтобы при нажатии Ctrl + J появлялся jetpack?

http://img209.imageshack.us/img209/2344/signaturek.png
 
Den_spbДата: Среда, 13.10.2010, 19:19 | Сообщение # 333
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Попробуй сам написать такой скрипт - он несложный. Нужные команды можно найти через Поиск опкодов (Сервис - Инструменты - Поиск опкодов), для этого надо ввести ключевое слово для поиска (jetpack).
 
ZhenyaДата: Четверг, 14.10.2010, 07:29 | Сообщение # 334
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Den_spb, я просто видел подбный скрипт, там появлялись приборы ночного и теплового видения. Посмотрел исходный код, и там порядковым номером указывается оружие, а у jetpack'a такого нету)) И подумал что это невозможно сделать happy

Добавлено (14.10.2010, 07:29)
---------------------------------------------
Den_spb, а какой номер клавиш "Ctrl + J"?


http://img209.imageshack.us/img209/2344/signaturek.png
 
Den_spbДата: Четверг, 14.10.2010, 18:23 | Сообщение # 335
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Номера клавиш можно найти в СБ справке (раздел КЛЕО 3 - Список кнопок для 0AB0, столбик Decimal)
 
ZhenyaДата: Четверг, 14.10.2010, 18:33 | Сообщение # 336
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Den_spb, спасибо, скрипт готов happy

http://img209.imageshack.us/img209/2344/signaturek.png
 
[ED]AndrДата: Воскресенье, 24.10.2010, 19:05 | Сообщение # 337
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Меня интересует опкод 0A9F: 0@ = current_thread_pointer.Я читал,что с помощью этого опкода,используя смещения,можно знать имя потока,переменные,базовый IP.Но зачем это надо,как его применять можно с пользой и как найти эти смещения,точнее где.
 
Den_spbДата: Понедельник, 25.10.2010, 00:26 | Сообщение # 338
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (|ED|Andr)
Меня интересует опкод 0A9F: 0@ = current_thread_pointer. Я читал,что с помощью этого опкода,используя смещения,можно знать имя потока,переменные,базовый IP.Но зачем это надо,как его применять можно с пользой и как найти эти смещения,точнее где.
Можно, например, вычислить адрес конкретной метки или переменной в скрипте, но в КЛЕО4 для этой цели появились специальные опкоды 0AC6 и 0AC7 - удобнее пользоваться ими. Приведу пример использования адреса переменной: Управление дорожным светофором
 
CodeName_47Дата: Пятница, 29.10.2010, 17:47 | Сообщение # 339
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
как сделать что б скрипт включался и выключался по вводу букв на клавиатуре? например как в Portal Gun вводишь PORTAL и скрипт включается снова вводишь и выключается!!
 
Den_spbДата: Пятница, 29.10.2010, 19:27 | Сообщение # 340
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (CodeName_47)
как сделать что б скрипт включался и выключался по вводу букв на клавиатуре?
В клео4 появился специальный опкод для проверки набранной чит-строки:
Quote
0ADC: test_cheat "BLOWUP"

В примере проверка сработает, если набрана строка BLOWUP.
 
CodeName_47Дата: Пятница, 29.10.2010, 22:05 | Сообщение # 341
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Блин прост я в скриптинге мало что понимаю можешь по подробнее обьяснить что да как вот на этот скрипт хочу сделать чтоб при вводе он вкл и выкл помоги плиз http://rghost.ru/3086477

Сообщение отредактировал CodeName_47 - Пятница, 29.10.2010, 22:07
 
Den_spbДата: Суббота, 30.10.2010, 06:24 | Сообщение # 342
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (CodeName_47)
Блин прост я в скриптинге мало что понимаю можешь по подробнее обьяснить что да как вот на этот скрипт хочу сделать чтоб при вводе он вкл и выкл помоги плиз

Если хочешь научиться писать скрипты, то тебе надо с простого начинать - например, расстановка машин или оружия.
Код того скрипта выкладывай сюда - с файлообменника не получается скачать.
 
CodeName_47Дата: Суббота, 30.10.2010, 12:12 | Сообщение # 343
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline

тачки могу расстанавливать на карте оружее, нет!
 
Den_spbДата: Суббота, 30.10.2010, 12:39 | Сообщение # 344
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Во-первых, разберись с условиями. В твоём варианте:
Code
:CARJUMP_11   
0ADC: test_cheat "JUMP"   
jump @CARJUMP_26   

:CARJUMP_26
переход на :CARJUMP_26 осуществится независимо от того, подтвердилась ли проверка 0ADC.
Снимать уникальный статус у машины 0@ не нужно, так как 03C0 не включает уникальный статус.
Вообще вся структура кода нерациональна, поэтому я его переделал:
Code
{$CLEO}
0AF2: 2@ = get_float_from_ini_file "CLEO\VEHICLEJUMP.INI" section "PARAMETERS" key "MINHEIGHT" //IF and SET   
0AF2: 3@ = get_float_from_ini_file "CLEO\VEHICLEJUMP.INI" section "PARAMETERS" key "SPEEDUP" //IF and SET   
0AF0: 4@ = get_int_from_ini_file "CLEO\VEHICLEJUMP.INI" section "PARAMETERS" key "PAUSETIME" //IF and SET
while true
      wait 0
      if
          not actor.Defined($player_actor)
      then
          continue
      end
      if
          0ADC: test_cheat "JUMP"
      then
          if
              5@ == 0
          then
              5@ = 1
          end
          if
              5@ == 2
          then
              5@ = 0
          end
      else
          if
              5@ == 1
          then
              5@ = 2
          end
      end
      if or
          5@ == 0
          not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
      then
          continue
      end
      if
          0025:   32@ > 4@ // (float)   
      then
          32@ = 0
          03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car   
          0087: 1@ = 2@ // (float)
          005B: 1@ += 3@ // (float)   
          07D5: set_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 1@ rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0
      end      
end

Quote (CodeName_47)
тачки могу расстанавливать на карте оружее, нет!
Смотри СБ справку, раздел Статьи - Пикапы - там всё расписано. Вообще советую всю справку внимательно изучить.
 
CodeName_47Дата: Суббота, 30.10.2010, 13:00 | Сообщение # 345
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
спс, щас проверю smile

Добавлено (30.10.2010, 13:00)
---------------------------------------------
Мне не то надо было! Скрипт работает так он все время включен а когда нажимаешь клавишу Shift тачка подпрыгивает мне надо было чтоб когда нажмешь JUMP тачка сразу не улетала а просто включался скрипт и потом уже когда тока Shift жмешь чтобы подпрыгивала!

 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Поиск: